Перейти к контенту

лесник 2л турбо на ручке или 2.5л атмо на ручке?


F0rester01

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые субароводы! Мечтаю стать счастливым обладателем лесника. Пока присматриваюсь и по-этому прошу помочь в выборе: Хочу либо 2-х литровый с турбиной 177 л.с. на ручке, либо 2.5, - атмосферный 165 л.с на ручке. 04-05г.в, левый руль. Как они отличаются по динамике, расходу топлива? Если давить/не давить тапку в пол? Всётаки более не прихотливый,- это наверное 2.5л АТМ? Какие плюсы, минусы есть у них? ПО большей части будет городская езда, плюс хорошее пиздарожье-особенно зимой на наших дорогах:). Хотелось бы автомобиль без проблем и заморочек. Сел и поехал. Ну и чтобы "ехал" - тоже не маловажно:) Что посоветуете взять? Привык к умеренной езде в городе 80-100км/ч, по трассе ближе к пределу, но обгоны как правило на 140-160км/ч. Хотелось бы динамики после этих отметок. Заранее очень благодаренИ ещё, для сравнения, - хотелось бы узнать мнения на счёт сравнения форестера с: Land Rover Freelander (LN) 2.5л. 177лс, Mitsubishi Outlander 2.4л, 142лс, Nissan X-Trail I 2л, 140лс год у всех 0.3-0.5, ценовой диапазон примерно одинаковый. Может кто то сравнивал для себя уже подобные? Чем лучше/хуже форестера?Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01, турба поинтереснее будет.

Форь-лучший из представленного списка (ИМХО),

сам выбирал из этих же, теперь болезнь...

Изменено пользователем maxdunhill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01, турба поинтереснее будет.

Форь-лучший из представленного списка (ИМХО),

сам выбирал из этих же, теперь болезнь...

 

Вот спасибо ;). Я в принципе такого же мнения по поводу конкурентов форика. Ну посмотрим, может кто другого мнения? Сравнение динамики форика и конкурентов не так интересно, (тут всё ясно) Интересно надёжность, не прихотливость в обслуживании форика/конкурентов, цены на запчасти, крепость подвески. Готов полностью жертвовать комфортом ради надёжной подвески. (например смотрел в сторону audi allroad,-агрегат достойный уважения, но судя по отзывам эта машина вообще должна стоять в гараже, либо придётся тратить кучу денек на обслуживание) Машины я конечно люблю, но больше нравится ездить, чем делать:)

 

А намного форь турбо 2.0 и атмо 2.5 отличаются по расходу?

Изменено пользователем F0rester01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, раз обратился за советом на этот форум, подсознательно уже выбрав форик, думаю, ты уже с нами... Сам долго выбирал и между LR и т.п, и вот являюсь обладателем турбо 2,5. Главное, если турбо, только ухоженный,ну и с минимальным пробегом, если не найдёшь, то тогда АТМО. Удачи в выборе)))

Изменено пользователем petrov911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фориков этого года очень надёжная подвеска (по сравнению с некоторыми конкурентами "неубиваемая").Раз в год (а может реже/чаще - зависит от стиля езды) по подвеске меняются втулки стабилизатора, может ещё и стойки стабилизатора (цена "копеечная")Аммортики меняются раз в 120 - 150 т. км. (опять же стиль езды)Рычаги меняются только если случилась какая-то неприятность на дороге... сами по себе надёжные, стальные...При своевременной замене расходников (ценник очень лояльный), машина не ломается и не подводит...Всё вышеуказанное из личного опыта и при условии "человеческого" обращения с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Лично мое мнение " что 20Т и 25 - разнице ни какой нет == единственно что в 1 случае есть турбина которая требует к себе внимание и замена масло каждый 6000 км. Дело ваше вы же не берете 2.5 т вот это другое делоТеперь ползем дальше Land Rover Freelander (LN) 2.5л. 177лс, -- вещь вообще космическая что по запчастям что по ремонту- в Санкт петербурге нет место где делают Лэнжроверы или хотя бы умеет в том числе Официалы- у знакомого хорошо и близкого Рэнджровер спорт бенз 2009 года так вот за 15 месяцев он реально был в ремонте 12 месяцев. причем 6 месяцев ждали запчасти и специалиста Mitsubishi Outlander 2.4л, 142лс, - говорим только о предыдущей модели вроде до 2004 года настоящий полный привод является прямыми конкурентов форестера - все что пошло после псевдо привод -- большой качающийся----мне не нравится. Nissan X-Trail I 2л, 140лс- нисан что сказать привод-правельный но внешность подкачала ---нет ни задора и имиджа как у субару.Мой совет Не зацикливайся турбо и все дела - ищи машину максимально свежее и бери ее - но делать диагностику в хорошем месте чтоб избежать в будущем себе проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gta1985 спасибо за детальный расклад. Если отметаем Freelander (LN) т.к он не подходит по надёжности и дороговизне в обслуживании, Nissan X-Trail I - только по внешности?...., то форестер2 можно сравнивать с Mitsubishi Outlander1? (именно о первом писал выше). Мне в принципе без разницы есть турбина или нет, главное чтоб машина "ехала" (в пределах разумного, в моём случае). Ну и не сыпалась, как некоторые.

