Перейти к контенту
  • 0

Странные звуки при торможении и трогании (или троганье)


Yamabushi

Вопрос

Доброго дня, амигос!Проблема существует последние тысяч пять, при торможении, особенно на малой скорости (в пробке), откуда-то снизу раздаются постукивания, будто кто-то бумкает по пустому железному жбану. Отпускаешь тормоз - и в первый момент ускорения - тот же "тук-тук". Предположительно (а я ни разу не профи), звук связан с тормозами. Думал, может колодки залипают и дергаются, или еще что. Мастера в сервисе разобрали там что-то, посмотрели какие-то направляющие и заверили, что все нормулик. Но звук-то не исчез... Может, кто-нибудь сталкивался с таким, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет камрадПохоже, машинку ты взял недавно, постов твоих много новых с вопросами, одну тенденцию заметил, везде у тебя проскакивает выражение "мастера в сервисе" ничего ненашли или сказали все нормально.Начни с того, что смени сервис вместе с "мастерами". Никаких "тук-тук", "жбан-жбан" не при торможении не при трогании быть недолжно.А в сервисе должны искать и устранять причины стуков, а не успокаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет камрад

Похоже, машинку ты взял недавно, постов твоих много новых с вопросами, одну тенденцию заметил, везде у тебя проскакивает выражение "мастера в сервисе" ничего ненашли или сказали все нормально.

Начни с того, что смени сервис вместе с "мастерами". Никаких "тук-тук", "жбан-жбан" не при торможении не при трогании быть недолжно.

А в сервисе должны искать и устранять причины стуков, а не успокаивать.

Я и сам не успокоился бы, но в условиях сервиса эта хрень не проявилась, они разобрали колодки, проверили направляющие, почистили что-то немного и "Все ок, командир, забирай". Ну и вот.

Да, вы правы, недавно взял, это вторая машина в жизни и первая с пробегом. Столько всего интересного, оказывается, надо знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

РусланТри года назад был в твоей шкуре. Благодаря форуму и форумчанам избежал многих ошибок. А благодаря Субару(только) неразочаровался в мировом автопроме. Замени все жиди и ремни,почаще проверяй масло, и побольше читай форум, особо его техническую часть, задавай вопросы.Да еще знай, машина из америки, значит до тебя ничего неменялось, а если и менялось, то на такое, что лучше-б неменялось вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может стукать рычаг, вроде как. При трогании тоже есть небольшой "Бамк" после остановки в пробке. Возможно, на следующей неделе поеду к Пилигриму, чтобы подтвердить или опровергнуть догадку.

Да еще знай, машина из америки, значит до тебя ничего не менялось, а если и менялось, то на такое, что лучше-бы не менялось вообще.

i66, Полностью согласен!! Хотя, и у нас есть такие владельцы. После покупки машины пришлось поменять насос ГУР и пройти 100 000 ТО, хотя бывший владелец утверждал, что все сделано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже надеюсь избежать ошибок, спасибо за понимание :) Жижи я, конечно, сразу сменил, потому что таки да, реднеки меняют жидкости только в своем холодильнике. Неделю назад сменил масло с фильтром повторно, поставил на всякий случай новые платиновые свечи, все как полагается, - благодаря форуму подозревал их (свечки) в вибрации, - и да, впервые вспомнил, что есть в машине еще и салонный фильтр :) И вот он меня удивил - за такой гербарий советский третьеклассник родину продал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет камрад

Похоже, машинку ты взял недавно, постов твоих много новых с вопросами, одну тенденцию заметил, везде у тебя проскакивает выражение "мастера в сервисе" ничего ненашли или сказали все нормально.

Начни с того, что смени сервис вместе с "мастерами". Никаких "тук-тук", "жбан-жбан" не при торможении не при трогании быть недолжно.

А в сервисе должны искать и устранять причины стуков, а не успокаивать.

+1, а еще изучайте матчасть и будет вам счастье. :D У любого звука есть происхождение, а значит его просто пока никто не может или не хочет найти. Поиск стуков и глюков-самое сложное и малооплачиваемое занятие сервиса. Знать матчасть полезно еще для того, что бы вас с вашими проблемами не "отшивали" в сервисе а реально старались помочь и получить вас в качестве клиента! Ищите хороший сервис...

А если есть время, можем встреться, и послушать вместе. ;)

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где проходят такие встречи? А то звуки мои прогрессируют, как олимпийские объекты в Сочи. Причем не сразу, а после прогрева в движении начинают свое тумканье и бдыньканье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где проходят такие встречи? А то звуки мои прогрессируют, как олимпийские объекты в Сочи. Причем не сразу, а после прогрева в движении начинают свое тумканье и бдыньканье.

Так и не скатался к Пилигриму.... Расскажите, чем кончится, вдруг пригодится. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где проходят такие встречи? А то звуки мои прогрессируют, как олимпийские объекты в Сочи. Причем не сразу, а после прогрева в движении начинают свое тумканье и бдыньканье.

