причины поменять сиденья в форике две:1. У МЕНЯ ПРАВЫЙ РУЛЬ,ПОЭТОМУ ОТЪЕЗЖАЕТ НАЗАД МЕНЬШЕ,ЧЕМ В ЛЕВОРУКИХ.НАВЕРНОЕ У ЯПОНЦЕВ РОСТ 190 см. НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ В ПРИРОДЕ. КАК ТО НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОТКАТ. 2. ПО СЛУЧАЮ ПРИСЕЛ В ЛЕВОРУКИЙ НОВЫЙ ФОРИК,ПРБЛЕМА № 1 УШЛА АТОМАТИЧЕСКИ (ноги вытянул,сразу комфорт).НО САЛОН ПОД КОЖУ,ПО МОЕМУ, ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ ОБЫЧНОГО.ВНЕШНЕ КРАСИВО,УДОБСТВА-НОЛЬ. Я ПРОСТО ОПЕРЕЖАЯ СОВЕТЫ,МОЛ ХОЧЕШЬ КОМФОРТ,ВОЗЬМИ,ТИПА ЛЕКСУС ИЛИ КРУЗАК. Я УВАЖАЮ ФОРИК ЗА МНОГИЕ КАЧЕСТВА,НО МИНУС С ЭТИМ ТРУДНО СПОРИТЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМФОРТ.ВСЕ КАК ОДИН БРОСИЛИСЬ ТЮНИНГОВАТЬ ВНЕШНЕ,ЗАБЫВ О ВНУРЕННЕЙ МЕБЕЛИ.ХРЕНОВО,ЧТО НЕТ СПЕЦОВ ,КОНТОР ПО ПЕРЕДЕЛКЕ,ТО БИШЬ ДИЗАЙНУ ВНУТРИ,КРОМЕ ПЕРЕТЯЖКИ СИДУШЕК ИЛИ ЕСТЬ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТЮНИНГОМ-ДОРАБОТКОЙ ПРИБАМБАСОВ ЗА НЕ РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ.ИНТЕРЕСНО КТО ТУДА ОБРАЩАЕТСЯ.КТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЭТОТ ТЮНИНГ,НЕ ПРОЩЕ ЛИ ВЗЯТЬ ДОРОГУЮ ТАЧКУ. ДУМКА ОДНА - ВПЕРЕТЬ КРЕСЛА ОТ ДРУГОЙ ТАЧКИ. КОМФОРТНЫЕ,КРАСИВЫЕ,УДОБНЫЕ.ВОПРОС В ТЕХНИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ,ТО ЕСТЬ ДЕЛО ЗА КУЛИБИНЫМИ.И ТОГДА ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ФОРИКУ. МОДЕЛЬ ФОРЕСТЕРА 2008 Г. , ВНУТРЕННЕ МНОГО ЛУЧШЕ.НАКОНЕЦ ТО ЯПОНЦЕВ ПРОБИЛО НА КОМФОРТ. ЕСЛИ ФОРЕСТЕР В ПЕРЕВОДЕ - ЛЕСНИК,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ВНУТРИ,КАК В СТОРОЖКЕ ЛЕНИЧЕЙ.ПЛАСТИК ТОРПЕДЫ У СЕГОДНЯШНЕЙ МОДЕЛИ ,МНОГО ХУЖЕ,ЧЕМ У МОЕЙ. НЕ ВИДЕЛ БЫ САМ,НЕ ПОВЕРИЛ БЫ,ЧТО ,НА СТОЛЬКО ХУЖЕ.ЛИЧНО Я, ЗНАЮ ДВУХ ЛЮДЕЙ НЕ ВЗЯВШИХ ФОРИК,ТОЛЬКО ПО ТОМУ--НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК.ПОИГРЫВАЮТ ИЛИ ВЫИГРЫВАЮТ ОТ ЭТОЙ ЭКОНОМИИ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.ВОПРОС.ЖАЛЬ,МАРКА-СУБАРУ УВАЖАЕМАЯ НЕ ЗАВИСИМО,ВЛАДЕЕТ ЛИ САМ СУБАРОЙ ИЛИ НЕТ. ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД ОСНОВАННЫЙ НА РАЗГОВОРАХ МЕЖДУ ЗНАКОМЫМИ.P.S.ЕСЛИ КТО УЖЕ СМАСТЕРИЛ ПОДОБНОЕ ИЛИ ТО ЖЕ ЧЕШЕТ РЕПУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ- ЧЕРКНИТЕ ПАРУ СТРОК.
