Перейти к контенту

Субару. Миф или реальность?


  

78 голосов

  1. 1. Как Вам статья?

    • Согласен с автором статьи на все 100
      7
    • Частично согласен
      20
    • Завидуют, вот и пишут фигню всякую
      26
    • Да они бы лучше на Тойоты, трезвым взглядом, посмотрели
      18
    • А я люблю, Тойоту - отличная машина
      7


Рекомендуемые сообщения

Да брось, Андрей!

в кого, дядЪ Боръ...??? палъцем покажъ... :D

 

В тойоту :D

Я уже час думаю, как это: "высоко насрать"? И так примеривался и этак... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

WowaN, вот и я о том же! :rolleyes: ;)

Я своим постом где-то выше я хотел сказать, что известные мне факты описаны правильно, но поданы предвзято.

Да, есть и у конкурентов похожие, а то и лучшие решения.

Но чтобы сесть в любую бюджетную (ну почти) машину отдельно взятой марки и что-бы ПЕРЛО НЕ ПО ДЕТСКИ - такого нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как я понял - "драки" не будет?! B) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как я понял - "драки" не будет?! B) :)

какой драки..??? с кем..??? тапки тоёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как я понял - "драки" не будет?! B) :)

какой драки..??? с кем..??? тапки тоёте...

 

Зачем? Она просто не обсуждается. Здесь собрался народ, у которого состав крови меряется не резус фактором, а октановым числом. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если бы мы не знали, что статья с тойотовского форума, а нам ее предподнесли как мнение специалиста-субариста...Думаю, что расклады и мнения были бы иные... ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, ну не факт абсолютно. Говоря словами незабвенного последнего генсека СССР м.с. горбачёва: "не берите всё на веру, поймите всё, сделайте на основе этого понимания правильные выводы для свой жизни и деятельности". ;) И если мнение супер-спеца не стыкуется с моим - это ещё не повод тупо доверять этому спецу, это всего лишь повод глубже разобраться в проблеме и понять кто же прав по сути. и не исключаю возможности что он - всего знать невозможно. ;)

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, Андрей!

в кого, дядЪ Боръ...??? палъцем покажъ... :D

 

В тойоту :D

Я уже час думаю, как это: "высоко насрать"? И так примеривался и этак... :D

 

Для этого дерьма нада оч многа :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, извини... заоффтопил малъца твой первый пост... :) шЫбко многа бухв.. ;)

 

Для этого дерьма нада оч многа :D

или подпрыгнутъ высоко.. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже не раз писал и еще раз повторю. зима 2009. Яхрома. "За рулем". "слет вседорожников". порядка 25ти(если память не изменяет) кроссоверов. от уаза до крузака. три зачета(личный, командный, общий). все три забрал форь. после этого мне абсолютно пох, что пишут "спецы" с тоёта-клуба. есть ФАКТЫ, а это вещь неоспоримая.

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"зима 2009. Яхрома. "За рулем". "слет вседорожников"."Как я понял это статья в журнале. Ссылку в студию! :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"зима 2009. Яхрома. "За рулем". "слет вседорожников"."

 

Как я понял это статья в журнале. Ссылку в студию! :give_rose:

Вот ссылка: http://www.zr.ru/a/16982/

Но, традиционно, в тексте Фори упоминаются вскользь, типа, с водителями повезло.

Надо сразу смотреть таблицу результатов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не люблю Тавоту ( окромя кукурузера :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, зачем обсуждать предвзято поданные факты ? Для того, чтобы сформировать предвзятое мнение, совершенно необязательно даже врать - достаточно о многом умолчать, что-то подать в другой трактовке - и всё. Думаю, что надо с этим закончить.

 

Тут на днях занимался подвесками. Сравнивал стоковую подвеску Тигуана и Форестера 3-его поколения.

 

Что получилось - если посмотреть на фотографии подвески Тигуана и Форестера, то что мы видим:

 

- передняя подвеска сравнима, хоть явно видно что у Тигуана она мягче но значительно короткоходнее (пружины конические, переменная жесткость, смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при рассчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрее ляжет виток к витку)

- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой, но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера, и 100% прогрессивная характеристика, а значит жесткая подвеска априори, а посмотреть то как она расположена - у аммортизаторов просто нету хода на отбой (ну оно и логично !).

 

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то их вообще не будет в поворотах - машина поедет как трамвай по рельсам.

Зато вот на гравийке и раздолбанном асфальте, как ни "распускай" аммортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости, далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость-сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит толчок вверх.

 

 

У Форестера большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх, поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

 

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном аммортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

 

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины нп разном покрытии.

