Перейти к контенту

Вопрос по 2,5 атмо


Sovytop

Рекомендуемые сообщения

Планирую купить 2,5 атмо на палке, но есть пара вопросов:1. Много тут читал что у нового форя когда он только появился была проблема с подвеской, что зад прыгал, на скорости по трассе небезопасно ехать и т.п. В общем писалось многое, но хотелось бы узнать что на сегодня с этой проблемой, изжил ее производитель или нашли рецепт лечения например заменой амортизаторов и пружин?2. Ксенон - би ксенон или только ближний на ксеноне?Форя выбрал так как нужен честный полный привод, потому как много езжу на дальние расстояния и зимой по "каше" из снега и соли самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую купить 2,5 атмо на палке, но есть пара вопросов:

 

1. Много тут читал что у нового форя когда он только появился была проблема с подвеской, что зад прыгал, на скорости по трассе небезопасно ехать и т.п. В общем писалось многое, но хотелось бы узнать что на сегодня с этой проблемой, изжил ее производитель или нашли рецепт лечения например заменой амортизаторов и пружин?

 

2. Ксенон - би ксенон или только ближний на ксеноне?

 

Форя выбрал так как нужен честный полный привод, потому как много езжу на дальние расстояния и зимой по "каше" из снега и соли самое то.

1. Сейчас уже идет на новых Форях доработанная задняя подвеска (жестче). У меня был шанс поменять бесплатно задние аммо на модифицированные, но, подумав, я от этого отказался, т.к. для меня лично плавность хода (особенно на разбитой или проселочной дороге) важнее, но тут "на вкус и цвет для каждого фломастеры разные"...

2. Ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sovytop, у меня один из первых 2.5 атмо МТ SH...

Да, раскачка присутствует (вроде бы говорят что на более свежих устранили), но лично меня она напрягала пару тыщ,

потом расклад стал понятен и дискомфорт ущел... наслаждаюсь рулежкой и вождением, хотя иногда не хватает силенок,

по этому подумываю о турбо!!!

По сравнению с SG, подтверждаю, что есть недостаток не достаточной поворачиваемости (но в то же время - плюс в минимальных кренах,

которые на асфальте является для Фориков SH преимуществом... ИХМО) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23203

(короче, чаще всего о катастрофической раскачке пишут владельцы, негативно превзято относящиеся к выбранному авто)

 

По зиме, соглашусь, что в драйве SH думаю что уступит SG..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, а ты на SG ездил? Или только смотрел, как катаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, а ты на SG ездил? Или только смотрел, как катаем?

Serg47, не Серега, я на SG не катал,

но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили,

я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :)

а по зиме, мне достаточно и тех немногих покатух, что б понять что с SH не все хорошо (электроника к сожалению рулит).

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
предлагаю, общаться без сарказма ;) все что написано сугубо мое мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили,

я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :)

В мой огород камушек? :D

А я вот втулки стабов поменяю, там посмотрим ;)

А по теме. Володя своим героическим примером доказал, что едет новый Форь. Едет! Впрочем в хороших руках, грех не поехать. :D

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на летних спринтах, там где SG на трех колесах проходили,

я преспокойненько на всех четырех, без дрожи в руках :)

В мой огород камушек? :D

Нет, Борь, если внимательно фотки последних двух этапов посмотреть, то далеко не ты один таким образом виражи проходил,

хороший держак поворотов у SG, но при хорошем сцеплении с дорогой может сыграть злую шутку...

А по теме. едет новый Форь. Едет!

Я комфортно на асфальте себя чувстую, а вот

в заснеженных поворотах понять машинку не могу, чаще всего корма не забрасывается и морда в снос на сугроб уходит.

В затычных поворотах электроника вмешивается и такое ощущение, как будто руль закусывает.