Вопрос
alex7
причины поменять сиденья в форике две:1. У МЕНЯ ПРАВЫЙ РУЛЬ,ПОЭТОМУ ОТЪЕЗЖАЕТ НАЗАД МЕНЬШЕ,ЧЕМ В ЛЕВОРУКИХ.НАВЕРНОЕ У ЯПОНЦЕВ РОСТ 190 см. НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ В ПРИРОДЕ. КАК ТО НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОТКАТ. 2. ПО СЛУЧАЮ ПРИСЕЛ В ЛЕВОРУКИЙ НОВЫЙ ФОРИК,ПРБЛЕМА № 1 УШЛА АТОМАТИЧЕСКИ (ноги вытянул,сразу комфорт).НО САЛОН ПОД КОЖУ,ПО МОЕМУ, ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ ОБЫЧНОГО.ВНЕШНЕ КРАСИВО,УДОБСТВА-НОЛЬ. Я ПРОСТО ОПЕРЕЖАЯ СОВЕТЫ,МОЛ ХОЧЕШЬ КОМФОРТ,ВОЗЬМИ,ТИПА ЛЕКСУС ИЛИ КРУЗАК. Я УВАЖАЮ ФОРИК ЗА МНОГИЕ КАЧЕСТВА,НО МИНУС С ЭТИМ ТРУДНО СПОРИТЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМФОРТ.ВСЕ КАК ОДИН БРОСИЛИСЬ ТЮНИНГОВАТЬ ВНЕШНЕ,ЗАБЫВ О ВНУРЕННЕЙ МЕБЕЛИ.ХРЕНОВО,ЧТО НЕТ СПЕЦОВ ,КОНТОР ПО ПЕРЕДЕЛКЕ,ТО БИШЬ ДИЗАЙНУ ВНУТРИ,КРОМЕ ПЕРЕТЯЖКИ СИДУШЕК ИЛИ ЕСТЬ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТЮНИНГОМ-ДОРАБОТКОЙ ПРИБАМБАСОВ ЗА НЕ РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ.ИНТЕРЕСНО КТО ТУДА ОБРАЩАЕТСЯ.КТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЭТОТ ТЮНИНГ,НЕ ПРОЩЕ ЛИ ВЗЯТЬ ДОРОГУЮ ТАЧКУ. ДУМКА ОДНА - ВПЕРЕТЬ КРЕСЛА ОТ ДРУГОЙ ТАЧКИ. КОМФОРТНЫЕ,КРАСИВЫЕ,УДОБНЫЕ.ВОПРОС В ТЕХНИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ,ТО ЕСТЬ ДЕЛО ЗА КУЛИБИНЫМИ.И ТОГДА ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ФОРИКУ. МОДЕЛЬ ФОРЕСТЕРА 2008 Г. , ВНУТРЕННЕ МНОГО ЛУЧШЕ.НАКОНЕЦ ТО ЯПОНЦЕВ ПРОБИЛО НА КОМФОРТ. ЕСЛИ ФОРЕСТЕР В ПЕРЕВОДЕ - ЛЕСНИК,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ВНУТРИ,КАК В СТОРОЖКЕ ЛЕНИЧЕЙ.ПЛАСТИК ТОРПЕДЫ У СЕГОДНЯШНЕЙ МОДЕЛИ ,МНОГО ХУЖЕ,ЧЕМ У МОЕЙ. НЕ ВИДЕЛ БЫ САМ,НЕ ПОВЕРИЛ БЫ,ЧТО ,НА СТОЛЬКО ХУЖЕ.ЛИЧНО Я, ЗНАЮ ДВУХ ЛЮДЕЙ НЕ ВЗЯВШИХ ФОРИК,ТОЛЬКО ПО ТОМУ--НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК.ПОИГРЫВАЮТ ИЛИ ВЫИГРЫВАЮТ ОТ ЭТОЙ ЭКОНОМИИ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.ВОПРОС.ЖАЛЬ,МАРКА-СУБАРУ УВАЖАЕМАЯ НЕ ЗАВИСИМО,ВЛАДЕЕТ ЛИ САМ СУБАРОЙ ИЛИ НЕТ. ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД ОСНОВАННЫЙ НА РАЗГОВОРАХ МЕЖДУ ЗНАКОМЫМИ.P.S.ЕСЛИ КТО УЖЕ СМАСТЕРИЛ ПОДОБНОЕ ИЛИ ТО ЖЕ ЧЕШЕТ РЕПУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ- ЧЕРКНИТЕ ПАРУ СТРОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.