Перейти к контенту

2.0 -> 2.5 способ увеличения объема двигла и последствия - вопрос


XOE

Рекомендуемые сообщения

На пошедшей теплой встрече форестеро-водов, в чьи ряды я был принят, много смотрел, мало говорил. Назрел вопрос (или ткните где было): каким путем получился двигатель объема 2.5 - простой расточкой из 2.0? Это раз.

Два - владельцы 2.5 - так ли они ГРЕЮТСЯ?! Прям уж вот так берут-таки и вот греются? Особенно интересны 2 фори...

 

PS: Продолжаю метацца в желаниях: 2.5 -> 2.0 турбо или ж на всЕ - 2.5 турбо. Тока АКПП (лянив я ужо ручко-та дергать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, насколько я знаю... что-то не припомню я таких апгрейдов...

 

а так, 2.5 турбо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, 2,5 атмо делали только для америки. Обычно их там и перегревают, уроды, а потом сюда сплавляют. Катаю на таком 1,5 года, не перегревался ни разу.

 

PS: Продолжаю метацца в желаниях: 2.5 -> 2.0 турбо или ж на всЕ - 2.5 турбо. Тока АКПП (лянив я ужо ручко-та дергать...)

Бери 2,5 турбо, если налог в 18 тыр не пугает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Олег! Это два разных двигателя. А не один расточкой из другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, советую 2,5 турбо. Я уже два месяца катаюсь, не жалею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Олег! Это два разных двигателя. А не один расточкой из другого.

Так-так-таааак... Таки меня ввели в заблуждение и я повелся.

Благодарю за терпеливые разъяснения! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, да не за что ;)

всё норуль

 

просто, если вообще такие мысли появляются и есть желание и возможность, то бери 2.5 турбо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, 2,5 получили, если так можно выразиться. "расточкой" старого 2,2. Из-за этого его конструкция послабже, хотя чем это грозит на практике - не знаю. :)

Я почти четыре года отъездил на 2,5 атмо SOHC.

Конструкция может и устаревшая, но вот в чем это проявляется для обычного пользователя?

Точно знаю, что этот движок более неприхотлив к бензину (92-й жрет за милую душу).

Про перегревы уже писал. Всего несколько раз за эти годы стрелка температуры отклонялась от горизонта вверх. Это было либо после долгих попыток в жаркую погоду вылезти из грязи 1 раз), либо при температуре близкой к +40 во время стояния в пробке с включенным кондеем (раза три). Все это лечилось элементарной чисткой радиатора.

Когда после обрыва ремня ГРМ ремонтировал двиг в Плеяде, хотел сделать расточку. Но они меня отговорили, сказали что выработка минимальная и можно еще два раза по столько ездить (а на одометре было 200 000). А вот маслосъемные кольца к тому времени уже собрались на покой. Масло движок начал подъедать заметно (больше литра на 10 000).

Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё имхо 2.5 атмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, да не за что ;)

всё норуль

 

просто, если вообще такие мысли появляются и есть желание и возможность, то бери 2.5 турбо ;)

Вопрос в том, ЧТО хотеть. Как едет 2 литра свежий европеец (атмо, 2005-2007 года), я немного ощутил. По отзывам, 2.5 едет еще лучше. Турбо никак не тестил. Вот и мучаюсь между и между. Вооооооооооооооооот... ;)

Все более склоняюсь к:

на первом месте 2.5 атм

на втором - 2 турба

на третьем - 2.5 турба.

 

Страшно мне много дури получить - убьюсь нафиг. Люблю погонять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, хм...

по мне, раз вообще такая мысль (о замене, расточке, форсировании и прочем) пришла в голову, то её надо решать

а решить её можно только одним способом - 2.5 турбо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у вас там тусняк большой. Договорись с клубнями на искомых авто покататься. И придет понимание о том, чего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, хм...

по мне, раз вообще такая мысль (о замене, расточке, форсировании и прочем) пришла в голову, то её надо решать

а решить её можно только одним способом - 2.5 турбо :)

Не-не-не! Никакого издевательства над двиглом! Просто, не буду показывать пальцем - мне тут сказааааааааали, что 2.5 двигло получилось расточкой 2.0... Поэтому интерес к проблеме. Интересно так же как едет по сравнению с 2.5 2.0 турбо; по лошадям-то разница копеешная...

