Перейти к контенту

2.0 -> 2.5 способ увеличения объема двигла и последствия - вопрос


XOE

Рекомендуемые сообщения

На пошедшей теплой встрече форестеро-водов, в чьи ряды я был принят, много смотрел, мало говорил. Назрел вопрос (или ткните где было): каким путем получился двигатель объема 2.5 - простой расточкой из 2.0? Это раз.

Два - владельцы 2.5 - так ли они ГРЕЮТСЯ?! Прям уж вот так берут-таки и вот греются? Особенно интересны 2 фори...

 

PS: Продолжаю метацца в желаниях: 2.5 -> 2.0 турбо или ж на всЕ - 2.5 турбо. Тока АКПП (лянив я ужо ручко-та дергать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, насколько я знаю... что-то не припомню я таких апгрейдов...

 

а так, 2.5 турбо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, 2,5 атмо делали только для америки. Обычно их там и перегревают, уроды, а потом сюда сплавляют. Катаю на таком 1,5 года, не перегревался ни разу.

 

PS: Продолжаю метацца в желаниях: 2.5 -> 2.0 турбо или ж на всЕ - 2.5 турбо. Тока АКПП (лянив я ужо ручко-та дергать...)

Бери 2,5 турбо, если налог в 18 тыр не пугает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Олег! Это два разных двигателя. А не один расточкой из другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, советую 2,5 турбо. Я уже два месяца катаюсь, не жалею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Олег! Это два разных двигателя. А не один расточкой из другого.

Так-так-таааак... Таки меня ввели в заблуждение и я повелся.

Благодарю за терпеливые разъяснения! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, да не за что ;)

всё норуль

 

просто, если вообще такие мысли появляются и есть желание и возможность, то бери 2.5 турбо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, 2,5 получили, если так можно выразиться. "расточкой" старого 2,2. Из-за этого его конструкция послабже, хотя чем это грозит на практике - не знаю. :)

Я почти четыре года отъездил на 2,5 атмо SOHC.

Конструкция может и устаревшая, но вот в чем это проявляется для обычного пользователя?

Точно знаю, что этот движок более неприхотлив к бензину (92-й жрет за милую душу).

Про перегревы уже писал. Всего несколько раз за эти годы стрелка температуры отклонялась от горизонта вверх. Это было либо после долгих попыток в жаркую погоду вылезти из грязи 1 раз), либо при температуре близкой к +40 во время стояния в пробке с включенным кондеем (раза три). Все это лечилось элементарной чисткой радиатора.

Когда после обрыва ремня ГРМ ремонтировал двиг в Плеяде, хотел сделать расточку. Но они меня отговорили, сказали что выработка минимальная и можно еще два раза по столько ездить (а на одометре было 200 000). А вот маслосъемные кольца к тому времени уже собрались на покой. Масло движок начал подъедать заметно (больше литра на 10 000).

Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, да не за что ;)

всё норуль

 

просто, если вообще такие мысли появляются и есть желание и возможность, то бери 2.5 турбо ;)

Вопрос в том, ЧТО хотеть. Как едет 2 литра свежий европеец (атмо, 2005-2007 года), я немного ощутил. По отзывам, 2.5 едет еще лучше. Турбо никак не тестил. Вот и мучаюсь между и между. Вооооооооооооооооот... ;)

Все более склоняюсь к:

на первом месте 2.5 атм

на втором - 2 турба

на третьем - 2.5 турба.

 

Страшно мне много дури получить - убьюсь нафиг. Люблю погонять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, хм...

по мне, раз вообще такая мысль (о замене, расточке, форсировании и прочем) пришла в голову, то её надо решать

а решить её можно только одним способом - 2.5 турбо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, у вас там тусняк большой. Договорись с клубнями на искомых авто покататься. И придет понимание о том, чего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, хм...

по мне, раз вообще такая мысль (о замене, расточке, форсировании и прочем) пришла в голову, то её надо решать

а решить её можно только одним способом - 2.5 турбо :)

Не-не-не! Никакого издевательства над двиглом! Просто, не буду показывать пальцем - мне тут сказааааааааали, что 2.5 двигло получилось расточкой 2.0... Поэтому интерес к проблеме. Интересно так же как едет по сравнению с 2.5 2.0 турбо; по лошадям-то разница копеешная...