 

А корректировка аммортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, субару - полуфабрикат для любителей ;). Тыгуан - готовый продукт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, субару - полуфабрикат для любителей ;) . Тыгуан - готовый продукт :)

+много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, субару - полуфабрикат для любителей ;) . Тыгуан - готовый продукт :)

+много!

 

Так ведь Тыгуан, это овощ-мобиль для женщин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Статья [:]\/\/\/\/\/\/[:] столетний.2) Распределение 90:10 это нечестный полный привод на АКПП? Я понимаю что распределение момента на Ауди механическим торсеном было честнее и делилось как 60:40. А что интересно тогда на Икстрайле, где на зад подаётся ноль момента до проскальзывания переда? Буквально пару дней назад смотрел как выезжает из сугроба Рав4. Сначала переднее колесо прокрутилось оборота на 1,5 (заднее на месте стояло) и только потом начало крутиться заднее колесо.ИМХО - статья однобоко показывает минусы умалчивая о плюсах. С одной стороны автор стебётся над тем что низкий центр тяжести не нужен в пробках, с другой стороны а зачем тогда в пробках честный полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюнуть и растереть.Не стоит эта хрень такого рассуждения.Любой факт можно подать двояко:В споре Субару и Тойоты с точки зрения Тойоты - Субару предпоследняя, а у Тойоты почетной второе место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скромное ИМХО: если так много людей пишут такие статьи, значит их это волнует, значит пытались, пытаются и наверно будут продолжать доказывать это себе и окружающим. Песня всегда одна. А верить стоит именно тому, что ругают, не так ли? Ведь не стала легендарной какая-нить королла?.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой машине есть свои достоинства и недостатки!Вопрос как это подать.Можно "обосрать" всё что угодно и "привознести" жигули.Вопрос в другом, какую машину может предложить та или инная фирма и сколько это будет стоить.Но в любом случае, лучше Forester за 1,1 -1,3 млн. чем за те-же деньги седан от TOYOTA или голый RAV4/Кстати, простите, но RAV4 или TUGUAN -это вообще машина для женщины или "голубого" (личное наблюдение), но ещё как вариант - мечтал, но денег не хватило на большой внедорожник, пришлось взять недоношенного. :)

Изменено пользователем 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой машине есть свои достоинства и недостатки!

Вопрос как это подать.

Можно "обосрать" всё что угодно и "привознести" жигули.

 

Вопрос в другом, какую машину может предложить та или инная фирма и сколько это будет стоить.

 

Но в любом случае, лучше Forester за 1,1 -1,3 млн. чем за те-же деньги седан от TOYOTA или голый RAV4/

Кстати, простите, но RAV4 или TUGUAN -это вообще машина для женщины или "голубого" (личное наблюдение), но ещё как вариант - мечтал, но денег не хватило на большой внедорожник, пришлось взять недоношенного. :)

Этой зимой катался неделю на РАФике новом. Мое мнение: ОТСТОЙ. Из уважух которыми пропитался к рафику только: всегда чистые зеркала и боковые стекла (чего очень нехватает на Субе)+заднее сидение с регулировками по наклону спинки и вперед назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, простите, но RAV4 или TUGUAN -это вообще машина для женщины или "голубого" (личное наблюдение),

Лучше "ИМХО" добавлять в таких случаях. Есть клубни на таких машинах, да и вообще стереотипы это всё. Я бы без проблем и на Микре ездил (не "голубой" есичо).

 

но ещё как вариант - мечтал, но денег не хватило на большой внедорожник, пришлось взять недоношенного. :)

Про Форестер тоже так можно сказать, как и про любой другой паркетник. Все машины имеют свою аудиторию. И РАВ - отличная машинка для своих целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой машине есть свои достоинства и недостатки!

Вопрос как это подать.

Можно "обосрать" всё что угодно и "привознести" жигули.

 

Вопрос в другом, какую машину может предложить та или инная фирма и сколько это будет стоить.

 

Но в любом случае, лучше Forester за 1,1 -1,3 млн. чем за те-же деньги седан от TOYOTA или голый RAV4/

Кстати, простите, но RAV4 или TUGUAN -это вообще машина для женщины или "голубого" (личное наблюдение), но ещё как вариант - мечтал, но денег не хватило на большой внедорожник, пришлось взять недоношенного. :)

Точно!

А ездить в них нужно в капюшоне, что бы никто тебя не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару. Миф или реальность?

Конечно миф! Субар не существует, их придумали на разных форумах, чтоб было кого ругать или ссылаться. Поверьте - субару миф!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...