Перейти к контенту
  • 0

Омыватель не разрешает ездить


Yamabushi

Вопрос

Может, кто знает рецепт борьбы с этой бедой. Перед морозами отпырскал всю воду, незамерзайку залить не успел. После того, как наступил мороз, купил на цивилизованной заправке дорогую жидкость "для -30", залил. Ничего. Моторчик вроде гудит, струя не идет. Дождался оттепели - тот же результат. Загнал на сутки в платный теплый бокс, утром сажусь - ура! Пырскает. Правда, веерность у одного сопла исчезла благодаря моему шилу, но ладно, главное работает. Поездил день, поставил на стоянку. Утром сажусь - та же песня. Никакого результата. Грешил на жидкость - но вон она, лежит в банке остаток и не замерзает, собака.Не могу понять, в чем проблема. После поездки под капотом все нагрето, мотор после теплого бокса работал. Что там опять могло замерзнуть и как с этим бороться? Без омывателя каждый километр по московским реагентам - остановка для протирки стекол - эта скользкая гадость дворникам не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Yamabushi, могу лишь предположить, что вода все же где-то осталась. Пролить поактивнее (побольше).

Хотя за день, наверное, много пользовался? Может все таки купил "замерзайку"? В трубках ей проще замерзнуть, чем в канистре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, думал об этом, но после пары часов в пробках тепло от двигателя разве не должно их основательно прогреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же фигня... Залита незамерзайка на -25 но еле-еле брызгает... Такое впечатление что у нее вязкость как у масла, хотя температура еще ниже - 17 не опускалась... Фиг знает, что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, думал об этом, но после пары часов в пробках тепло от двигателя разве не должно их основательно прогреть?

У меня (на SG6) отогревало.

Может там воды много (не разбавленной "вонючкой")? Тогда может и не отогреть.

 

Такая же фигня... Залита незамерзайка на -25 но еле-еле брызгает... Такое впечатление что у нее вязкость как у масла, хотя температура еще ниже - 17 не опускалась... Фиг знает, что делать....

На заборе тоже х... написано. :)

Редкая незамерзайка выдерживает ниже -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, какой-то японский разработчик-чудак на букву "М" поставил на SG рестайле бачок омывателя перед радиатором. Тем самым лишив его обогрева и удлиннив трубки подачи жидкости к форсункам. Скорее всего, дело именно в этом.

 

Бутылка водки в бачок может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, какой-то японский разработчик-чудак на букву "М" поставил на SG рестайле бачок омывателя перед радиатором. Тем самым лишив его обогрева и удлиннив трубки подачи жидкости к форсункам. Скорее всего, дело именно в этом.

 

Бутылка водки в бачок может помочь.

Плюс много!

Не внимательно смотрел профиль (про 2007 год G6).

У меня чумазик - дорестайл. Там бачок возле движка и в пробке все прекрасно отогревается!

Руслан. Вылей всю незамерзайку (можно через заднюю форсунку). Думаю, поможет. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую тогда опять постоять в тепле и пока не вылью все до капли, домой не вернусь :)Видимо, дело действительно в расположении бачка. Я-то думал, что у всех так...

Изменено пользователем Yamabushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже самое было. уехал в командировку, приезжаю вода замерзла, на теплую парковку на пару часов заезжал - не помогло, даже когда на улице +2 было не помогло, причем что лед разбавил незамерзайкой, где то литра 3-4 незамерзайки влезло. Помогло только, загонял машину на два дня на подземную парковку, пришел забирать, все норм, все брызгает, выехал на улицу, чеерез пару часов опять замерзло... Похоже надо опять повторить опыт с парковкой и как то слить всю воду-незамерзайку и залить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В прошлом году назиму менял форсунки на кетайскии с подогревом, помогало т.к. мерзнет всегда внешний край форсунки, спирт там испаряется с поверхности, остается вода и замерзает. В этом году пока лень менять, хотя вся проводка подогрева осталась и форсунки закуплены. Забыл только где предохранитель под торпедой засунут. Делаю проще, поливаю форсунки антиобледенителем и добавляю его в бачок к незамерзайке. Кстати при высокой концентрации он может оттаять замерзшую незамерзайку(словоблудие какое-то), спирт никогда не оттает если уже замерзло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а какой именно покупаешь обледенитель? и где брал этот подогрев форсунок? если мона конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сами форсунки отогреваются пальцем. То, что замерсло в шланге размораживается по-моему 75% спиртовым раствором борной кислоты (продается в пузырьках в любой аптеке), загнанной шприцем в отсоединенный от форсунок шланг. Это экстренные меры на дороге. Меня спасло по дороге из Москвы. Ну и, потом, для исключения повторного замерзания, спирта плеснуть в бачок и постоять на теплой парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi: Видимо, дело действительно в расположении бачка

