Перейти к контенту

Хотелось бы стать новеньким, но.....


Гость Pablo

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

У Сервис не дает на тест Форестер 2,5 турбо автомат. Без тест драйва покупать не хочу.

Может быть найдется добрый самаритянин, который прокатит меня на своей машинке буквально 5 минут и, если это возможно, даст и мне проехаться 5 минут по пустынной местности, дабы почувствовать, что все-таки за машина. С полной моей ответственностью, естественно.

координаты lebedev_p@bk.ru, в обратку могу выслать телефон для связи.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сервис не дает на тест Форестер 2,5 турбо автомат. Без тест драйва покупать не хочу.

Может быть найдется добрый самаритянин, который прокатит меня на своей машинке буквально 5 минут и, если это возможно, даст и мне проехаться 5 минут по пустынной местности, дабы почувствовать, что все-таки за машина. С полной моей ответственностью, естественно.

координаты lebedev_p@bk.ru, в обратку могу выслать телефон для связи.

 

Спасибо.

В Крыле есть такой тестовый аппарат, почему не дают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы конечно дал бы прокатиться, но у меня 2.0 автомат и кузов ещё (SF) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он куда-то пропал, пусть позвонит в Крылатское, узнает, там я точно 2.5 АКПП видел тестовый, по крайней мере 2-3 недели назад был, а там решим что делать если его там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он куда-то пропал, пусть позвонит в Крылатское, узнает, там я точно 2.5 АКПП видел тестовый, по крайней мере 2-3 недели назад был, а там решим что делать если его там нет.

Раньше они брали машину в Субару моторс,я на ней на ралли в Новоросс ездил.Бери турбо Форик и не думай.Это С а м о л е т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

В Крылатском посоветовали позвонить на Башиловку. Там только 2.0 литра на автомате. Предложили его, но смысла ехать на нем не вижу, т.к. машины, насколько я в курсе, совершенно разные.Где-то я читал, что официальные дилеры ОБЯЗАНЫ иметь все модификации модели для тест-драйва и предоставить машину на тест-драйв в случае интереса клиента. Вот только не помню кем это установлено, то ли правилами получения дилерства, то ли каким российским законодательным актом? Никто не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, у них же на тест-драйве в "Канте" был синий турбофорь на автомате. Заныкали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, что официальные дилеры ОБЯЗАНЫ иметь все модификации модели для тест-драйва и предоставить машину на тест-драйв в случае интереса клиента. Вот только не помню кем это установлено, то ли правилами получения дилерства, то ли каким российским законодательным актом? Никто не слышал?

А я где-то слышал, что УСер ничем никому не обязан :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, у них же на тест-драйве в "Канте" был синий турбофорь на автомате. Заныкали?

Во-во по моему синий и был в крылатском, может они его убили на тест-драйве ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я брал тоже без теста, правда на тот момент уже была Импреза, но всё равно они разнятся, если радует диайн, устраивают характеристики, то бери не задумывайся, хороший аппарат, есть сомнения ? Спроси, мы постараемся подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сервис не дает на тест Форестер 2,5 турбо автомат. Без тест драйва покупать не хочу.

Может быть найдется добрый самаритянин, который прокатит меня на своей машинке буквально 5 минут и, если это возможно, даст и мне проехаться 5 минут по пустынной местности, дабы почувствовать, что все-таки за машина. С полной моей ответственностью, естественно.

координаты lebedev_p@bk.ru, в обратку могу выслать телефон для связи.

 

Спасибо.

