S-Turbo Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Есть возможность недорого взять свежую vf43 от стихи. В этих вопросах не силён - подсажите подойдёт ли болт-он, и не потребует ли перешивки мозгов, и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 S-Turbo, Встанет, но шить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 25 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 MadMax, вот этого и опасаюсь.. в Питере с шитьём туго. :( А что ещё кроме родной встанет без шитья? Просто моя погнала масло, рассматриваю варианты замены на бу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Есть, вроде, прошивальщик в Питере. Могу в понедельник телефон его скинуть - сам с ним всё и обсудишь. По весне планирую у него шиться - вариантов у нас, действительно, немного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 27 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Alexander, Саш спасибо, если что наберу, но пока только изучаю ситуацию. К конкретным действиям буду переходить после подробной диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NoFear Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Привет, себе ставил vf43, на пруль 05г. , попутно были удалены все катализаторы и потом всё прошито и настроенно под 98 бенз. Делалалось всё в Москве. Мощность не мерили, но по словам мастера порядка 280-300л.с. , прёт очень бодро. Минусы- надо менять штатную выхлопную систему(прогарает, а банка трещит, походу внутри развалилась) и при прогреве по утрам сильно воняет выхлопные газы, после прогрева всё норм. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем NoFear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 Еще можно VF-41 поставить для 2.5 вообще идеал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 9 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 aprnsk, и что без прошивки можно будет обойтись? ;) На данный момент решил восстановить попробовать. Хотя может и передумаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Желательно прошиться 41ая прилично производительней тд04ой... хотя если буст устаканить например на 0,7-0,8бара то может и без прошивки пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 А vf-48? Я так понимаю, это следующая реинкарнация vf-43? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 А vf-48? Я так понимаю, это следующая реинкарнация vf-43? да 48 - это пока лучшее, что есть из синглскролла у IHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Не в тему, но новую заводить не хочется:какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Не в тему, но новую заводить не хочется: какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры? плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы. S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Не в тему, но новую заводить не хочется: какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры? плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы. Я, наверное, туплю - но нафиг сохранять тепловую энергию?Что это даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Не в тему, но новую заводить не хочется: какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры? плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы. Я, наверное, туплю - но нафиг сохранять тепловую энергию?Что это даст? принцип работы горячей части турбины - преобразование энергии отработанных газов ( важны скорость , объем и температура ) во вращение крыльчатки - которая потом через вал раскручивает крыльчатку компрессора чем горячее газы ( естественно в пределах допустимого (около 900С) - тем бОльший КПД в итоге дает турбина http://i075.radikal.ru/1002/af/1abee26b4b1c.jpg Наибольший эффект для сохранения энергии (читай тепла) дает одеяло на горячую часть из номекса\кевлара - см мой отчет по решению вопроса в теме http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E4%E5%FF%EB%EE Обмотка термолентой даунпайпа тоже дело хорошее, но в основном нацелена на сохранение подкапота (читай топ-кулера) в относительной прохладе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее?На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее? На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла. нет объем газа обратно пропорцинален его температуре для крыльчатки важна ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ, которую она и преобразует во вращение (это не тупой пропеллер) на стоке вполне имеет смысл заморочиться - там кулер штатный и так горячий все время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее? На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла. нет объем газа обратно пропорцинален его температуре для крыльчатки важна ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ, которую она и преобразует во вращение (это не тупой пропеллер) на стоке вполне имеет смысл заморочиться - там кулер штатный и так горячий все время да? интересно.пойду подучу физику - не силен, скажу честно. Тогда может и заморочусь, даунпайп все равно хотел менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bravo Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будетА в Самаре швею не найдем? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xxx Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будетА в Самаре швею не найдем? ))) В Самаре же у вас вроде Александр Дронов не плохо шьет. Во всяком случае к нам он приезжал боевые субары отстраивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vans Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 ох этот дронов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xxx Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 ох этот дронов...а можно поподробней, можно в личку. просто он у нас в волгограде машину шил, вроде хозяин доволен был. и мне предлагает, я вот думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lordmayson Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Если поставите VF43 первую передачу сливать даже стоку будете, дальше едет ого го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
S-Turbo
Есть возможность недорого взять свежую vf43 от стихи. В этих вопросах не силён - подсажите подойдёт ли болт-он, и не потребует ли перешивки мозгов, и т.п.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.