Перейти к контенту

Работа АКПП при отсутствии "*" и "Power"


XOE

Рекомендуемые сообщения

Дорогие соконфетники, владельцы 2 Форика АКПП!

Прошу вас рассказать о работе АКПП при отсутствии кнопочек "ЗИМНИЙ РЕЖИМ" и "СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ" (перевод вольный). Правильно ли я понимаю, что, при отсутствии таковых, перевод рычага в "3" будет означать перевод в спортивный режим (не ограничение до третьей, а именно перевод в режим)? И, по аналогии - на "2": перевод режима АКПП в зимний, а не ограничение скорости до 2-й?

 

Почему задаю вопрос: ща катаюсь на Киа Сид Про с АКПП - там перевод рычага на выше указанные положения означает лишь ограничение и фсо...

 

Вопрос задается в рамках изучения... прошу не пинать, но ткнуть носом куда смотреть ежели было.

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, букварь почитать, однако, нада ;). Про какой авто интересуемсо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, на сколько я помню, 3-не выше третей передачи, рекомендуется, как городской режим, 2-трогаемся со второй и на ней же едем, типа зимний, 1-только первая, по говнам, в этом режиме включается 4WD, во всех остальных AWD. Режим спорт включается тапком в пол. Коробас с мозгами и памятью,там еще много приколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, букварь почитать, однако, нада ;). Про какой авто интересуемсо? :)

Авто - форестер 2. Акпп. Букварь - дело хорошее! Но машин много; мануал найден только один. Чешу репу и взываю в ноосферу.

 

XOE, на сколько я помню, 3-не выше третей передачи, рекомендуется, как городской режим, 2-трогаемся со второй и на ней же едем, типа зимний, 1-только первая, по говнам, в этом режиме включается 4WD, во всех остальных AWD. Режим спорт включается тапком в пол. Коробас с мозгами и памятью,там еще много приколов.

Ну как бы да - рекомендуется и т.п.; на тех коробках, где переключателя нет. А мне интересно - для америки делали спецом такой автомат, без кнопочек, что б при перемещении рычага все само включалось, а для европ - с кнопками? Просто не врубаюсь... Сам ща езжу на АКПП - но такого там нет (ну и авта ессно другая совсем)... Хочу разобраться, в итоге - биться за кнопки или нет?! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у меня америкос без кнопок и нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на моем авто режим спорт включается передвижением ручки влево из состояния D.Там же можно выбрать нужную передачу вручную. А вот на счет зимнего режима ничего не знаю

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у меня америкос без кнопок и нафиг не нужны.

Надо-не надо - дело индивидуальное; а мне интересно :) Как оно работает :)

 

Насколько я знаю, на моем авто режим спорт включается передвижением ручки влево из состояния D.

Там же можно выбрать нужную передачу вручную. А вот на счет зимнего режима ничего не знаю

Уважаемый - я говорю исключительно о Форестере-2. У вас - совсем другая коробка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Хм... я, собственно, о чем: третий форик - с 2008 года, второй - с до 2000, первый, соответственно - с начала производства. Где я не прав?.. - поправьте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Хм... я, собственно, о чем: третий форик - с 2008 года, второй - с до 2000, первый, соответственно - с начала производства. Где я не прав?.. - поправьте :)

 

второй форик с 2004 года, если я не ошибаюсь ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил:

Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru

http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117

 

Hold/Manual, Power/Econom и др.

http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=119

 

PS: надеюсь, тут можно размещать ссылки на сторонние, но дружественные, ресурсы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Второй Форь выпускался с 2002 года.Гнаться за кнопочками смысла нет. Хотя зимний режим действительно полезный в условиях гололеда, но, думаю, в Питере это не очень актуально. Я первую зиму в Сибири ездил без него нормально. Спорт режимом вообще не пользуюсь, проще тапку в пол нажать.Сорри за поздний ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Форь выпускался с 2002 года.

Гнаться за кнопочками смысла нет. Хотя зимний режим действительно полезный в условиях гололеда, но, думаю, в Питере это не очень актуально. Я первую зиму в Сибири ездил без него нормально. Спорт режимом вообще не пользуюсь, проще тапку в пол нажать.

Сорри за поздний ответ.

На самом деле, дело в принципе: лучше жалеть о содеянном. Есть возможность - надо брать максимум из возможного :)

Спасибо за ответ! Но у нс в Питере - пирог: асфальт-лед-снег-лед-а... и так далее. Мне хочется иметь возможность испытать эти режимы. А есть или нет такой режим в бескнопочном - хотел бы прочесть в мануале. Ну вы меня понимаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть или нет такой режим в бескнопочном - хотел бы прочесть в мануале. Ну вы меня понимаете :)

С очень большой долей вероятности подозреваю, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...