ave123 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Сегодня перевёл статью о новом субаровском двигателе FB25, который применяется на Форестерах 2011МГ вместо уходящего EJ253. Читайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) ave123, спасибо за статью, познавательно. :) Изменено 22 Декабря 2010 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 В начале: "ЧЕТУРЁХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ" valvetrain - ГРМ "Головки цилиндра и крепежные элементы распредвала состоят из отдельных частей вместо одного металлического кастинга". Металлического кастинга - цельнолитого блока. "Изменение valvetrain включают использование коромысел ролика вместо подъемных приспособлений, которые приводят в действие клапаны". - Изменение ГРМ включает использование коромысел вместо толкателей, приводящих в действие клапаны. (вообще убрать фразу можно). "Цапфы с меньшими диаметрами, требуют меньшее количество материала" скорее всего, речь о поршневых пальцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Спасибо за коррекцию - сейчас подправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Что на первый взгляд хочется сказать про этот двигатель. На мой взгляд неспециалиста двигатель получился удачный с точки зрения конечного потребителя, но не "гонщега". Про конструкцию можно говорить много, но надо смотреть что будет на практике - в реальной эксплуатации. Что сейчас есть по факту: двигатель заметно меньше есть бензина, работает гораздо тише, более приёмистый, цепь в ГРМ - несомненный плюс в эксплуатации. Даже масляный фильтр вынесли снизу наверх (под капот) - так что масло меняется вообще на раз-два !!! Ну и ещё одно: на мой взгляд двигатель как самый начальный в партии сейчас "раскручен" не на полную и "задушен" в угоду надёжности (будут смотреть как он ведёт себя в реальности, поэтому и "задушили") - т.е. те самые 170 л.с. - это его минимум. Попомните моё слово, что через года два с него официально снимут все 190 л.с. всего лишь чуть изменив прошивку и возможно изменив впуск/выпуск. Повесят на него турбину - и будут вам 250-260 л.с.В общем, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 в таблице почему то индексы двигателей начинаются на "20" , а не на "25" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 То-то, что посмотрим. Хочется надеятся, что проблем не будет, но ... новое есть новое. Рискуем, конечно, приобретая машину с новым двигателем. Но уж больно характеристики хороши. Потому и Форь заказал (из-за нового движка) - любопытно. :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гыНу и что? "На скорость не влияет". ;) Судя по аватару, Вы уже катаете рестайлинговый Форь с новым двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гыНу и что? "На скорость не влияет". ;) Судя по аватару, Вы уже катаете рестайлинговый Форь с новым двигателем? http://www.club-forester.ru/index.php?show...2743&st=900 :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 :good:Присоединяюсь к поздравлениям. :give_rose: Жду после майских праздников такой же, только с МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Интересно почему FHI отказалась от схемы SOHC 2,5 (исчерпала себя?)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Естественно. Факты говорят сами за себя: в Легасях и Аутах последнего поколения для соответствия нормам Евро5 на Ej253 даже пришлось снижать мощность двигателей до 167 л.с.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D. Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено. Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
restyl Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D. Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено. Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации. Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии... пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D. Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено. Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации. Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии... пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации... А гарантия на что? И с цепью у субару не первый мотор. 3-х литровый мотор на аутах цепной и проблем вроде как ни у кого с ней не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии... пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации... турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь. Пример с опелем был совершенно не в тему. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 к тому же этот мотор - не Опель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-=Alex=- Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 ГЫГ, у меня ТАЗ копейка был, так там тоже цепь. Чёта их в пример никто не ставит, а машинам уже под тридцатник этим :).Поэтому нельзя сравнивать что укого-то сломалось на Опеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_999 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь. Пример с опелем был совершенно не в тему. Цепь меняют на субаровских моторах, это не секрет. Может кто-нибудь возьмет на себя труд и подсчитает, во что обойдется замена цепи с натяжителями и возможно со звездочками. Правда раньше 250-300 тысяч это вряд ли придется делать. Но знать все равно нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь. Пример с опелем был совершенно не в тему. Цепь меняют на субаровских моторах, это не секрет. Может кто-нибудь возьмет на себя труд и подсчитает, во что обойдется замена цепи с натяжителями и возможно со звездочками. Правда раньше 250-300 тысяч это вряд ли придется делать. Но знать все равно нужно. вопрос интересен, но неактуален, ибо 250-300 тысяч на Фориках с моторами FB накатают только лет через 5 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 off: у меня на обслуживании была десятка с ежемесячными пробегами 10-15 ккм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 -Евгенич-,не все берут машину для таксовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.