Перейти к контенту

Работа АКПП при отсутствии "*" и "Power"


XOE

Рекомендуемые сообщения

Дорогие соконфетники, владельцы 2 Форика АКПП!

Прошу вас рассказать о работе АКПП при отсутствии кнопочек "ЗИМНИЙ РЕЖИМ" и "СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ" (перевод вольный). Правильно ли я понимаю, что, при отсутствии таковых, перевод рычага в "3" будет означать перевод в спортивный режим (не ограничение до третьей, а именно перевод в режим)? И, по аналогии - на "2": перевод режима АКПП в зимний, а не ограничение скорости до 2-й?

 

Почему задаю вопрос: ща катаюсь на Киа Сид Про с АКПП - там перевод рычага на выше указанные положения означает лишь ограничение и фсо...

 

Вопрос задается в рамках изучения... прошу не пинать, но ткнуть носом куда смотреть ежели было.

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, букварь почитать, однако, нада ;). Про какой авто интересуемсо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, на сколько я помню, 3-не выше третей передачи, рекомендуется, как городской режим, 2-трогаемся со второй и на ней же едем, типа зимний, 1-только первая, по говнам, в этом режиме включается 4WD, во всех остальных AWD. Режим спорт включается тапком в пол. Коробас с мозгами и памятью,там еще много приколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, букварь почитать, однако, нада ;). Про какой авто интересуемсо? :)

Авто - форестер 2. Акпп. Букварь - дело хорошее! Но машин много; мануал найден только один. Чешу репу и взываю в ноосферу.

 

XOE, на сколько я помню, 3-не выше третей передачи, рекомендуется, как городской режим, 2-трогаемся со второй и на ней же едем, типа зимний, 1-только первая, по говнам, в этом режиме включается 4WD, во всех остальных AWD. Режим спорт включается тапком в пол. Коробас с мозгами и памятью,там еще много приколов.

Ну как бы да - рекомендуется и т.п.; на тех коробках, где переключателя нет. А мне интересно - для америки делали спецом такой автомат, без кнопочек, что б при перемещении рычага все само включалось, а для европ - с кнопками? Просто не врубаюсь... Сам ща езжу на АКПП - но такого там нет (ну и авта ессно другая совсем)... Хочу разобраться, в итоге - биться за кнопки или нет?! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у меня америкос без кнопок и нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на моем авто режим спорт включается передвижением ручки влево из состояния D.Там же можно выбрать нужную передачу вручную. А вот на счет зимнего режима ничего не знаю

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у меня америкос без кнопок и нафиг не нужны.

Надо-не надо - дело индивидуальное; а мне интересно :) Как оно работает :)

 

Насколько я знаю, на моем авто режим спорт включается передвижением ручки влево из состояния D.

Там же можно выбрать нужную передачу вручную. А вот на счет зимнего режима ничего не знаю

Уважаемый - я говорю исключительно о Форестере-2. У вас - совсем другая коробка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Хм... я, собственно, о чем: третий форик - с 2008 года, второй - с до 2000, первый, соответственно - с начала производства. Где я не прав?.. - поправьте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, уважаемый - форестер2 еще не выпустили. Есть SF, SG и SH.

Хм... я, собственно, о чем: третий форик - с 2008 года, второй - с до 2000, первый, соответственно - с начала производства. Где я не прав?.. - поправьте :)

 

второй форик с 2004 года, если я не ошибаюсь ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил:

Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru

http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117

 

Hold/Manual, Power/Econom и др.

http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=119

 

PS: надеюсь, тут можно размещать ссылки на сторонние, но дружественные, ресурсы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Второй Форь выпускался с 2002 года.Гнаться за кнопочками смысла нет. Хотя зимний режим действительно полезный в условиях гололеда, но, думаю, в Питере это не очень актуально. Я первую зиму в Сибири ездил без него нормально. Спорт режимом вообще не пользуюсь, проще тапку в пол нажать.Сорри за поздний ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Форь выпускался с 2002 года.

Гнаться за кнопочками смысла нет. Хотя зимний режим действительно полезный в условиях гололеда, но, думаю, в Питере это не очень актуально. Я первую зиму в Сибири ездил без него нормально. Спорт режимом вообще не пользуюсь, проще тапку в пол нажать.

Сорри за поздний ответ.

На самом деле, дело в принципе: лучше жалеть о содеянном. Есть возможность - надо брать максимум из возможного :)

Спасибо за ответ! Но у нс в Питере - пирог: асфальт-лед-снег-лед-а... и так далее. Мне хочется иметь возможность испытать эти режимы. А есть или нет такой режим в бескнопочном - хотел бы прочесть в мануале. Ну вы меня понимаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть или нет такой режим в бескнопочном - хотел бы прочесть в мануале. Ну вы меня понимаете :)

С очень большой долей вероятности подозреваю, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...