 

Мой совет Не зацикливайся турбо и все дела - ищи машину максимально свежее и бери ее - но делать диагностику в хорошем месте чтоб избежать в будущем себе проблем

С этим полностью согласен, только свежее - не всегда лучше бывает к сожалению... Но это всё показывает диагностика, вы правы. А насчёт турбо-не турбо, - был реальный опыт сравнения этих моторов на механнике? Уж очень интересует динамика на отметке за 150км/ч. Ну и расход тоже интересен при динамичной/спокойной езде. Ездил до этого на ауди а6 2.8литра автомат 1996года, - расход хотелось бы поменьше конечно:)

Изменено пользователем F0rester01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУба может сьесть бак за 7 минут " а то и быстрее И потом ты хочешь 177 сильную это не форсированный двигатель и ждать динамики на 150-170 км не придется тут нужен более мощный мотор 230 кабыл чтоб было хоть какойто придел мощности был если ты груженый .Почему амерекосы делают большие моторы чтоб добыть коней а японки ставят турбину и тот же эффект.Да простят меня Субароводы но настоящий 5.6 мотор Доджа даже рядом не стоит с 2.5 турбой --- мощь и вибрация прям поглощает но расход 50 литров на чесную сотню пугает.Еще раз повтарюся не забивай голову всякими фигнями Хочешь субару определися с кузовомм и гоу на стануию и покупай.А по поводу свежей я имел ввиду что например форестер 2.0 мех 2005 110 000 или турбо 2002 2.0т 170 000 цена одинакова " Вот в чем проблема выбора-- гонишь 2 машины и пусть смотрят профессионалы--- бывают турбо в более хорошем состояния чем атмосферники так как требуют к себе пболее строгкий контроль НУ и еще нет смыло смотреть машину если у нее за 6-8 лет поменялася 3-4 а то и 5 хоязяив нада искать чтоб было 2 мак 3 " и последних руках было годика 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наставления. Инфа при выборе пригодится безусловно. Ещё наверно не стоит брать у перекупов, те, которые уже сняты с учёта. Лучше общаться с настоящим хозяином машины и покупать соотвественно у владельца. Покупать не тороплюсь, буду ждать "своей" машины:). Щас вот выяснил что 2.5атмо на ручке купить не реально... Либо 2.5атмо автомат, либо 2.0турбо... 2.5 турбо - много, 2.5атмо автомат-не хочецца..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую взять 2,0. Там есть один момент - долго описывать! Это с практичной точки зрения.Если же нужна мощь бери турбо, чё тут думать то? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую взять 2,0. Там есть один момент - долго описывать! Это с практичной точки зрения.

Если же нужна мощь бери турбо, чё тут думать то? :D

2л атмо - совсем мало по мне. Всётаки по трассе привык ездить выше 180. Он устанет:) Да и в городе не хватает терпения ехать за кем-то, постоянные обгоны. А достоинство 2.0 знаю только одно: он имеет понижайку. Это ооочень удобная штука, и ума не приложу почему с другими моторами не ставилась... Поэтому смтрю ещё в сторону аута (здесь забыл в списке написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую взять 2,0. Там есть один момент - долго описывать! Это с практичной точки зрения.

