Перейти к контенту
  • 0

vf 43 на форя?


S-Turbo

Вопрос

Есть возможность недорого взять свежую vf43 от стихи. В этих вопросах не силён - подсажите подойдёт ли болт-он, и не потребует ли перешивки мозгов, и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

S-Turbo, Встанет, но шить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, вот этого и опасаюсь.. в Питере с шитьём туго. :(

А что ещё кроме родной встанет без шитья? Просто моя погнала масло, рассматриваю варианты замены на бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть, вроде, прошивальщик в Питере. Могу в понедельник телефон его скинуть - сам с ним всё и обсудишь. По весне планирую у него шиться - вариантов у нас, действительно, немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Саш спасибо, если что наберу, но пока только изучаю ситуацию. К конкретным действиям буду переходить после подробной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, себе ставил vf43, на пруль 05г. , попутно были удалены все катализаторы и потом всё прошито и настроенно под 98 бенз. Делалалось всё в Москве. Мощность не мерили, но по словам мастера порядка 280-300л.с. , прёт очень бодро. Минусы- надо менять штатную выхлопную систему(прогарает, а банка трещит, походу внутри развалилась) и при прогреве по утрам сильно воняет выхлопные газы, после прогрева всё норм.

Изменено пользователем NoFear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще можно VF-41 поставить для 2.5 вообще идеал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

aprnsk, и что без прошивки можно будет обойтись? ;)

На данный момент решил восстановить попробовать. Хотя может и передумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Желательно прошиться 41ая прилично производительней тд04ой... хотя если буст устаканить например на 0,7-0,8бара то может и без прошивки пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А vf-48? Я так понимаю, это следующая реинкарнация vf-43?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А vf-48? Я так понимаю, это следующая реинкарнация vf-43?

 

да

 

48 - это пока лучшее, что есть из синглскролла у IHI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему, но новую заводить не хочется:какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему, но новую заводить не хочется:

 

какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры?

плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы.

 

S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему, но новую заводить не хочется:

 

какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры?

плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы.

 

Я, наверное, туплю - но нафиг сохранять тепловую энергию?

Что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему, но новую заводить не хочется:

 

какую-то пользу несет обматывание термоизоляционной лентой выпуска, или это банальное предохранение моторного отсека от лишней температуры?

плюсов два, первый это то что ты написал, второй это сохранение тепловой энергии, пс обработайте после наматывания спреем, защита от горения и долгий срок службы.

 

Я, наверное, туплю - но нафиг сохранять тепловую энергию?

Что это даст?

 

 

принцип работы горячей части турбины - преобразование энергии отработанных газов ( важны скорость , объем и температура ) во вращение крыльчатки - которая потом через вал раскручивает крыльчатку компрессора

 

чем горячее газы ( естественно в пределах допустимого (около 900С) - тем бОльший КПД в итоге дает турбина

 

http://i075.radikal.ru/1002/af/1abee26b4b1c.jpg

 

Наибольший эффект для сохранения энергии (читай тепла) дает одеяло на горячую часть из номекса\кевлара - см мой отчет по решению вопроса в теме

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E4%E5%FF%EB%EE

 

Обмотка термолентой даунпайпа тоже дело хорошее, но в основном нацелена на сохранение подкапота (читай топ-кулера) в относительной прохладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее?На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее?

 

На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла.

 

нет

 

объем газа обратно пропорцинален его температуре

 

для крыльчатки важна ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ, которую она и преобразует во вращение (это не тупой пропеллер)

 

на стоке вполне имеет смысл заморочиться - там кулер штатный и так горячий все время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. если температура выше, то объем газа больше и через условное сечение турбины за единицу времени пройдет больший объем с большей скоростью и раскрутит ее сильнее?

 

На стоке, понятно, заморачиваться не имеет смысла.

 

нет

 

объем газа обратно пропорцинален его температуре

 

для крыльчатки важна ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ, которую она и преобразует во вращение (это не тупой пропеллер)

 

на стоке вполне имеет смысл заморочиться - там кулер штатный и так горячий все время

 

да? интересно.

пойду подучу физику - не силен, скажу честно.

 

Тогда может и заморочусь, даунпайп все равно хотел менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будет

А в Самаре швею не найдем? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, найдем мы тебе швию в Питере не переживай, ты главное скажи что за конфиг будет

А в Самаре швею не найдем? )))

 

В Самаре же у вас вроде Александр Дронов не плохо шьет. Во всяком случае к нам он приезжал боевые субары отстраивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ох этот дронов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ох этот дронов...

а можно поподробней, можно в личку. просто он у нас в волгограде машину шил, вроде хозяин доволен был. и мне предлагает, я вот думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если поставите VF43 первую передачу сливать даже стоку будете, дальше едет ого го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...