Перейти к контенту

Ё-мобиль


DmitriyA

  

47 голосов

  1. 1. взял бы такое?

    • Да
      7
    • ни в жизни...
      13
    • огласите весь список пжалста (тех.характеристики)?
      27


Рекомендуемые сообщения

Тот же концепт при ближайшем рассмотрении:

post-7058-1317529388_thumb.jpg

post-7058-1317529429_thumb.jpg

post-7058-1317529468_thumb.jpg

post-7058-1317529507_thumb.jpg

Это всего лишь макет, без двигателя. Привод у него задний в 4 человеческой силы, 5-й за рулём. Забавно было наблюдать как его вывозили на улицу.

 

TatKu, можно было и в гости зайти, я был в центре павильона, угостил бы кофейком, али ещё чем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

почему я на это уЁбачить не можу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Safro, Apriori, если бы знала, что такой интерес у клубней к данному авто, узнала бы больше информации у производителя. :)

а вот всего-то времени прошло и сам производитель уже во всю информирует :)

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42447

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Duster чем то напоминает. Мало у нас уродливых автомобилей, так ещё один придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взяли немного работы по профилю на заводе " ё-мобиля"... между собой называем " ёб-мобиль"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в регионах уже и тест-драйвы пошли: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130708185857.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну вот и первый, кто получил радость от проекта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что с такой высотой подвески он на бок будет ложиться также легко как Дэу Дамас. )) А неприкрытый ничем электродвигатель в заднем мосту пострадает первым при зимней слякоти или при наезде на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, вот, уже простор для тюнинха :) , защиты днища, заниженная подвеска и пошло-поехало...

суперконденсаторы в полу же, значит центр тяжести должен быть очень низкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, вот, уже простор для тюнинха :) , защиты днища, заниженная подвеска и пошло-поехало...

суперконденсаторы в полу же, значит центр тяжести должен быть очень низкий

А тюнинг мотора теперь заключаться в замене суперконденсаторов на супер-пупер :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, вот, уже простор для тюнинха :) , защиты днища

Защита днища!!! ;)

Подруга жены Любашка непосильным трудом приобрела себе новенький Фиат Пунто.

Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги.

На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил вниман ие, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.

Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух".

Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот.

Но и это еще не все. Промасленный слесарь и з автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности... ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, вот, уже простор для тюнинха :) , защиты днища, заниженная подвеска и пошло-поехало...

суперконденсаторы в полу же, значит центр тяжести должен быть очень низкий

А тюнинг мотора теперь заключаться в замене суперконденсаторов на супер-пупер :super_smilies007:

 

Встречаются два тюнингмена.

-Я вчера свой ёмобиль прокачал, поставил новые батарейки!

-А я свой проапгрейдил - кондёры от фотовспышки вставил. Теперь на третьей по асфальту вспыхивает! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио слышал что отказались они от экономичных нано двигателей :) воткнули четверку фиатовскую :rofl: и сделана машина не из углепластика,а из металла.Вроде крылья и копот пластик.В итоге довольно тяжелая машина с хилым двигателем! Хотели как лучше,а получилась очередной тазик! Грустно.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чиста поржать оставила заявку)

на кроссовок 4*4 газ-бензин)))

Ксения, я поступил несколько иначе) не дожидаясь воткнул себе в форик ГБО) чем не ё-мобиль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио слышал что отказались они от экономичных нано двигателей :) воткнули четверку фиатовскую :rofl: и сделана машина не из углепластика,а из металла.Вроде крылья и копот пластик.

В итоге довольно тяжелая машина с хилым двигателем! Хотели как лучше,а получилась очередной тазик! Грустно.:(

а вообще печально, что так все закончилось. была в глубине души надежда, что могут что-то интересное предложить. понятно, что не за 10т.уе., но скажем в пределах до 1 мульта. думаю спрос был бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но скажем в пределах до 1 мульта. думаю спрос был бы.