 

XOE, у вас там тусняк большой. Договорись с клубнями на искомых авто покататься. И придет понимание о том, чего нужно.

Да, более чем верная мысль. И даже есть предложение щедрое. Но (и правильно) за руль никто не пустит да и зима... Как полнопривордник зимой себя ведет, я уже понимаю.

 

XOE, 2,5 получили, если так можно выразиться. "расточкой" старого 2,2. Из-за этого его конструкция послабже, хотя чем это грозит на практике - не знаю. :)

Я почти четыре года отъездил на 2,5 атмо SOHC.

Конструкция может и устаревшая, но вот в чем это проявляется для обычного пользователя?

Точно знаю, что этот движок более неприхотлив к бензину (92-й жрет за милую душу).

Про перегревы уже писал. Всего несколько раз за эти годы стрелка температуры отклонялась от горизонта вверх. Это было либо после долгих попыток в жаркую погоду вылезти из грязи 1 раз), либо при температуре близкой к +40 во время стояния в пробке с включенным кондеем (раза три). Все это лечилось элементарной чисткой радиатора.

Когда после обрыва ремня ГРМ ремонтировал двиг в Плеяде, хотел сделать расточку. Но они меня отговорили, сказали что выработка минимальная и можно еще два раза по столько ездить (а на одометре было 200 000). А вот маслосъемные кольца к тому времени уже собрались на покой. Масло движок начал подъедать заметно (больше литра на 10 000).

Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно.

Таки где истина? Что есть 2.5? - как оно получилось? Где б почитать...

Ок - вот поползла стрелка вверх: действия? - как обычно, печку на максимум. обдув на максимум? Радиатор снаружи чистили? "Если двигатель с небольшим ресурсом и не замученный (вот только как бы это знать наверняка), то проблем быть не должно." - золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, можно тест-драйв в РРТ заказать. Пока еще движки не поменяли. 2,5Т и 2,5 Атмо те же, что и на старых моделях. Кузов другой, но динамику оценить приблизительно можно. Мы с ave123 как-то заезжали. У него 2,5 атмо на автомате, но новый о 173 силах в кузове SH. Мой - старый 165 лошадей на механике в SG-обертке. С поправкой на небольшую разницу в мощности и в степени усталости можно сказать, что двигун принципиально не изменился.

А вот 2,0Т покатать - только с кем-нибудь из клубней договариваться. Там и лошадей побольше и момент повыше при меньших оборотах. Разница в цифрах небольшая, но фактическая динамика отличается прилично. Короче, надо щупать. Иначе не поймешь. :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хотя я особо не щупал. :) Просто понял, что созрел на XT. Пока ожидания оправдались. :)
2,5 атмо SOHC получили из старого 2,2. Я сам не разбирал, но читал об этом неоднократно. Для меня эта информация - абсолютно бесполезная. Также как и то, что он одновальный. В чем проявлялась его одновальность - Х.З. :) Главное, чтобы не 2,5 DOHC. Вот он - грелся. Поэтому его быстро свернули. Кажется, году в 2000.

Когда мой начал греться в грязи - я просто выключил зажигание, дал ему остыть минут 5-10 (пока вытаскивали аутбэк :)). Потом просто меньше его крутил, пока вылезал. После при обычной езде симптомов не было. Поехал в сервис, там сняли радиатор и промыли. Сказали, что сот на нем уже не было, был один сплошной кусок грязи (это после зимы и коктейля Лужкова).

Было это кажется 2,5 года назад. Прошлым летом начал греться в пробке (было под 40 и стоял на месте долго). Как заметил, что стрелка поползла, выключил кондей. Через какое-то время стало некомфортно уже мне :). Включил кондей, через несколько минут стрелка опять поползла. Опять выключил. А потом поехали и все. Хотел заехать, помыть радиатор (за 2 года опять забился), но не было времени и жара спала. Теперь весной надо будет помыть.