Входишь в правый и надо сразу же в левый(руль в обоих поворотах до упора). В правый вошел, перекладываешь на лево, а не тут то было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, в общем как я и ожидал, не так все страшно. ХТ - убивает расходом, не хочу вокруг заправок ездить, даже не денег жалко а влом так часто заправляться. Еще вопрос про подвеску - она что клиренс поддерживает всегда одинаковый независимо от загрузки? Это на всех версиях такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, в общем как я и ожидал, не так все страшно. ХТ - убивает расходом, не хочу вокруг заправок ездить, даже не денег жалко а влом так часто заправляться. Еще вопрос про подвеску - она что клиренс поддерживает всегда одинаковый независимо от загрузки? Это на всех версиях такое?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американцах аммортизаторы без подкачки\удержания клиренса, что дает дешевую альтернативу по замене, по истечении гарантии.ИМХО фича ненужная, лучше бы на эти деньги сидение с памятью воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американцах аммортизаторы без подкачки\удержания клиренса, что дает дешевую альтернативу по замене, по истечении гарантии.

ИМХО фича ненужная, лучше бы на эти деньги сидение с памятью воткнули.

Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет?

Sovytop, ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться.

Сейчас на Ниве передвигаюсь, вот там понижайка так понижайка, разогнаться не разгонишься, а по целине прет как танк - не быстро но уверенно :)

Другие блокировки отсутствуют, по поводу эл. имитации вот разделы

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=106

я лично до сих пор не разобрался :blush:

но диагоналку лично я победить не смог

да и еще, при буксе сцепления, будет исходить некоторый запахан, не криминально но не приятно (дело привычки :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать собираюсь из новым из салона, так что американская комплектация для меня не актуальна. А вот как обстоит дело с диагональным вывешиванием? Кроме понижающей, есть какие либо блокировки или их электронные имитации? Собираюсь брать ручку поэтому интересует вопрос именно что с ручкой идет?

Sovytop, ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться.

Сейчас на Ниве передвигаюсь, вот там понижайка так понижайка, разогнаться не разгонишься, а по целине прет как танк - не быстро но уверенно :)

Другие блокировки отсутствуют, по поводу эл. имитации вот разделы

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=106

я лично до сих пор не разобрался :blush:

но диагоналку лично я победить не смог

да и еще, при буксе сцепления, будет исходить некоторый запахан, не криминально но не приятно (дело привычки :D )

 

Про ниву в курсе, ездил 2 года с 96 по 98, проезжал там где кукурузеры не могли, потом был паджеро длинный 3,5 литра, тоже ниве в проходимости уступал. Так что нива это хорошо, в свое время, сейчас уже не сяду - шумно, кондово, не комфортно. Стар я стал, суперстар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN: ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться

крутящий момент, как и силенки увеличатся в 1,2 раза. у 2.5 DualRange с редукцией 1,2

в принципе полученный в итоге момент в 276 Нм для снаряженной массы в полторы тонны - неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN: ну на понижайку я бы сильно не расчитывал, т.к. крутящий момент не особо уменьшиться, а силенок всего в 1.5 раза прибавиться

крутящий момент, как и силенки увеличатся в 1,2 раза. у 2.5 DualRange с редукцией 1,2

в принципе полученный в итоге момент в 276 Нм для снаряженной массы в полторы тонны - неплохо

-Евгенич-, возражений нет :) , да простите за мое костноязычие,

но на внедорожные качества это особо не повлияет ИХМО...

 

Про ниву в курсе, ездил 2 года с 96 по 98, проезжал там где кукурузеры не могли, потом был паджеро длинный 3,5 литра, тоже ниве в проходимости уступал. Так что нива это хорошо, в свое время, сейчас уже не сяду - шумно, кондово, не комфортно. Стар я стал, суперстар.

Sovytop, я к тому что внедорожные качества присутствуют и по всей видимости, одни из лучших в мире паркетников, но

на внедорожника я бы не претендовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а они - "внедорожные" качества нужны? всетаки давно пора использовать термин "вседорожник"с дороги можно съехать и на Симаксе, и на Порше 911 (внедорога разная бывает), но не по всякой дороге на них возможно ездить

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...