Если же нужна мощь бери турбо, чё тут думать то? :D

2л атмо - совсем мало по мне. Всётаки по трассе привык ездить выше 180. Он устанет:) Да и в городе не хватает терпения ехать за кем-то, постоянные обгоны. А достоинство 2.0 знаю только одно: он имеет понижайку. Это ооочень удобная штука, и ума не приложу почему с другими моторами не ставилась... Поэтому смтрю ещё в сторону аута (здесь забыл в списке написать)

 

Ну если 2,5 то настоятельно рекомендую постоянно контролировать уровень масла и ездить только на нагретом движке, и даже летом естественно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно советуете:) Вот только 2.5атмо слождновато найти... из 30 штук на авто.ру их всего 3-4 и цены космические (по сравнению с автоматом 2.5 тех же годов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наставления. Инфа при выборе пригодится безусловно. Ещё наверно не стоит брать у перекупов, те, которые уже сняты с учёта. Лучше общаться с настоящим хозяином машины и покупать соотвественно у владельца. Покупать не тороплюсь, буду ждать "своей" машины:). Щас вот выяснил что 2.5атмо на ручке купить не реально... Либо 2.5атмо автомат, либо 2.0турбо... 2.5 турбо - много, 2.5атмо автомат-не хочецца..:)

насчет перекупов - не факт, свой купил как раз у них, хотел покупать вообче ченть корейское с левым рулем, но нарвался на форик праворукий по нормальной цене, стал выяснять оказалось - перекупы выкупили с ломбарда и срочно нужны деньги, посомтрел в птс, две записи одна во владивостоке - машина на учете стояла ровно один день, и вторая запись у нас два месяца на учете (машина в россии 4 года). лазил вокург него два дня и решил купить. ежу около года, пока не пожалел. правда по мелочам делал: замена колодок, замена пыльника шруса, лампочки габариты тормоза в панели и на климате, фильтра, масло но это я щитаю воопче не в счет. такшто у перекупов можно тоже найти нормальный вариант, хотя возможно мне просто повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно советуете:) Вот только 2.5атмо слождновато найти... из 30 штук на авто.ру их всего 3-4 и цены космические (по сравнению с автоматом 2.5 тех же годов)

Скоро собираюсь свой продавать : 2,5 атм, автомат, конец 2003 (модельный 2004), не бит, не краш, сост. хорош.Комплектация Х. Пригнан из США в 2007г., я второй хозяин. Два комплекта резины на дисках, цвет серебро. Цана примерно 480т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно советуете:) Вот только 2.5атмо слождновато найти... из 30 штук на авто.ру их всего 3-4 и цены космические (по сравнению с автоматом 2.5 тех же годов)

Скоро собираюсь свой продавать : 2,5 атм, автомат, конец 2003 (модельный 2004), не бит, не краш, сост. хорош.Комплектация Х. Пригнан из США в 2007г., я второй хозяин. Два комплекта резины на дисках, цвет серебро. Цана примерно 480т.р.

 

Спасибо за предложение. Но в моём варианте нужен либо 2.5атмо ручка, либо 2.0турбо ручка. Автоматов довольно много в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01,

 

найти 2.5атмо на ручке - почти утопия. Их в основном из США возили, а ручка там не в почете. Легче найти Аутбэк 2.5 на ручке. Тем более, если машина в основном по трассе перемещается, то Аут будет предпочтительнее. А еще лучше взять 3.0, хотя он на автомате только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01, имей ввиду, что 2,5 тех годов будет америкос...

2,0 турбо предпочтительнее, ибо есть варианты: европеец и яп (что больше нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найти 2.5атмо на ручке - почти утопия. Их в основном из США возили, а ручка там не в почете. Легче найти Аутбэк 2.5 на ручке. Тем более, если машина в основном по трассе перемещается, то Аут будет предпочтительнее. А еще лучше взять 3.0, хотя он на автомате только.

Вы абсолютно правы, уже смотрел-механники форестера 2.5атмо нет почти впродаже... Аутбэк немного дороже и выбора меньше, чем форь турбо 2.0л, но буду брать его,если подвернётся.

 

DmitriyA спасибо, учту. (мы говорим о левокурких японцах?) А где можно почитать про отличия японцев и европейцев? а то вменяемой инфы не нашёл почему то

Изменено пользователем F0rester01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01, нет. Именно "японцев" с ПРавильным рулём...

Европеец - он собран в япии, но для европы и руль у него левый.

В этом собственно и их отличия. А Фори все сделаны в япии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F0rester01, нет. Именно "японцев" с ПРавильным рулём...

Европеец - он собран в япии, но для европы и руль у него левый.

В этом собственно и их отличия. А Фори все сделаны в япии

Ошибочка не делает япония леворуких фориков, только тестовые версии а они штучные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка не делает япония леворуких фориков, только тестовые версии а они штучные

Как??? Совсем-совсем не делает???

Совсем-совсем-совсем-присовсем?????

Жаль... :D

 

...их наверное наши братья-кетайцы делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...