Sovytop Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Планирую купить 2,5 атмо на палке, но есть пара вопросов:1. Много тут читал что у нового форя когда он только появился была проблема с подвеской, что зад прыгал, на скорости по трассе небезопасно ехать и т.п. В общем писалось многое, но хотелось бы узнать что на сегодня с этой проблемой, изжил ее производитель или нашли рецепт лечения например заменой амортизаторов и пружин?2. Ксенон - би ксенон или только ближний на ксеноне?Форя выбрал так как нужен честный полный привод, потому как много езжу на дальние расстояния и зимой по "каше" из снега и соли самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Планирую купить 2,5 атмо на палке, но есть пара вопросов: 1. Много тут читал что у нового форя когда он только появился была проблема с подвеской, что зад прыгал, на скорости по трассе небезопасно ехать и т.п. В общем писалось многое, но хотелось бы узнать что на сегодня с этой проблемой, изжил ее производитель или нашли рецепт лечения например заменой амортизаторов и пружин? 2. Ксенон - би ксенон или только ближний на ксеноне? Форя выбрал так как нужен честный полный привод, потому как много езжу на дальние расстояния и зимой по "каше" из снега и соли самое то. 1. Сейчас уже идет на новых Форях доработанная задняя подвеска (жестче). У меня был шанс поменять бесплатно задние аммо на модифицированные, но, подумав, я от этого отказался, т.к. для меня лично плавность хода (особенно на разбитой или проселочной дороге) важнее, но тут "на вкус и цвет для каждого фломастеры разные"... 2. Ближний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Sovytop, у меня один из первых 2.5 атмо МТ SH... Да, раскачка присутствует (вроде бы говорят что на более свежих устранили), но лично меня она напрягала пару тыщ, потом расклад стал понятен и дискомфорт ущел... наслаждаюсь рулежкой и вождением, хотя иногда не хватает силенок, по этому подумываю о турбо!!! По сравнению с SG, подтверждаю, что есть недостаток не достаточной поворачиваемости (но в то же время - плюс в минимальных кренах, которые на асфальте является для Фориков SH преимуществом... ИХМО) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23203 (короче, чаще всего о катастрофической раскачке пишут владельцы, негативно превзято относящиеся к выбранному авто) По зиме, соглашусь, что в драйве SH думаю что уступит SG.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 WowaN, а ты на SG ездил? Или только смотрел, как катаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 WowaN, а ты на SG ездил? Или только смотрел, как катаем? Serg47, не Серега, я на SG не катал, но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили, я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :) а по зиме, мне достаточно и тех немногих покатух, что б понять что с SH не все хорошо (электроника к сожалению рулит). ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) предлагаю, общаться без сарказма ;) все что написано сугубо мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили, я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :) В мой огород камушек? :D А я вот втулки стабов поменяю, там посмотрим ;) А по теме. Володя своим героическим примером доказал, что едет новый Форь. Едет! Впрочем в хороших руках, грех не поехать. :D Изменено 11 Января 2011 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили, я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :) В мой огород камушек? :D Нет, Борь, если внимательно фотки последних двух этапов посмотреть, то далеко не ты один таким образом виражи проходил, хороший держак поворотов у SG, но при хорошем сцеплении с дорогой может сыграть злую шутку... А по теме. едет новый Форь. Едет! Я комфортно на асфальте себя чувстую, а вот в заснеженных поворотах понять машинку не могу, чаще всего корма не забрасывается и морда в снос на сугроб уходит. В затычных поворотах электроника вмешивается и такое ощущение, как будто руль закусывает. Входишь в правый и надо сразу же в левый(руль в обоих поворотах до упора). В правый вошел, перекладываешь на лево, а не тут то было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovytop Опубликовано 11 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Спасибо за ответы, в общем как я и ожидал, не так все страшно. ХТ - убивает расходом, не хочу вокруг заправок ездить, даже не денег жалко а влом так часто заправляться. Еще вопрос про подвеску - она что клиренс поддерживает всегда одинаковый независимо от загрузки? Это на всех версиях такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Спасибо за ответы, в общем как я и ожидал, не так все страшно. ХТ - убивает расходом, не хочу вокруг заправок ездить, даже не денег жалко а влом так часто заправляться. Еще вопрос про подвеску - она что клиренс поддерживает всегда одинаковый независимо от загрузки? Это на всех версиях такое? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 На американцах аммортизаторы без подкачки\удержания клиренса, что дает дешевую альтернативу по замене, по истечении гарантии.ИМХО фича ненужная, лучше бы на эти деньги сидение с памятью воткнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovytop Опубликовано 13 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 На американцах аммортизаторы без подкачки\удержания клиренса, что дает дешевую альтернативу по замене, по истечении гарантии. ИМХО фича ненужная, лучше бы на эти деньги сидение с памятью воткнули. Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет? Sovytop, ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться.Сейчас на Ниве передвигаюсь, вот там понижайка так понижайка, разогнаться не разгонишься, а по целине прет как танк - не быстро но уверенно :) Другие блокировки отсутствуют, по поводу эл. имитации вот разделы http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=106 я лично до сих пор не разобрался :blush: но диагоналку лично я победить не смог да и еще, при буксе сцепления, будет исходить некоторый запахан, не криминально но не приятно (дело привычки :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovytop Опубликовано 13 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет? Sovytop, ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться.Сейчас на Ниве передвигаюсь, вот там понижайка так понижайка, разогнаться не разгонишься, а по целине прет как танк - не быстро но уверенно :) Другие блокировки отсутствуют, по поводу эл. имитации вот разделы http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=106 я лично до сих пор не разобрался :blush: но диагоналку лично я победить не смог да и еще, при буксе сцепления, будет исходить некоторый запахан, не криминально но не приятно (дело привычки :D ) Про ниву в курсе, ездил 2 года с 96 по 98, проезжал там где кукурузеры не могли, потом был паджеро длинный 3,5 литра, тоже ниве в проходимости уступал. Так что нива это хорошо, в свое время, сейчас уже не сяду - шумно, кондово, не комфортно. Стар я стал, суперстар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 WowaN: ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавитьсякрутящий момент, как и силенки увеличатся в 1,2 раза. у 2.5 DualRange с редукцией 1,2в принципе полученный в итоге момент в 276 Нм для снаряженной массы в полторы тонны - неплохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 WowaN: ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавитьсякрутящий момент, как и силенки увеличатся в 1,2 раза. у 2.5 DualRange с редукцией 1,2в принципе полученный в итоге момент в 276 Нм для снаряженной массы в полторы тонны - неплохо -Евгенич-, возражений нет :) , да простите за мое костноязычие,но на внедорожные качества это особо не повлияет ИХМО... Про ниву в курсе, ездил 2 года с 96 по 98, проезжал там где кукурузеры не могли, потом был паджеро длинный 3,5 литра, тоже ниве в проходимости уступал. Так что нива это хорошо, в свое время, сейчас уже не сяду - шумно, кондово, не комфортно. Стар я стал, суперстар. Sovytop, я к тому что внедорожные качества присутствуют и по всей видимости, одни из лучших в мире паркетников, нона внедорожника я бы не претендовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) а они - "внедорожные" качества нужны? всетаки давно пора использовать термин "вседорожник"с дороги можно съехать и на Симаксе, и на Порше 911 (внедорога разная бывает), но не по всякой дороге на них возможно ездить Изменено 13 Января 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.