Этот сайт существует в том числе и для того, чтобы все заинтересовавшиеся данной машиной и не имеющие реальной возможности тест-драйва, могли получить о ней впечатление. А вообще машина - самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Ну что ж, тогда вопросы:1. Хочется автомат. Ручку очень люблю, 2 последние машины на ручке, но подустал я в городе мыкаться, да и нормальный автомат на нормальном двигателе вполне бы устроил (к примеру тестил Infiniti G35X, 315 кобыл, 3,5 литра, так там автомат очень даже подходит к моему стилю езды). Не раз читал, что автомат на Форестере старый, четырехступенчатый, подтормаживающий. Так ли это. А то если он потом будет переключаться когда он хочет, а не когда я хочу, то лучше уж сразу ручку, чем потом троник дергать, заодно и денег сэкономить.2. Подвеска. Форестер нравится мне тем, что он легковой. При этом у него достаточно большой дорожный просвет, что должно позволять ездить по Москве и области без проблем, особенно зимой. Так как он высокий, он должен быть достаточно мягкий, что означает крены в поворотах, клевки при торможении и т.п. Это не может устраивать. Очень люблю машины, которые ездят "как по рельсам". Для понимания скажу, что на Пассате, бывшем у меня, пришлось менять штатную подвеску на спортивную, ронять машину на 2 см. После чего, было очень комфортно рулить на этой машине. Как здесь? И есть ли возможность поставить в У Сервисе (дабы не потерять гарантию) какой-нибудь кит спортивный, если вдруг все-таки не будет устраивать.3. Турбомотор. Пассат был 1,8 Т. 2 раза в 10 тысяч пробега долив масла по 0,5 - 0,6 литра, и спокойная езда за 3-5 минут до глушения двигателя, дабы остудить турбину, позволили ей счастливо дожить до 90 тысяч пробега без каких-либо признаков проблем. Жрет ли на Форестере двигатель масло как в Пассате? Есть ли индикация недостаточного уровня масла в двигателе? Так как двигатель от Импрезы, то почитав много страшного про него на форуме У Сервиса, про все его недостатки, как-то задумываешься, а брать ли? Заодно сразу вопрос про обороты, с которых включается турбина? А также вопрос есть ли возможность официально в У Сервисе сделать чип-тюнинг, для поднятия мощности.Вкратце все.Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, тогда вопросы:1. Хочется автомат. Ручку очень люблю, 2 последние машины на ручке, но подустал я в городе мыкаться, да и нормальный автомат на нормальном двигателе вполне бы устроил (к примеру тестил Infiniti G35X, 315 кобыл, 3,5 литра, так там автомат очень даже подходит к моему стилю езды). Не раз читал, что автомат на Форестере старый, четырехступенчатый, подтормаживающий. Так ли это. А то если он потом будет переключаться когда он хочет, а не когда я хочу, то лучше уж сразу ручку, чем потом троник дергать, заодно и денег сэкономить.2. Подвеска. Форестер нравится мне тем, что он легковой. При этом у него достаточно большой дорожный просвет, что должно позволять ездить по Москве и области без проблем, особенно зимой. Так как он высокий, он должен быть достаточно мягкий, что означает крены в поворотах, клевки при торможении и т.п. Это не может устраивать. Очень люблю машины, которые ездят "как по рельсам". Для понимания скажу, что на Пассате, бывшем у меня, пришлось менять штатную подвеску на спортивную, ронять машину на 2 см. После чего, было очень комфортно рулить на этой машине. Как здесь? И есть ли возможность поставить в У Сервисе (дабы не потерять гарантию) какой-нибудь кит спортивный, если вдруг все-таки не будет устраивать.3. Турбомотор. Пассат был 1,8 Т. 2 раза в 10 тысяч пробега долив масла по 0,5 - 0,6 литра, и спокойная езда за 3-5 минут до глушения двигателя, дабы остудить турбину, позволили ей счастливо дожить до 90 тысяч пробега без каких-либо признаков проблем. Жрет ли на Форестере двигатель масло как в Пассате? Есть ли индикация недостаточного уровня масла в двигателе? Так как двигатель от Импрезы, то почитав много страшного про него на форуме У Сервиса, про все его недостатки, как-то задумываешься, а брать ли? Заодно сразу вопрос про обороты, с которых включается турбина? А также вопрос есть ли возможность официально в У Сервисе сделать чип-тюнинг, для поднятия мощности.Вкратце все.Спасибо за ответы.