SG I:

 

http://savepic.org/992684.jpg

 

а что на месте бочка омывателя стоИт в SG II (в данном случае - под сиреной)?:

 

http://savepic.org/1030575.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а какой именно покупаешь обледенитель? и где брал этот подогрев форсунок? если мона конечно))

Регионы у нас разные, в продаже не одно и то-же наверное. Антиобледенитель беру "эксперт" в пластиковой литровке с распрыскивателем синего цвета.

Они думаю все одинаковы, просто по цене этот дешевле. Подогрев фросунок небрал, форсунки брал с впаяным подогревом, на авторынках у нас по сто руб. Они не веерные, поливают хуже, поэтому на лето снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, первый год после покупки Forester тоже имел такой головняк. Решил его переходом с брендовых дорогих незамерзаек на дешевые (не дороже 100 руб) из супермаркета (типа Пятерочка) в страшных бутылях по 5л. Желательно, чтобы было написано -30 и ниже.

Ни этой ни прошлой зимой ничего не мерзло, кроме задней форсунки.

Как уже написали, хорошо помогает продувка форсунок. Либо размораживателем замков, либо воздухом. Каждый раз после поездки, чтобы вода не скапливалась.

 

Если что, на СТИ клубе организована коллективная закупка хорошей недорогой незамерзайки. Пошукай поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В преддверии морозов купить клизЬму большого объема, отсосать (простите) всю замерзайку и налить финской 40-40 градусной. Чувствовать себя счастливым (не обязательно). Фсо...А пока не оттаяло - депрессия и слеповедерство; езда по приборам (я так однажды возвращался с валдайских высот в Питер - никогда не забаду...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, какой-то японский разработчик-чудак на букву "М" поставил на SG рестайле бачок омывателя перед радиатором. Тем самым лишив его обогрева и удлиннив трубки подачи жидкости к форсункам. Скорее всего, дело именно в этом.

 

Бутылка водки в бачок может помочь.

НЕ поможет. Только теплое помещение и фен, для прогрева бочка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НЕ поможет. Только теплое помещение и фен, для прогрева бочка...

Видимо, зависит от степени замерзания.

Мне не раз помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собака, дело действительно в конструкции. Пару часов в пробке постоишь, раз десять нажмешь на кнопку - тогда проплевывается и начинает работать. Приходится возить с собой брызгалку с жидкостью для мытья стекол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что сделать, чтобы не брызгали омыватели фар? Толку от них накакого, а незамезайки жалко. На Мазде3 мы выдергивали предохранитель. А на форе как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть ..все гораздо проще пережат шланг подачи на форсунки омывателя ...было такое.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONIN, ты мне отвечай! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, самое лучшее - снять клеммы с моторчика омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, самое лучшее - снять клеммы с моторчика омывателя

+++++1 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, самое лучшее - снять клеммы с моторчика омывателя

А схематично? Или картинку? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, самое лучшее - снять клеммы с моторчика омывателя

А схематично? Или картинку? :)

 

Вот здес за бампером...можно подлезть снизу

DSC00016.JPG

Вот этот моторчик и клемма

CImage.png

а вот эти не трогать - они на лобовое и задние стёкла

CImage__1_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...