Перейти к контенту

Модарнизация с 2 на 2,5 турбо


Субаровод

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, попал я в аварию, вся морда у форя 2009 в смятку, подвеска пострадала, как двигатель и трансмиссия пока не знаю, пока ночью не спалось ...закрался вопрос, а можно ли 2 литровый атмо движок выкинуть и поставить турбу 2,5...кто подскажет...стоит заморачиваться...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, попал я в аварию, вся морда у форя 2009 в смятку, подвеска пострадала, как двигатель и трансмиссия пока не знаю, пока ночью не спалось ...закрался вопрос, а можно ли 2 литровый атмо движок выкинуть и поставить турбу 2,5...кто подскажет...стоит заморачиваться...?

МэдМакса побеспокой.

Помнится, он как-то летом в кафе рассказывал как из атмо сделать СТИ. ;)

Я серьезно (слово "кафе" в предыдущем предложении далеко не самое главное). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, эк тебя... сочувствую

по вопросу не подскажу, хотя размеры, вроде, одинаковые...

нет, не знаю

 

Пархом, а в кафе только кофе было или ещё чего?

а то под "ещё что-то" можно и не такое рассказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, учитывая стоимость мероприятий, не проще ли машину списать, получить деньги со страховой и купить новую турбу? или слегка подержанную?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, а в кафе только кофе было или ещё чего?

а то под "ещё что-то" можно и не такое рассказать ;)

Было и "что-то еще". Но потому и написал, что кафе - не главное. Макс вполне серьезно говорил.

Другое дело, что надо все проверять, считать и т.д.

А то может действительно проще списать авто, получить деньги по страховке и купить что-нибудь без смятой морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, ну я бы с битой мордой тоже не стал бы городить... списать тачку, деньги из страховой получить и заморочиться с покупкой турбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, ну я бы с битой мордой тоже не стал бы городить... списать тачку, деньги из страховой получить и заморочиться с покупкой турбы

Зато можно получить леворульный STI-форестер в кузове SH. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, попал я в аварию, вся морда у форя 2009 в смятку, подвеска пострадала, как двигатель и трансмиссия пока не знаю, пока ночью не спалось ...закрался вопрос, а можно ли 2 литровый атмо движок выкинуть и поставить турбу 2,5...кто подскажет...стоит заморачиваться...?

теоретически возможно, а на практике - не получится. Как минимум, помимо двигателя и всей его "обвязки" придётся менять и трансмиссионную часть. Для справки: коробки АКПП (с гидромуфтой) внешне одинаковые, но на самом деле - для 2.0, 2.5атмо и 2.5турбо отличаются. Отличаются и тормозные системы, системы охлаждения, есть отличия в подвеске, программах управления (TCM, VDC и т.п.) и т.д.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод: можно ли 2 литровый атмо движок выкинуть и поставить турбу 2,5...

ну если в SF вкрячили легасевский 3.0, то свап на 2.5Т - пустяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод: можно ли 2 литровый атмо движок выкинуть и поставить турбу 2,5...

ну если в SF вкрячили легасевский 3.0, то свап на 2.5Т - пустяк

 

Гриш - там какой тип трансмиссии был, а ?

 

Если там был A-AWD, то ему кончина придёт быстро и окончательно.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо...я все понял...в среду будет оценка, там посмотрим как оценят...сижу ломаю голову, что брать дальше, 2.0 мало мощи, по любому нужно больше...сижу выбираю среди конкурентов субару, на дизеле с большим количестве лошадок и что то ничего подходящего не вижу в бюджете до 1 млн., похоже придется брать поддержанную турбу, но на бензине разорюсь по любому, гонять люблю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительная оценка прошла... эксперты говорят, что кузов вроде как не повело... на праздниках страховая загонит машину на тест и будем определять по контрольным точкам, повело кузов или нет, если не повело, то будут полностью восстанавливать машину оригинальными запчастями...На что обратить внимание... - необходимо заменить все ремни...- жижи наверное не получится убедить заменить...т.к. тормозная система и двигатель вроде как в порядке... - был сильный удар в переднее правое колесо, колесо сейчас стоит набок, что может повести, на что обратить внимание...- буду настаивать что бы меняли тормозные диски колодки.- амортизатор передний левый, если менять один то нужно менять и второй...какие ставить оригинал или лучше что нибудь другое...жалко задние не поменять)))Пока больше в голову ничего не приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123

Леш, это на ффклубе можно запросто чтото найти........

Субаровод, чессно говоря несколько странные у тебя хотелки от страховой: ремни, жижи, колодки/диски

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123

Леш, это на ффклубе можно запросто чтото найти........