 

XOE, у вас там тусняк большой. Договорись с клубнями на искомых авто покататься. И придет понимание о том, чего нужно.

Да, более чем верная мысль. И даже есть предложение щедрое. Но (и правильно) за руль никто не пустит да и зима... Как полнопривордник зимой себя ведет, я уже понимаю.

 

XOE, 2,5 получили, если так можно выразиться. "расточкой" старого 2,2. Из-за этого его конструкция послабже, хотя чем это грозит на практике - не знаю. :)

Я почти четыре года отъездил на 2,5 атмо SOHC.

Конструкция может и устаревшая, но вот в чем это проявляется для обычного пользователя?

Точно знаю, что этот движок более неприхотлив к бензину (92-й жрет за милую душу).

Про перегревы уже писал. Всего несколько раз за эти годы стрелка температуры отклонялась от горизонта вверх. Это было либо после долгих попыток в жаркую погоду вылезти из грязи 1 раз), либо при температуре близкой к +40 во время стояния в пробке с включенным кондеем (раза три). Все это лечилось элементарной чисткой радиатора.

Когда после обрыва ремня ГРМ ремонтировал двиг в Плеяде, хотел сделать расточку. Но они меня отговорили, сказали что выработка минимальная и можно еще два раза по столько ездить (а на одометре было 200 000). А вот маслосъемные кольца к тому времени уже собрались на покой. Масло движок начал подъедать заметно (больше литра на 10 000).

Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно.

Таки где истина? Что есть 2.5? - как оно получилось? Где б почитать...

Ок - вот поползла стрелка вверх: действия? - как обычно, печку на максимум. обдув на максимум? Радиатор снаружи чистили? "Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно." - золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, можно тест-драйв в РРТ заказать. Пока еще движки не поменяли. 2,5Т и 2,5 Атмо те же, что и на старых моделях. Кузов другой, но динамику оценить приблизительно можно. Мы с ave123 как-то заезжали. У него 2,5 атмо на автомате, но новый о 173 силах в кузове SH. Мой - старый 165 лошадей на механике в SG-обертке. С поправкой на небольшую разницу в мощности и в степени усталости можно сказать, что двигун принципиально не изменился.

А вот 2,0Т покатать - только с кем-нибудь из клубней договариваться. Там и лошадей побольше и момент повыше при меньших оборотах. Разница в цифрах небольшая, но фактическая динамика отличается прилично. Короче, надо щупать. Иначе не поймешь. :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хотя я особо не щупал. :) Просто понял, что созрел на XT. Пока ожидания оправдались. :)
2,5 атмо SOHC получили из старого 2,2. Я сам не разбирал, но читал об этом неоднократно. Для меня эта информация - абсолютно бесполезная. Также как и то, что он одновальный. В чем проявлялась его одновальность - Х.З. :) Главное, чтобы не 2,5 DOHC. Вот он - грелся. Поэтому его быстро свернули. Кажется, году в 2000.

Когда мой начал греться в грязи - я просто выключил зажигание, дал ему остыть минут 5-10 (пока вытаскивали аутбэк :)). Потом просто меньше его крутил, пока вылезал. После при обычной езде симптомов не было. Поехал в сервис, там сняли радиатор и промыли. Сказали, что сот на нем уже не было, был один сплошной кусок грязи (это после зимы и коктейля Лужкова).

Было это кажется 2,5 года назад. Прошлым летом начал греться в пробке (было под 40 и стоял на месте долго). Как заметил, что стрелка поползла, выключил кондей. Через какое-то время стало некомфортно уже мне :). Включил кондей, через несколько минут стрелка опять поползла. Опять выключил. А потом поехали и все. Хотел заехать, помыть радиатор (за 2 года опять забился), но не было времени и жара спала. Теперь весной надо будет помыть.

