Перейти к контенту
  • 0

Установка датчика даления, тепературы масла


MAG

Вопрос

Добрый день, хочу поставить датчик давления (+ возможно темпер. ) масла. кто устанавливал поделитесь инфой куда ставить какие датчики или переходники нужны. почитав то что продают получается что приборы есть с датчиками и без него.для чего тогда переходники на фильтр?извиняюсь за дубль, инет не рулит... машина СГ5 КС турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Датчик он во что-нибудь вворачивается (отдельно идут 100% Defi, вроде Greddy еще, остальные комплектно)Проставка под маслофильтр - это по большому счету толстая шайба с 2-4 отверстиями по периметру.В эти отверстия и вворачиваются датчики, отводы на маслопомойки и маслокулеры и т.п.Т.е. минимум: будильник (прибор), датчик + соединения от него к будильнику, проставка.НО: бытует стойкое мнение, что в проставке под фильтром мы меряем черт знает что, а не давку с температурой.Лучше врезаться в технологическую заглушку блока (сверху по центру), где-то у маслонасоса советовали, температуру - чуть-ли не у турбины (это я про масло все еще, не про егт). Короче, есть варианты.Сейчас подтянутся тюнингеры наши и присоветуют со знанием дела. Ждем.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, давку-то точно можно вместо штатного варнинга ввернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот воот, это все очень интересно, к маслодатчику еще бы вольтметр поставить бы хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, давку-то точно можно вместо штатного варнинга ввернуть.

А штатный мозгам не нужен для нормального фунциклирования?

 

вот воот, это все очень интересно, к маслодатчику еще бы вольтметр поставить бы хотелось

не считаю нужным на современном авто постоянно мониторить напругу.

реле-регуляторы современные работают долго, а умирают разом (на мозговитых машинах они вообще-то есть? я даже не в курсе)

недоразряд/переразряд аккума и умирание гены - если следишь за машиной, то и так поймешь - ну может чуточку позже.

 

Если турба - важнее ЕГТ и буст - я вроде поднимал тему, просил народ высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, Андрей, несоглашусь, на Субаровском оппозитнике, давка и температула мала очень актуальна. Причем на любом, на атмо, турбо -без разницы.Штатная варнинг-лампочка безполезна абсолютно. Её включение означает одно - двигатель уже умер. И ежедневная проверка щупа перед поездкой может непомочь. У меня например расход масла черезвычайно нелинеен. Были случаи подолгу катался без долива, а разок на 150км без остановки полтора литра сжег, благо приехал, еще чуть-чуть и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, напругу - это я про вольтметр, давку масла и темпуратуру масла и охлаждайки сам скоро буду ставить.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не хочу создавать новую тему, вопрос в этом же направление.Бытует мнение, что проставка с датчиками не встает на SG5/9 под масленый фильтр, нужно колхозить.Так ли это?Как устанавливать тогда датчики температуры и давления масла, без врезаний?Лучше с фотками.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...