Так и не скатался к Пилигриму.... Расскажите, чем кончится, вдруг пригодится. ;)

 

Пилигрим далековато для поездки в сервис. ;)

 

Yamabushi, может у вас защита картера погромыхивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу этого исключить, но звук по ощущениям идет не оттуда, а то ли из-под пассажирского сиденья, то ли сзади снизу, как-то так... Блин, ну почему я ламер такой, а не доктор Хаус :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу этого исключить, но звук по ощущениям идет не оттуда, а то ли из-под пассажирского сиденья, то ли сзади снизу, как-то так... Блин, ну почему я ламер такой, а не доктор Хаус :blink:

У Хауса перед правильным диагнозом пациенты то в коме, то в припадках, то вообще овощи.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Хауса перед правильным диагнозом пациенты то в коме, то в припадках, то вообще овощи.... ;)

Э... Тогда не надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, я тоже ламер. Хотя пару раз в сервисе за "мастеров" находил косяки. Достаточно проявить внимательность.

Попробуй поднять авто на подъемнике. Походи, посмотри что обо что может биться. Звук, как я понимаю, достаточно характерный. Значит, источник звука можно вычислить. Плюс следы от ударов (потертости и тому подобное).

Если на малой скорости тоже стучит, попробуй кого-нибудь в машину посадить, а самому рядом побегать, послушать откуда стучит.

Короче, при желании можно выловить. Либо подождать, пока наружу вылезет. :) Главное, чтобы оно не критичным оказалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, спасибо за совет. На праздниках загоню, попробуем найти барабашку. Кстати, проявляется звук именно на малой скорости при торможении и трогании, в движении его нет. Зато есть другие, но в этой теме не буде флудить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, Руслан. Еще попробуй на ходу поэкспериментируй. Добейся ситуации, когда звук однозначно появляется. Тогда понять, откуда он, будет еще проще. Там не так много предметов, которые могут стучать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.youtube.com/watch?v=pVJQfVL-RMs

Вот эти звуки, записал. На холодную не проявляется, только после некоторого пройденного расстояния, в момент отпускания тормоза и нажатия газа и только на небольшой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.youtube.com/watch?v=pVJQfVL-RMs

Вот эти звуки, записал. На холодную не проявляется, только после некоторого пройденного расстояния, в момент отпускания тормоза и нажатия газа и только на небольшой скорости.

Не, у меня не такие звуки, значит это не то, что я нашел. А я нашел, что у меня колодки задние стали болтаться в суппорте... Все равно скоро менять все задние тормозилки, потерплю.

А у Вас, Yamabushi, действительно, похоже что что-то стукается. Может глушитель? Или защита где побрякивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, последнее обследование машины предложило три варианта:1. Тормоза залипают (но это вряд ли)2. Шаровая (хз)3. Проблема в передней рулевой рейке (звук вроде идет оттуда и перемещается вдоль рейки - то спереди справа, то слева).Человека, специализирующегося на рейках в этот день не было, оставили как есть. Я так понимаю, рейка - это недешево?Не хотелось бы сейчас много вкладывать - только на этой неделе заменил подушку АКПП, ролики и генератор.Может, кто-то уже встречался с ТАКИМИ звуками в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В-общем. приехал я на территорию бывшей автобазы, где располагается контора, специализирующаяся на карданах. Фирма представляет собой трио из двух пожилых механиков-интеллектуалов советского вида и подвижного молодого киргиза. Они, значит, сидят, философствуют, типа иди, молодой, подними машину и проверь люфт: если есть, снимай кардан, будем крестовины менять, если сомнения будут - зови нас. Подняли, подергали, степняк впал в сомнения и побежал за старшими. Апофеоз: выходит дед в роговых очках и берете, потрогал.- Крестовинам твоим еще бегать и бегать, это не они стучат...- Погоди-ка... (с этими словами дед засунул руку за банку, потрогал что-то, посмотрел на черные пальцы)- В-общем, ездить ты на этом будешь до лета. Те, кто снимал кардан, перегнули его и порвали пыльник. Скромно поставили все обратно, в итоге шлюз сухой, смазка ушла, а говно пришло. Ездить будешь, но стук станет такой, что и магнитола не спасет. Так что ищи вал под замену, где дешевле.Вот и все. Четыре поездки в сервис не дали ответа, а старый доктор Хаус потрогал рукой и все понял. В-общем, 1000 рублей за диагноз и начинаю искать кардан. Литовцы, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В-общем. приехал я на территорию бывшей автобазы, где располагается контора, специализирующаяся на карданах. Фирма представляет собой трио из двух пожилых механиков-интеллектуалов советского вида и подвижного молодого киргиза. Они, значит, сидят, философствуют, типа иди, молодой, подними машину и проверь люфт: если есть, снимай кардан, будем крестовины менять, если сомнения будут - зови нас. Подняли, подергали, степняк впал в сомнения и побежал за старшими. Апофеоз: выходит дед в роговых очках и берете, потрогал.

- Крестовинам твоим еще бегать и бегать, это не они стучат...

- Погоди-ка... (с этими словами дед засунул руку за банку, потрогал что-то, посмотрел на черные пальцы)

- В-общем, ездить ты на этом будешь до лета. Те, кто снимал кардан, перегнули его и порвали пыльник. Скромно поставили все обратно, в итоге шлюз сухой, смазка ушла, а говно пришло. Ездить будешь, но стук станет такой, что и магнитола не спасет. Так что ищи вал под замену, где дешевле.

Вот и все.

Четыре поездки в сервис не дали ответа, а старый доктор Хаус потрогал рукой и все понял. В-общем, 1000 рублей за диагноз и начинаю искать кардан. Литовцы, блин...

История -класс!

Жаль, что причину нашел поздно.

Удачного завершения эпопеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пархом, Спасибо. По весне поеду в Беларусь чиниться. По-любому должно раза в три дешевле выйти как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...