ISe Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Название статьи: Российский Subaru Impreza XV Описание стати: клуб "4х4", январь 2011 Раздел: Impreza Добавлено: 27.1.2011, 9:45 Автор: ISe Прочитать статью : Российский Subaru Impreza XV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Раздражает лишь один факт: при сильной нагрузке автомобиля клиренс снизится до обычных величинне понял. у XV, что не самовыравнивайки? или аффтор тупит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 sniper1972, ага...и что значит для независимой подвески не может быть постоянного клиренса? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 А я думал, что рекламщики с ума сошли, когда увидел рекламу Impreza XV как кроссовера. Не мне им конечно указывать, но как раз специализацией и славились их прежние модели:- импреза - гоняться- форь - застрять не бояться- легаси - наслаждаться (с натяжкой правда)а для любителей посовмещать есть атмосферные импрезы на автомате, турбо-сараи и всякие там спец-цкатятся в сторону фордовых фокусов - эс-максов - си-максовэхх... наливай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.