1. У меня ручка, 2,5 турбо. Автомат брать не стал инменно по тому, что он 4-ступечантый при 230 л/с. Подумал, что маловато скоростей для этой мощности. "Скорострельность" работы этого автомата мне неизвестна, но к его надежности претензий вообще не слышал. Переключаться он будет так, как ты его "приучишь". 2. Сравнить Форестер с седаном не корректно. Крены в поворотах имеют место быть, но они не столько критичны. Тормозить так, чтобы машина клевала носом - не тормозил. Подвеска в меру жесткая. Рулевое управление острое. Никаких проблем с быстрым маневрированием нет. Если надо как по рельсам, то он может и не понравиться. Но других машин с просветом 200, сравнимых по управляемости с Форестером, нет. УСервис мне недоступен, я не в Москве.3. В инструкции указано, что масло надо доливать. Пока не доливал. По ощущениям турбина включается на 2500-2700 оборотах. Примерно с 3500 об начинатеся самое интересное. Эксплуатация турбины такая же, как и на Пассате. Индикации нет. На внутренней стороне люка бензобака фраза: "Проверяйте уровень масла при каждой заправке топливом". :rolleyes: Кинь ссылку, что страшного пишут про движок. К работе двигателя вообще нет претензий. Тянет как надо во всем диапазоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 автомат не турбо. Претензий к автомату не имею, ибо работает он хорошо, пусть и не 5ти ступка. На скорости в 140 крутит примерно 3,5 тыс. оборотов. Двигателя (в отличии от витары и рав) в салоне совсем не слышно. Звук начинается после 5ти тыс.Если ездил на ручке, то первое время к автомату надо привыкнуть. Я имею ввиду вот что, при обгонах на ручке, ты выезжаешь на встречку и газуешь, машина прет. На автомате, надо сначало резко нажать педаль газа, автомат переключит на пониженную , затем выезжаешь на встречку и прешь также комфортно.Думаю у турбы автомат другой, т.к. есть ручной режим. Но и его надо учить, т.е. если ездить медленно, он будет тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

1. У меня ручка, 2,5 турбо. Автомат брать не стал инменно по тому, что он 4-ступечантый при 230 л/с. Подумал, что маловато скоростей для этой мощности. "Скорострельность" работы этого автомата мне неизвестна, но к его надежности претензий вообще не слышал. Переключаться он будет так, как ты его "приучишь". 2. Сравнить Форестер с седаном не корректно. Крены в поворотах имеют место быть, но они не столько критичны. Тормозить так, чтобы машина клевала носом - не тормозил. Подвеска в меру жесткая. Рулевое управление острое. Никаких проблем с быстрым маневрированием нет. Если надо как по рельсам, то он может и не понравиться. Но других машин с просветом 200, сравнимых по управляемости с Форестером, нет. УСервис мне недоступен, я не в Москве.3. В инструкции указано, что масло надо доливать. Пока не доливал. По ощущениям турбина включается на 2500-2700 оборотах. Примерно с 3500 об начинатеся самое интересное. Эксплуатация турбины такая же, как и на Пассате. Индикации нет. На внутренней стороне люка бензобака фраза: "Проверяйте уровень масла при каждой заправке топливом". :rolleyes: Кинь ссылку, что страшного пишут про движок. К работе двигателя вообще нет претензий. Тянет как надо во всем диапазоне.

1. Т.е. он адаптивный. Чтож, уже лучше. Правда, услышать бы мнение тех кто на нем ездит, хорошо бы. А еще лучше прокатиться.2. Из-за просвета 200 и смотрю эту машину.3. Ссылку кинуть не смогу из-за отсутствия времени и возможности копаться искать. Это был форум У Сервиса, раздел про Импрезу ВРИКС. Там много интересных постов про двигатель, радиатор, уровень масла, переборку двигателя и т.п.;))) Правда, когда-то такое же слышал/читал про Пассат 1,8 Т, в реалии было все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Клевков при торможении на форике нет.2. Крены в повороте минимальны3. Подвеска очень энергоемкая на скорости и жестковатая при медленной езде (вся прелесть проявляется при езде по кочкам на скорости выше 40ка, если бы была чуть мягче, то была бы валкой из-за длинных ходов подвески.)4. Фор едет по трассе как по рельсам, у него лучшая управляемость из сверстников.5. Форик масло (при правильной обкатке) не жрет.6. Датчика масла нет, конечно минус, но он не очень нужен.

