Перейти к контенту

Застрял в небольшой снежной яме


Yoz

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.Машина Forester 2.0 XS RR АКППСегодня оказался в следующей ситуации. Машина обоими передними колесами угодила в яму в рыхлом снегу, при этом одно колесо оказалось несколько ниже другого. Задние оба на земле, под машиной просвет сантиметров 10. Вперед выезжать было нельзя (в 30 см спереди другая машина стояла), а назад выехать так и не получилось - передние колеса мололи снег, а задние вообще не шевелились. Пришлось в итоге просить помочь вытолкнуть.Собственно вопрос - эта нормальная ситуация, или имеет смысл проверить подключается ли задний мост? И как это можно проверить в полевых условиях, не загоняя машину в сервис? Своего гаража нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

так что, на заднем ходе муфта не блокируется, получается?! а кнопки всякие для АКПП не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там особо никаких кнопок и нет, только отключение VDC, его отключал.

Изменено пользователем Yoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо всё проверить.Не знаю, ни разу не сидел нигде, хотя ездил по всякому го---ну.Надо проверить машину , а если не поможет, то водителя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм. А газовать сильно пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.

А газовать сильно пробовали?

На автомате газовать не надо, сразу зароешся в снегу.

Наоборот, надо потихоньку и в натяжку. Всегда так вылезаю, а газовать потом на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.

А газовать сильно пробовали?

На автомате газовать не надо, сразу зароешся в снегу.

Наоборот, надо потихоньку и в натяжку. Всегда так вылезаю, а газовать потом на дороге.

 

Вопрос не в том как надо буксовать на автомате, а в том блокируется ли виска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.

А газовать сильно пробовали?

+1.

Морда в снегу, задним тяжелее крутиться, тапку надо было дать. А когда внатяг, то так и бывает - один мост только крутиться, независимо перед или зад. Я на рыбалке встрял раз - морда в сугробе, зад свободный, пока нормально не газанул крутился только зад, потому как передние колёса тяжело было провернуть под малым газом.

В общем, срочно на повторный тест :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня была, видимо в режиме R только небольшое количество момента идёт назад, а всё остальное вперёд, и все эти псевдо блокировки похоже вообще почему-то не работают при движении назад. На такую же фигню жаловались владельцы нового Аута, видимо это особенность A-AWD. А я теперь просто задом всегда паркуюсь во всякие г..на, чтобы если что потом выгребсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если назад - то на A-AWD только газом можно выехать или враскачку. Блокировки не работают, эмуляции тоже. Муфту берегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда совсем всё понятно:) вот и ответ. Интересно а VTD как работает в реджиме R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а VTD как работает в реджиме R?

Оба моста гребут, независимо от тапки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Интересно а VTD как работает в реджиме R?

Со стороны не смотрел. Ощущения из салона.

Вначале тоже шлифует "свободными" колесами. Поддаешь газку - начинает что-то похрустывать под днищем, машина цепляется колесами и выползает.

В снегу за зиму ни разу не застрял (хотя в сугробы по колено, если честно, не лазал). Описанное выше касается ситуации, когда два колеса попадают на раскатанный лед.

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, да тут Казань есть, кому то еще, кроме меня из казанцев интернет провели))

 

+1.

Морда в снегу, задним тяжелее крутиться, тапку надо было дать. А когда внатяг, то так и бывает - один мост только крутиться, независимо перед или зад. Я на рыбалке встрял раз - морда в сугробе, зад свободный, пока нормально не газанул крутился только зад, потому как передние колёса тяжело было провернуть под малым газом.

В общем, срочно на повторный тест

Ага, а я могу посмотреть что крутится и на своей этот тест пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Интересно а VTD как работает в реджиме R?

Со стороны не смотрел. Ощущения из салона.

Вначале тоже шлифует "свободными" колесами. Поддаешь газку - начинает что-то похрустывать под днищем, машина цепляется колесами и выползает.

В снегу за зиму ни разу не застрял (хотя в сугробы по колено, если честно, не лазал). Описанное выше касается ситуации, когда два колеса попадают на раскатанный лед.

 

а у тебя на чём VTD?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя на чём VTD?

На форике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два раза так садился!!!! только помощь третьих лиц смогла решить эту проблему. Сам никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя на чём VTD?

На форике.

 

на Форике VTD тока на новом S-Edition, а у тя или A-AWD если автомат или LSD если механика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффИ еще один казанец написал пару сообщений и пропал... судьба судьба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Форике VTD тока на новом S-Edition

На SG турбо тоже ставили VTD(на праворульные точно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя на чём VTD?

На форике.

 

на Форике VTD тока на новом S-Edition, а у тя или A-AWD если автомат или LSD если механика

 

На SG 9 тоже VTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос - эта нормальная ситуация, или имеет смысл проверить подключается ли задний мост? И как это можно проверить в полевых условиях, не загоняя машину в сервис? Своего гаража нет.

Я проверял - на ровном месте на снегу - дверь открыл и смотрел будет крутиться задее колесо или нет когда резко трогаешься. Ну левое заднее точно проворачивалось (причем и на "D", и на "Sport", и на "1").

 

Тоже замечал что задним ходом проходимость хуже. Надо будет завтра на "R" также посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Форике VTD тока на новом S-Edition

На SG турбо тоже ставили VTD(на праворульные точно).

 

и автомат пятиступенчатый????? :unknw: что-то в первый раз слышу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на SG Турбо ставился VTD 1-ого поколения ( с 4-х ст. АКПП)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на механике такой же алгоритм? Я помню в поле сидел, так колеса крутились и передние и задние. Но там правда сцепления не было ни там ни там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...