Столько букв написал к тому, что двигатель грелся в режимах, близких к экстремальным и при грязном (снаружи) радиаторе, когда теплоотдача понижена. С чистым и даже с грязным, но не забитым радиаторе проблем не было. Вообще. Если уж совсем стремно, можно поставить бортовой компьютер и настроить его, чтобы пищал при перегреве. У меня на девятке один раз комп спас двиг от перегрева. Сам не заметил бы вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Пархом

На 2.5 атмо в новом кузове я катался. Мне не понравилось. Не динамика, в общем-то (она на уровне моего 2 литрового 143 сильного киа сид, ну может чть лучше); в большей степени не понравилась валкость задней части. Лосиный тест... гм... очень не понра - машину вылавливал. Бедный менагер ;) Но - в старом кузове... - мне понра. Катался в качестве пассажира. Такой валкости не заметил; хотя не за рулем... Так что с кузовом без сомнений; выбор за двиглом.

Простите многословность. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Пархом

На 2.5 атмо в новом кузове я катался. Мне не понравилось. Не динамика, в общем-то (она на уровне моего 2 литрового 143 сильного киа сид, ну может чть лучше); в большей степени не понравилась валкость задней части. Лосиный тест... гм... очень не понра - машину вылавливал. Бедный менагер ;) Но - в старом кузове... - мне понра. Катался в качестве пассажира. Такой валкости не заметил; хотя не за рулем... Так что с кузовом без сомнений; выбор за двиглом.

Простите многословность. :angel:

Зато новый - это новый. :) Да и места в нем побольше и дизайн посовременнее. :)

А стойки вроде как уже новые ставят, не козлящие. :)

Форик с 2,5 действительно должен быть близок по динамике с Сид-ом на 2,0.

Повторюсь: договаривайся с клубнями, катайся, прислушивайся к ощущениям.

Только не тяни. А то зима закончится, и будешь до следующего декабря недоумевать, "нахрена я его купил???". :)))))

 

Лично от себя добавлю: 2,5 атмо хороший выбор. По совокупности характеристик.

А турбо.... Что турбо?... Здесь уже попахивает болезнью. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нра мне новоделы. Они уже не настоящие какие-то; менагерами под прожажу деланные, а не инженерАми... Судьба у мя така; 190Е мерс - идеал легкового авто :D Зачем - я и летом знал, что полный привод и клиренс больше 150 нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, тогда бери турбо. Чем дальше, тем старее они становятся. Пару лет на 2,5 атмо и будет поздно. :)

 

Хотя, может стоит путь и сначала пройти. Есть в этом свои плюсы.

Минус один - не производят SG уже. :(

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо слевым рулем моложе 2005 года не найти. Если такой возраст не помеха и доступ к нормальному топливу есть, то 2.0Т - отличный выбор.Но после СИИДа 2.0 я за Outback 2.5. По крайней мере прокатился бы для сравнения. Тем более, он официально поставлялся и можно найти с прозрачной историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, если будет возможность и желание, приезжай в СБ в Горскую.

будет несколько разновидностей даной живности... там и попробуешь...

думаю клубни не откажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году кузов SG без пробега продавался в азербайджане у официалов местных...

теперь старые кузова без пробега - только легаси и аутбэк((

http://www.subaru.az/az/cars.php

Изменено пользователем R.JOHN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году кузов SG без пробега продавался в азербайджане у официалов местных...

теперь старые кузова без пробега - только легаси и аутбэк((

http://www.subaru.az/az/cars.php

Помню. Тема про ЕдАзов. :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо слевым рулем моложе 2005 года не найти. Если такой возраст не помеха и доступ к нормальному топливу есть, то 2.0Т - отличный выбор.

 

Но после СИИДа 2.0 я за Outback 2.5. По крайней мере прокатился бы для сравнения. Тем более, он официально поставлялся и можно найти с прозрачной историей.

Аут большооооой... Мне такой не нада... И у него ноооос... Не, я форик хАчу! Хочу-хочу-хочу! :D

 

XOE, если будет возможность и желание, приезжай в СБ в Горскую.

будет несколько разновидностей даной живности... там и попробуешь...

думаю клубни не откажут...

Суббота? Горское?! Шо це за такэ?!

ага! прочел. Интересно... -чешу репу-

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...