В пределах до одного ляма много других хороших машин с именем, историей, качеством и развитой поддержкой. Для любителей экстрима в этой нише есть Грейт Волл и Ховер.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но скажем в пределах до 1 мульта. думаю спрос был бы.

В пределах до одного ляма много других хороших машин с именем, историей, качеством и развитой поддержкой. Для любителей экстрима в этой нише есть Грейт Волл и Ховер.

 

если бы это был новый, необычный высокотехнологичный авто, то почему бы и нет?

ховер кстати нашел своего покупателя, хотя там вообще ничего особенного нет. но не всем же ездить на фокусах, мазда3 и шевроле круз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио слышал что отказались они от экономичных нано двигателей :) воткнули четверку фиатовскую :rofl: и сделана машина не из углепластика,а из металла.Вроде крылья и копот пластик.

В итоге довольно тяжелая машина с хилым двигателем! Хотели как лучше,а получилась очередной тазик! Грустно.:(

то, что сейчас показывают - это первые ходовые прототипы. Вот когда предсерийные образцы появятся можно будет о чём-то говорить. Ну и за лям он вряд ли найдёт своего покупателя, так, единицы. А вот за изначально заявленные 350-480 брать будут. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио слышал что отказались они от экономичных нано двигателей :) воткнули четверку фиатовскую :rofl: и сделана машина не из углепластика,а из металла.Вроде крылья и копот пластик.

В итоге довольно тяжелая машина с хилым двигателем! Хотели как лучше,а получилась очередной тазик! Грустно.:(

то, что сейчас показывают - это первые ходовые прототипы. Вот когда предсерийные образцы появятся можно будет о чём-то говорить. Ну и за лям он вряд ли найдёт своего покупателя, так, единицы. А вот за изначально заявленные 350-480 брать будут. ИМХО

 

да не будет он стоить 350-480т.р.

цена на калину/гранту/логан посмотрите! и это массовое произсодство с отсутсвием передовых разработок.

а тут гибридно-газовый кросовер мелкосерийный) цена будет раза в 2 выше.

если конечно вообще что-то сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если конечно вообще что-то сделают.

да сделают... выпустят тысячу машин, типа для обкатки.. и плавно и тихо перейдут на отвёрточную сборку какого-нибудь гавна по лицензии... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если конечно вообще что-то сделают.

да сделают... выпустят тысячу машин, типа для обкатки.. и плавно и тихо перейдут на отвёрточную сборку какого-нибудь гавна по лицензии... :D

 

типа гранд чероки 3,0 ТД) B) или СРТ8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа гранд чероки 3,0 ТД) B) или СРТ8)

я думаю ауди А8L... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H2SO4, Пархом,

мужики, я присоединяюсь к сказанному.

Вообще у нас в России пока тренд стремится не к качеству покупаемого, а к видимому.

Например, так получилось с потоком китайских авто, массово попавших на наш рынок и еще лет 5 назад раскупаемых как горячие пирожки.

Сейчас некоторое понимание у наших автовладельцев наступило и уже больше вещи называют своими именами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmshev,

а Михаил П. и не должен был читать "Юный техник", т.к. он не инженер. А хорошие у него инженеры в команде - этого мы не узнаем никогда.

Надеюсь, что он хороший финансист, тогда он должен был увлекаться другими журналами, если он хорошо учился, конечно !

А с финансово-политической точки зрения - этот проект должен быть удачен, иначе Михаил бы им не занимался.

 

Все знают, чтобы получился целостно хороший автомобиль, на котором приятно ездить - это мегазадача.

Чтобы добиться результата с ёМобилем, Прохоров должен был стянуть к себе лучшие умы планеты. Этого не было сделано.

Будет ли авто целостно хорошим - вероятность минимальна.

Возможно в этом авто будут реализованы какие-то неплохие идеи.

Но до того момента, когда разумный россиянин решит ежедневно ездить на такой машине еще очень далеко.

Предлагаю, чтобы сам Михаил П. и его команда ежедневно использовали этот автомобиль в личных целях , давая пример гордости за свой продукт, вот после прохождение опытной эксплуатации и посмотрим на его действительные возможности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...