Перейти к контенту

Доброго времени суток

Калинин

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, доброго времени суток!Я новичок, хотя зарегистрировался давно и такого авто как у Вас у меня нет, но я планирую его приобрести.Давно гарю желанием быть владельцем SUBARU FORESTER, но как-то всё не складывалось. Сейчас начал интересоваться, а теперь собственно вопросы. На drom.ru почитал объявления о продаже, а там распилы и конструктора. Вопрос всем сведущим, а целые авто ввозят с японии или только распилы и конструктора. Можно узнать о реальном состоянии авто по данным ПТС. Если есть на форуме приморцы ответьте по чесноку. На drom.ru очень заинтересовали во Владивостоке;Объявление 4571093 от 04-02-2011Объявление 4280544 от 25-01-2011Объявление 4477975 от 14-01-2011Да и вообще, любые советы впитаю как губка.Прошу Вас не пинайте меня т.к. я ещё как котёнок на форуме.

Калинин, привет!

вливайся, начинай тему в "новичках"

по машине и "дрому", я не понял, что значит "есть авто якобы не распилы"?©

привет Калинин!!!по птс вряд ли можно понять состояние авто,перед покупкой обязательно пробей через гаи,съездий к криминалистам-пусть номера посмотрят на двиге и кузове!!!а то можно нарваться на двойника и тд итп!распил-это скорее всего из 2 частей собранный а/м,во владике большинство конструкторов,лучше брать на местности где живеш,все на ладони и проверить можно в онлайн режиме.

Что-то не густо с ответами. Меня интересует, ввозят ли целые машины кроме распилов и конструкторов. uras, а что значит *проверить можно в онлайн режиме*. Хочется авто б/п., а в местности где живу всё с пробегом или комплектация не устраивает, да и нет их.

Что-то не густо с ответами. Меня интересует, ввозят ли целые машины кроме распилов и конструкторов. uras, а что значит *проверить можно в онлайн режиме*. Хочется авто б/п., а в местности где живу всё с пробегом или комплектация не устраивает, да и нет их.