Субаровод, чессно говоря несколько странные у тебя хотелки от страховой: ремни, жижи, колодки/диски

B) Нормальные у меня хотелки...просто в самой страховой заинтересованны что бы с машиной все было хорошо(подробнее рассказать не могу... ;) )... я просто хочу проконтролировать... Изменено пользователем Субаровод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценка сегодня не получилась (праздники дают о себе знать :D ), будет завтра....Коллеги посоветуйте какие амортизаторы все таки ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги посоветуйте какие амортизаторы все таки ставить....

я бы оригинал поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба - тот же оригинал но без надписи Субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба - тот же оригинал но без надписи Субару

Нихрена. Лично мои наблюдения, что каяба поинтересней будет. Чуть жестче(практически незаметно), но зато машина собраней становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительная оценка прошла... эксперты говорят, что кузов вроде как не повело... на праздниках страховая загонит машину на тест и будем определять по контрольным точкам, повело кузов или нет, если не повело, то будут полностью восстанавливать машину оригинальными запчастями...

На что обратить внимание...

- необходимо заменить все ремни...

- жижи наверное не получится убедить заменить...т.к. тормозная система и двигатель вроде как в порядке...

- был сильный удар в переднее правое колесо, колесо сейчас стоит набок, что может повести, на что обратить внимание...

- буду настаивать что бы меняли тормозные диски колодки.

- амортизатор передний левый, если менять один то нужно менять и второй...какие ставить оригинал или лучше что нибудь другое...жалко задние не поменять)))

Пока больше в голову ничего не приходит...

В феврале прошлого года пережил такую же аварию, только удар был в левое колесо. В итоге, ремонт (с заменой только оригинальными запчастями у оф. дилера) длился 7 мес., затем забрал авто, покатался, и отдал еще на 2 недели устранять скрытые дефекты. Заменили: оба бампера (после удара Фокуса лбом в мое левое колесо, нас еще столкнуло задницами, в итоге Фокус срикошетил в угол дома, а меня развернуло на 180 градусов и отбросило на 10 метров от перекрестка), оба крыла сзади, передняя дверь, пол сзади в багажнике, капот, передняя стойка (колесо встало по углом в 45 градусов по вертикали), вся электрика, проходящая по левому борту (там проходит вся основная проводка, которая была перебита), блок фары, левый габаритный огонь, маслозаливная горловина, отрихтовали уголок задней двери багажника, покраска половины автомобиля, капота и задней двери ну остальное по мелочи. После того, как забрал авто, где-то через неделю, появился стук снизу, который усиливался, отогнал обратно и оказалось, что погнут передний левый привод (они ее сняли и чем-то там померили угол), пришлось снова вызывать страховую и заменять привод, хорошо хоть, что редуктор полететь не успел. Вот такие были у меня приключения.

Так что, раз у тебя тоже удар был в колесо, заставь обязательно сервисников померить привод, что бы не встать на мои же грабли (глазом трудно определить, если изгиб не большой). Мне еще повезло, говорят, что коробка осталась целая. Итак ремонта на более чем 400 тыс. насчитали.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод

Жижи менять страховая отказалась (только масла долили, т.к. половина из горловины сломанной выплеснулось). Тормозные диски и колодки, если они целые, менять тоже не будут точно (если только по блату в страховой договоришься, но это очень мало вероятно). Мало того, плановое ТО тебе все равно придется проходить сразу по окончанию ремонта и платить полную стоимость (не важно где ты будешь ремонтироваться - у оф. дилера или нет).

Второй амортизатор тоже будешь менять только за свой счет (а если у тебя пробег не большой, то можешь и не менять - у меня пробег был 15 тыс. и я не стал заморачиваться). А зачем тебе передние не оригинальные, да еще и за свой счет? Передние аммо вполне нормальные и родные (вот с задними в выпуске 2009г. накосячили - слишком мягкие, а передние вполне адекватные).

Диск колесный поменяют только на родной (Субаровский), либо, если у тебя стоит не оригинал и ты в страховой компании его зарегистрировал, то можешь получить деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123

Леш, вот про установку 3.0 в Форик http://myforester.ru/topic12023.html?st=0&do=findComment&comment=198051

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого видео у меня не отсталость сомнения, что на дизельном форестере есть имитация межколесной блокировки...

Похоже, что нужно подождать несколько месяцев и пригнать с Германии 3 годовалого дизельного форестера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого видео у меня не отсталость сомнения, что на дизельном форестере есть имитация межколесной блокировки...

Похоже, что нужно подождать несколько месяцев и пригнать с Германии 3 годовалого дизельного форестера...

Или все таки нет...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или все таки нет...

:D

На этом видео, как раз прекрасно видно, что форь берет диагоналку. Например, при выезде на дорогу в самом конце.

На пригорке он с первой попытки слегка сел на порог, потому и съехать не смог. И вообще, издеваются там они над машиной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне дизельный форь очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...