Перейти к контенту
  • 0

увеличить клиренс!


God.A

Вопрос

Заменил амортизаторы с пружинами, машина села, возможно ли увеличить клиренс при помощи проставок? Бывают ли такие, чем чревато? Подскажите. ФОРУМЧАНЕ СУБАРИСТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Saint, не проще взять готовый полиуретан?

полеуритан максимум 3 см - эти на 5 см - самое то ;)

и то думаю перед 3-4 см, а зад 5

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
залез на на сайт MyForester.ru - оказывается я там уже Уважаемый форестовод :) регистрация в марте 2007 года, когда машину купил... аккаунт до сих пор жив...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дабы не плодить темы, спрашу здесь

1. кто-нибудь ставил себе проставки по чертежам форестовода из клуба MyForester?

2. есть у кого знакомый слесарь, способный качественно изготовить по чертежу, эти проставки?

Тема очень интересная, тем более токаря и фрезеровщики знакомые есть, непонятно почему одни из алюминия а другие стальные проставы. А нет чертежа в лучшем качестве? Можешь на электронку бросить, я тебе в личку скину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема очень интересная, тем более токаря и фрезеровщики знакомые есть, непонятно почему одни из алюминия а другие стальные проставы. А нет чертежа в лучшем качестве? Можешь на электронку бросить, я тебе в личку скину

первый, верхний вариант, из куска трубы и пластин, второй, нижний - цельнометаллический, оба варианта имеют права на жизнь.

Автор отдает предпочтение первому варианту, наверное, исходя из легкости и дешевизны исполнения конструкции, второй (если сделать целиком из алюминия) - по цене выйдет как оригинал в начале постА...

сам чертеж брал отсюда http://myforester.ru/topic4298.html (качество хорошее) автор foresterTrof

 

П.С. Если без регистрации не скачать - вышлю на почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я 150 т.км. очень доволен полученными с Дальнего Востока проставками:ABCD0011.JPGABCD0006.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отсюда http://myforester.ru/topic4298.html зарегился, тему изучил и все что надо скачал, думаю гражданского лифта в 5 см. вполне достаточно для городских условий и даже для очень суровых парковок зимой, слишком высоко на трассе плоховато будет, мне в принципе и обычного клиренса хватает даже, с учетом резины 215/70/15, при этом постоянно хочу сугробов поглубже, а их все нет и нет, ну а высота серединки в любой городской колее для нас не проблема, с учетом того, что пузотерки с клиренсами 140-150 шлифуют середины под свой размерчик. Единственное что я заметил, это неопределённость в теме лифтовки по поводу сход-развала, непонятно надо верхние отверстия в стойках овалами делать или нет при клиренсе в 5 см., написано типа может понадобится а может и нет, развал покажет.

post-10518-1326893938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

красиво сделано где материал брал тоже хочу лифтануть не могу только решить на сколько 3 или 5 :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAN029,

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAN029,

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

 

Так Вы Константин у Форестер Трофа спросите, а лучше темы соответствующие почитайте, можно и на дружественном ресурсе:

 

http://myforester.ru/forum48.html

 

...кстати, Володя (Форестер Трофф), в Питере частенько..., с ним есть связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совсем не понятно почему из-за проставок 30 мм, поднялся на 50-70-мм. Раскажи - пожалей дурака

 

 

Так Вы Константин у Форестер Трофа спросите, а лучше темы соответствующие почитайте, можно и на дружественном ресурсе:

 

http://myforester.ru/forum48.html

 

...кстати, Володя (Форестер Трофф), в Питере частенько..., с ним есть связь.

 

 

Благодарю ресурс толковый , однако читано там -перечитано , но ответа на свой вопрос не видел. Может пролистнул в торопя , ткните в конкретную ссылку...

 

Раскажу чего боюсь и почему началось....

Машине чуть больше года в России (SG5-2006 год, рестайл), ждал когда подЪустанут стойки чтоб сделать небольшой лифт и по жестче поставить пружины и вот -

Намедни подпрыгнул на херовом мосту, всеми четырьмя колёсами чу-уть-чуть оторвавшись от земли. И всё б ничего да на приземлении правая сторона попадает на стык плит моста (ступенька не меньше 5-7 см) и я правыми колёсами ка-а-аак уеб...-стукнулся. Остановился...руль немного набекрень, само сабой резине думал хана, выхожу колёса целые но правая сторона- оба колёса чуть чуть завалены верхней частью вовнутрь, приехал сразу на подъёмник ...короче загнуло обе правые стойки (((

Сейчас хочу ставить проставки 2 см из какогото твердого и прочного пластика . Цена у нас во Владивостоке комплекта вместе со шпильками около 2000 р. Не стальные потому что слишком маленькие (20 мм добавить к стоку, мне больше не нужно, да и валкости не хочется.) да и дорого стальные

Не алюминиевые- тк видел как они выглядят спустя 3-4 года , они как бы рассыпаются, нужно красить обязательно

и не полеуретан т.к. он не достаточно жеский всё таки.

новые стойки каяба sr-special http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-sto...7-19737756.html

и пружины .. либо вот эти http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-usi...7-21820986.html но эти вроде как мягковаты. Я хотел пружины с усиленной жесткостью.(поскажите если кто знает какие лучше всего)

вот и боюсь я чтоб проставки плюс усиленные пружины не дали избыточного дабавления клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с хотелками определитесь, на этих стойках Форь дропнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с хотелками определитесь, на этих стойках Форь дропнется

 

чёй то он drop-нется!? ) высота- длина-расположение чашки вроде всё как на родных стойках...

а с хотелками всё предельно ясно- жесткая крепкая ходовая, с возможностью подгрузиться всякими "гОвнами" без проседания, и лифт не более 2-3 см от стока. -то есть клиренс 220-230 мм.

подправте плиз если где заблудился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Котофорь, С этими стойками и пружинами получите постоянные обратные удары штока стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чёй то он drop-нется!? ) высота- длина-расположение чашки вроде всё как на родных стойках...

у этих стоек шток короче стоковго на 3 см, и на штатные(и другие аналогичные по длинне) пружины стойки не встанут

вроде нормально встают на сти и кросспорт

в любом случае вы тянете в разные стороны, лифт и дроп одновременно недадут результата кроме невменяемой подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...