Столько букв написал к тому, что двигатель грелся в режимах, близких к экстремальным и при грязном (снаружи) радиаторе, когда теплоотдача понижена. С чистым и даже с грязным, но не забитым радиаторе проблем не было. Вообще. Если уж совсем стремно, можно поставить бортовой компьютер и настроить его, чтобы пищал при перегреве. У меня на девятке один раз комп спас двиг от перегрева. Сам не заметил бы вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Пархом

На 2.5 атмо в новом кузове я катался. Мне не понравилось. Не динамика, в общем-то (она на уровне моего 2 литрового 143 сильного киа сид, ну может чть лучше); в большей степени не понравилась валкость задней части. Лосиный тест... гм... очень не понра - машину вылавливал. Бедный менагер ;) Но - в старом кузове... - мне понра. Катался в качестве пассажира. Такой валкости не заметил; хотя не за рулем... Так что с кузовом без сомнений; выбор за двиглом.

Простите многословность. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Пархом

На 2.5 атмо в новом кузове я катался. Мне не понравилось. Не динамика, в общем-то (она на уровне моего 2 литрового 143 сильного киа сид, ну может чть лучше); в большей степени не понравилась валкость задней части. Лосиный тест... гм... очень не понра - машину вылавливал. Бедный менагер ;) Но - в старом кузове... - мне понра. Катался в качестве пассажира. Такой валкости не заметил; хотя не за рулем... Так что с кузовом без сомнений; выбор за двиглом.

Простите многословность. :angel:

Зато новый - это новый. :) Да и места в нем побольше и дизайн посовременнее. :)

А стойки вроде как уже новые ставят, не козлящие. :)

Форик с 2,5 действительно должен быть близок по динамике с Сид-ом на 2,0.

Повторюсь: договаривайся с клубнями, катайся, прислушивайся к ощущениям.

Только не тяни. А то зима закончится, и будешь до следующего декабря недоумевать, "нахрена я его купил???". :)))))

 

Лично от себя добавлю: 2,5 атмо хороший выбор. По совокупности характеристик.

А турбо.... Что турбо?... Здесь уже попахивает болезнью. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нра мне новоделы. Они уже не настоящие какие-то; менагерами под прожажу деланные, а не инженерАми... Судьба у мя така; 190Е мерс - идеал легкового авто :D Зачем - я и летом знал, что полный привод и клиренс больше 150 нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, тогда бери турбо. Чем дальше, тем старее они становятся. Пару лет на 2,5 атмо и будет поздно. :)

 

Хотя, может стоит путь и сначала пройти. Есть в этом свои плюсы.

Минус один - не производят SG уже. :(

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо слевым рулем моложе 2005 года не найти. Если такой возраст не помеха и доступ к нормальному топливу есть, то 2.0Т - отличный выбор.Но после СИИДа 2.0 я за Outback 2.5. По крайней мере прокатился бы для сравнения. Тем более, он официально поставлялся и можно найти с прозрачной историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, если будет возможность и желание, приезжай в СБ в Горскую.

будет несколько разновидностей даной живности... там и попробуешь...

думаю клубни не откажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году кузов SG без пробега продавался в азербайджане у официалов местных...

теперь старые кузова без пробега - только легаси и аутбэк((

http://www.subaru.az/az/cars.php

Изменено пользователем R.JOHN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году кузов SG без пробега продавался в азербайджане у официалов местных...

теперь старые кузова без пробега - только легаси и аутбэк((

http://www.subaru.az/az/cars.php

Помню. Тема про ЕдАзов. :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо слевым рулем моложе 2005 года не найти. Если такой возраст не помеха и доступ к нормальному топливу есть, то 2.0Т - отличный выбор.

 

Но после СИИДа 2.0 я за Outback 2.5. По крайней мере прокатился бы для сравнения. Тем более, он официально поставлялся и можно найти с прозрачной историей.

Аут большооооой... Мне такой не нада... И у него ноооос... Не, я форик хАчу! Хочу-хочу-хочу! :D

 

XOE, если будет возможность и желание, приезжай в СБ в Горскую.

будет несколько разновидностей даной живности... там и попробуешь...

думаю клубни не откажут...

Суббота? Горское?! Шо це за такэ?!

ага! прочел. Интересно... -чешу репу-

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...