Изменено пользователем Солидный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Т.е. он адаптивный. Чтож, уже лучше. Правда, услышать бы мнение тех кто на нем ездит, хорошо бы. А еще лучше прокатиться.2. Из-за просвета 200 и смотрю эту машину.3. Ссылку кинуть не смогу из-за отсутствия времени и возможности копаться искать. Это был форум У Сервиса, раздел про Импрезу ВРИКС. Там много интересных постов про двигатель, радиатор, уровень масла, переборку двигателя и т.п. ;) )) Правда, когда-то такое же слышал/читал про Пассат 1,8 Т, в реалии было все нормально.

У меня 2,0 Турбо Автомат,в предидущем кузове-работой автомата доволен полностью.Вот мощи маловато, хочу 2,5 турбо и обязательно АВТОМАТ.До этого ездил на Гольфах ГТИ на ручке -по городу не выносимо.Если устроит, могу дать прокатится на моем "чахлике ",но новый 2,5 однозначно лучше и АКПП там типа типтроника Вольксвагеновского.С турбой при правильной эксплуатации проблем не будет.У меня масло не жрет-тук,тук,тук ,пробег 104 тык.км .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

У меня 2,0 Турбо Автомат,в предидущем кузове-работой автомата доволен полностью.Вот мощи маловато, хочу 2,5 турбо и обязательно АВТОМАТ.До этого ездил на Гольфах ГТИ на ручке -по городу не выносимо.Если устроит, могу дать прокатится на моем "чахлике ",но новый 2,5 однозначно лучше и АКПП там типа типтроника Вольксвагеновского.С турбой при правильной эксплуатации проблем не будет.У меня масло не жрет-тук,тук,тук ,пробег 104 тык.км .

Спасибо за предложение прокатиться. Особо смысла не вижу, т.к. машина-то другая.Всем принимавшим участие в дискуссии огромное спасибо. Подтвердился в мысли взять с автоматом 2,5 турбо. Помогли.Поеду закажу и в сентябре буду вашим соклубником.До встречи на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, езжу на 2.5 АКПП 2007 г., до 4000 пробега не зажигал, сейчас около 5000, автомат адаптивный, в режиме D прёт хорошо, тычки есть, но можно привыкнуть работать педалью газа и будет почти как на механике, придавливаешь - тычёк и она уходит в точку, обороты до 6000-6500 а то 7000 с приятным звуком турбины, вдавливает и выходишь на орбиту, ручной режим вообще сказка, раскручиваешь каждую передачу до 7000, переключение очень нежное без тычков, на 3 уже 140 км/ч и так далее, масло не жрёт, как по рельсам не пойдёт, но управление довольно чёткое и информативное, в повороты надо привыкать входить, не сбрасывать а наоборот придавить - она лучше вкручивается в поворот. Для города лучше автомат, но опять же моё мнение. Кстати до POWER ещё не доходил, хватает и без него, жена падает под панель закрывает голову руками и ждёт пока я сойду с орбиты, хотя сама водитель :rolleyes: Можешь подскочить сегодня на встречу, прокачу, покажу.

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что у тебя механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что у тебя механика.

заказывал изначально на механике, но через 2 недели перезаказал на АКПП и не капли не жалею !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати до POWER ещё не доходил, хватает и без него, жена падает под панель закрывает голову руками и ждёт пока я сойду с орбиты, хотя сама водитель

При езе на турбе, надо иметь комплект гигиенических пакетиков для пассажира, а то салону быстро хана наступит. :super_smilies037: Изменено пользователем Солидный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При езе на турбе, надо иметь комплект гигиенических пакетиков для пассажира, а то салону быстро хана наступит. :super_smilies037:

Вы чего с ума сошли сажать в салон неуравновешенных пасажиров ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я голосую за ДИЗЕЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даёшь Гибридный Субару !!!!!! :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...