Перейти к контенту
  • 0

увеличить клиренс!


God.A

Вопрос

Заменил амортизаторы с пружинами, машина села, возможно ли увеличить клиренс при помощи проставок? Бывают ли такие, чем чревато? Подскажите. ФОРУМЧАНЕ СУБАРИСТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Saint, не проще взять готовый полиуретан?

полеуритан максимум 3 см - эти на 5 см - самое то ;)

и то думаю перед 3-4 см, а зад 5

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
залез на на сайт MyForester.ru - оказывается я там уже Уважаемый форестовод :) регистрация в марте 2007 года, когда машину купил... аккаунт до сих пор жив...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дабы не плодить темы, спрашу здесь

1. кто-нибудь ставил себе проставки по чертежам форестовода из клуба MyForester?

2. есть у кого знакомый слесарь, способный качественно изготовить по чертежу, эти проставки?

Тема очень интересная, тем более токаря и фрезеровщики знакомые есть, непонятно почему одни из алюминия а другие стальные проставы. А нет чертежа в лучшем качестве? Можешь на электронку бросить, я тебе в личку скину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема очень интересная, тем более токаря и фрезеровщики знакомые есть, непонятно почему одни из алюминия а другие стальные проставы. А нет чертежа в лучшем качестве? Можешь на электронку бросить, я тебе в личку скину

первый, верхний вариант, из куска трубы и пластин, второй, нижний - цельнометаллический, оба варианта имеют права на жизнь.

Автор отдает предпочтение первому варианту, наверное, исходя из легкости и дешевизны исполнения конструкции, второй (если сделать целиком из алюминия) - по цене выйдет как оригинал в начале постА...

сам чертеж брал отсюда http://myforester.ru/topic4298.html (качество хорошее) автор foresterTrof

 

П.С. Если без регистрации не скачать - вышлю на почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я 150 т.км. очень доволен полученными с Дальнего Востока проставками:ABCD0011.JPGABCD0006.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отсюда http://myforester.ru/topic4298.html зарегился, тему изучил и все что надо скачал, думаю гражданского лифта в 5 см. вполне достаточно для городских условий и даже для очень суровых парковок зимой, слишком высоко на трассе плоховато будет, мне в принципе и обычного клиренса хватает даже, с учетом резины 215/70/15, при этом постоянно хочу сугробов поглубже, а их все нет и нет, ну а высота серединки в любой городской колее для нас не проблема, с учетом того, что пузотерки с клиренсами 140-150 шлифуют середины под свой размерчик. Единственное что я заметил, это неопределённость в теме лифтовки по поводу сход-развала, непонятно надо верхние отверстия в стойках овалами делать или нет при клиренсе в 5 см., написано типа может понадобится а может и нет, развал покажет.

post-10518-1326893938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

красиво сделано где материал брал тоже хочу лифтануть не могу только решить на сколько 3 или 5 :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAN029,

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAN029,

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

 

Так Вы Константин у Форестер Трофа спросите, а лучше темы соответствующие почитайте, можно и на дружественном ресурсе:

 

http://myforester.ru/forum48.html

 

...кстати, Володя (Форестер Трофф), в Питере частенько..., с ним есть связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

 

 

Так Вы Константин у Форестер Трофа спросите, а лучше темы соответствующие почитайте, можно и на дружественном ресурсе:

 

http://myforester.ru/forum48.html

 

...кстати, Володя (Форестер Трофф), в Питере частенько..., с ним есть связь.

 

 

Благодарю ресурс толковый , однако читано там -перечитано , но ответа на свой вопрос не видел. Может пролистнул в торопя , ткните в конкретную ссылку...

 

Раскажу чего боюсь и почему началось....

Машине чуть больше года в России (SG5-2006 год, рестайл), ждал когда подЪустанут стойки чтоб сделать небольшой лифт и по жестче поставить пружины и вот -

Намедни подпрыгнул на херовом мосту, всеми четырьмя колёсами чу-уть-чуть оторвавшись от земли. И всё б ничего да на приземлении правая сторона попадает на стык плит моста (ступенька не меньше 5-7 см) и я правыми колёсами ка-а-аак уеб...-стукнулся. Остановился...руль немного набекрень, само сабой резине думал хана, выхожу колёса целые но правая сторона- оба колёса чуть чуть завалены верхней частью вовнутрь, приехал сразу на подъёмник ...короче загнуло обе правые стойки (((

Сейчас хочу ставить проставки 2 см из какогото твердого и прочного пластика . Цена у нас во Владивостоке комплекта вместе со шпильками около 2000 р. Не стальные потому что слишком маленькие (20 мм добавить к стоку, мне больше не нужно, да и валкости не хочется.) да и дорого стальные

Не алюминиевые- тк видел как они выглядят спустя 3-4 года , они как бы рассыпаются, нужно красить обязательно

и не полеуретан т.к. он не достаточно жеский всё таки.

новые стойки каяба sr-special http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-sto...7-19737756.html

и пружины .. либо вот эти http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-usi...7-21820986.html но эти вроде как мягковаты. Я хотел пружины с усиленной жесткостью.(поскажите если кто знает какие лучше всего)

вот и боюсь я чтоб проставки плюс усиленные пружины не дали избыточного дабавления клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с хотелками определитесь, на этих стойках Форь дропнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с хотелками определитесь, на этих стойках Форь дропнется

 

чёй то он drop-нется!? ) высота- длина-расположение чашки вроде всё как на родных стойках...

а с хотелками всё предельно ясно- жесткая крепкая ходовая, с возможностью подгрузиться всякими "гОвнами" без проседания, и лифт не более 2-3 см от стока. -то есть клиренс 220-230 мм.

подправте плиз если где заблудился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Котофорь, С этими стойками и пружинами получите постоянные обратные удары штока стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чёй то он drop-нется!? ) высота- длина-расположение чашки вроде всё как на родных стойках...

у этих стоек шток короче стоковго на 3 см, и на штатные(и другие аналогичные по длинне) пружины стойки не встанут

вроде нормально встают на сти и кросспорт

в любом случае вы тянете в разные стороны, лифт и дроп одновременно недадут результата кроме невменяемой подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...