Перейти к контенту
  • 0

Подколбашивает на холостых!


ALEX(RUS34)

Вопрос

машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

Ничего не трогай!

Кстати, а климат выключен или включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может колбасить.....из за неисправного датчика коленвала или распредвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала можно ацетончиком подкормить - 150 граммов на полный бак, 3 полных цикла. Бюджетно и коню польза. Если не поможет - копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автор нашёл причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Сталкнулся с такой же проблемой. На холостых машину колбасит. Такое ощущение, что она троит. Сидишь в салоне и прям машина трясется. Чистил инжектор, заслонку, менял свечи, ничего не помогло, проблема не ушла. Ездил в субару клуб, компьюторная диагностика ничего не показала, чек не горит. Замечаю, когда включен свет и обдув, тем самым обороты немного выше - колбасит меньше, если отключить все электроприборы - колбасит сильнее. Вот не знаю, что теперь делать. Когда едешь, вроде все нормально, разгоняется хорошо, на ходу вибрации почти не чувствуется. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем xo52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, колбасит на холостых.Поменял, все что можно поменять, не помогает.Мне кажется, что это одна из топливных форсунок льёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, колбасит на холостых.

Поменял, все что можно поменять, не помогает.

Мне кажется, что это одна из топливных форсунок льёт.

А промывать форсунки никто не пробовал? Мне знакомые

Рекомендовали типа который с помощью передовой америкосской

Химии моет не только форсунки, но заодно и свечки чистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форсунки чистел с помощью ультразвука (без съема) (не помогло), в ближайшее время хочу их снять и на стенде проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а обороты у вас при этом плавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня не плавают. Когда замерял у пилигрима, то плавали в пределах нормы.Единственное начал замечать, что когда на стоячем а/м, нажимать на педаль газа и доводить обороты до 2,5-3тысяч, изредка можно услышать хлопки в глушителе (похожие на вррывы не сгоревшнго топлива)

Изменено пользователем MUSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.

 

а турбина нормально дует??

У меня просто после отжигов переходит в "аварийный режим" (дует 0.3 с 4 до 5 тыщ оборотов, до 4 и после 5 дует нормально 0.7). Правда есля потом поездить без отжига, снова все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.

 

а турбина нормально дует??

У меня просто после отжигов переходит в "аварийный режим" (дует 0.3 с 4 до 5 тыщ оборотов, до 4 и после 5 дует нормально 0.7). Правда есля потом поездить без отжига, снова все приходит в норму.

 

Да вроде нормально дует. где то 0,7 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот уже спрашивал : если на холостых + климат включен, обороты подскакивают от 600 до 1500 с интервалом 15-20 сек. типо это норма ? и Само собой в этот момент машину колбасит...а когда обороты с 1500 падают то такое ощущение что машина заглохнет, но ниразу не глохла Дросель позавчера начисто вымыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда ощущение,что заглохнет,вряд ли это нормально.Выключи климат и посмотри обороты на холостых. У моей обороты при включенном климате плавают от 600 до 1000, при выключенном обороты где-то 800 плавают незначительно ,вибрация меньше. Причем появилась вибрация недавно

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Топикстартер, проблему решил? У меня двухлитровый атомсферник, пробег 133 т.к., на светофорах когда стою на тормозе колбасит. Климат выключен, фары горели. Глушу, завожу вроде нормально, но до следующего светофора, а там опять 25. На следующий день все нормально, никаких намеков на колбашенье. Грешу на: 1. дрянной бензин (в якутии не бенз, а горючая моча осла); 2. дроссель (сегодня попробую его помыть); 3. что-то серьезное с самим движком. Вчера на всякий случай поменял топливный фильтр, ибо была схожая проблема на тойоте 1NZ-FE, все решило замена напрочь засранного топливного фильтра. Еще заметил, что на холостых обороты в районе 300-400, со всеми выключенными электропотребителями. Чую что низкие обороты связаны с расколбасом...но где найти "слабое звено"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, посмотрите воздушный фильтр... ну и свечи давно меняли...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, А 300-400 х.о. не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, посмотрите воздушный фильтр... ну и свечи давно меняли...???

Воздухан практически чистый, вместе с маслом менял в апреле, свечи в мае вместе с ГРМ и прочими роликами, сальниками. К слову, почистил дроссель, все оказалось достаточно просто, только вот ветоши надо поболее оказывается, почистил так же каналы буст сенсора и еще какой-то штуки с пружинкой и пластиковой головкой. На одном из субароводских форумов один чел отчитался, что вместе с почисткой дросселя поменял еще некий клапан. В магазине мне не смогли найти никакого клапана, которого можно менять подспудно с очисткой дросселя. Ну да ладно. При постановке дросселя на место, уронил в подкапотное пространство один из 4 крепежных болтов, пришлось "колхозить" с помощью схожего по резьбе, но намного длиннее болта и 4 гаек. Вроде держит, на досуге поменяю на "как родной". Об эффекте очистки, выше писал что на светофоре обороты падают до 300-400, после очистки держатся на уровне 500-650, без потребителей, динамика без изменений, чек не загорелся (тьфу3). Будем считать сие было в профилактических целях. Из расходов: очиститель карбюраторов (250 руб.), прокладка дросселя (150 руб.), ВДшка (200 руб.) (зря купил, не понадобилась). Ну и еще светит приобретение схожего болта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлюсь в эту темку....Происходит расколбас при включеном климате, обороты потихоньку падают до 550 потом резко поднимаюст до 1250-1300 и снова падают...То есть машина не воспринимает кондишен...Менял свечи, воздушный фильтр, чистил пару раз дроссель, форсунки мыл и жидкостью и ультразвуком....Кстати хочу сказать, не мойте никогда субаровские форсунки ультра звуком, ибо они керамические и могут треснуть....Мойте только жидкостью...При этом готовьтесь менять свечи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та же беда. На холостых расколбас, включаю кондей - обороты поднимаются - проблема уходит. Если кто знает в чем дело, помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подколбашивало тоже, но обороты не плавали. Что делал: В порядке хронологии, помыл форуснки, поменял свечи колбасить стало меньше, но все равно чуток было. Потом помыл дроссельную заслонку и все прошло. Самое интересное меня особо не парило что его потряхивает иногда, а боролся я с плохим утреним запуском, а расколбас пропал просто приятным бонусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо за отклик. Все описанные процедуры провел на ТО 60. Разницы особенной не почувствовал. В принципе, тоже особо не парюсь по этому поводу, но все же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем добрый день, скорей всего причина подколбашивания на хх в бензине, сам ездил, очень напрягало, заправляюсь на Роснефти, все решилось заменой одной заправки Роснефти на другую, люди шепнули, где в нашем городе заправляются машины роснефтевцев и администрации, после этого двигатель не чувствую на хх. Хотя, причина, на мой взгляд, в воде, совет добавлять при заправке ацетон не лишен смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подколбашивало тоже, но обороты не плавали. Что делал: В порядке хронологии, помыл форуснки, поменял свечи колбасить стало меньше, но все равно чуток было. Потом помыл дроссельную заслонку и все прошло. Самое интересное меня особо не парило что его потряхивает иногда, а боролся я с плохим утреним запуском, а расколбас пропал просто приятным бонусом :)

Будь добр подскажи как происходит процесс мытья дроссельной заслонки? ПЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...