Перейти к контенту
  • 0

Подколбашивает на холостых!


ALEX(RUS34)

Вопрос

машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

Ничего не трогай!

Кстати, а климат выключен или включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может колбасить.....из за неисправного датчика коленвала или распредвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала можно ацетончиком подкормить - 150 граммов на полный бак, 3 полных цикла. Бюджетно и коню польза. Если не поможет - копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автор нашёл причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Сталкнулся с такой же проблемой. На холостых машину колбасит. Такое ощущение, что она троит. Сидишь в салоне и прям машина трясется. Чистил инжектор, заслонку, менял свечи, ничего не помогло, проблема не ушла. Ездил в субару клуб, компьюторная диагностика ничего не показала, чек не горит. Замечаю, когда включен свет и обдув, тем самым обороты немного выше - колбасит меньше, если отключить все электроприборы - колбасит сильнее. Вот не знаю, что теперь делать. Когда едешь, вроде все нормально, разгоняется хорошо, на ходу вибрации почти не чувствуется. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем xo52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, колбасит на холостых.Поменял, все что можно поменять, не помогает.Мне кажется, что это одна из топливных форсунок льёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, колбасит на холостых.

Поменял, все что можно поменять, не помогает.

Мне кажется, что это одна из топливных форсунок льёт.

А промывать форсунки никто не пробовал? Мне знакомые

Рекомендовали типа который с помощью передовой америкосской

Химии моет не только форсунки, но заодно и свечки чистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форсунки чистел с помощью ультразвука (без съема) (не помогло), в ближайшее время хочу их снять и на стенде проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а обороты у вас при этом плавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня не плавают. Когда замерял у пилигрима, то плавали в пределах нормы.Единственное начал замечать, что когда на стоячем а/м, нажимать на педаль газа и доводить обороты до 2,5-3тысяч, изредка можно услышать хлопки в глушителе (похожие на вррывы не сгоревшнго топлива)

Изменено пользователем MUSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.

 

а турбина нормально дует??

У меня просто после отжигов переходит в "аварийный режим" (дует 0.3 с 4 до 5 тыщ оборотов, до 4 и после 5 дует нормально 0.7). Правда есля потом поездить без отжига, снова все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что проблема не у одного, значит шансов разобраться с ней будет больше. То же думаю на форсунку, промывал винсом - результата нет. Конечно можно попробовать на стенде, главное только чтоб после стенда форсунки не разволились, там всетаки ультрозвук, не все проходят данную операцию, тем более пробег 160 000р.

 

а обороты у вас при этом плавают?

Обороты, так же не плавают.

 

а турбина нормально дует??

У меня просто после отжигов переходит в "аварийный режим" (дует 0.3 с 4 до 5 тыщ оборотов, до 4 и после 5 дует нормально 0.7). Правда есля потом поездить без отжига, снова все приходит в норму.

 

Да вроде нормально дует. где то 0,7 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот уже спрашивал : если на холостых + климат включен, обороты подскакивают от 600 до 1500 с интервалом 15-20 сек. типо это норма ? и Само собой в этот момент машину колбасит...а когда обороты с 1500 падают то такое ощущение что машина заглохнет, но ниразу не глохла Дросель позавчера начисто вымыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда ощущение,что заглохнет,вряд ли это нормально.Выключи климат и посмотри обороты на холостых. У моей обороты при включенном климате плавают от 600 до 1000, при выключенном обороты где-то 800 плавают незначительно ,вибрация меньше. Причем появилась вибрация недавно

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Топикстартер, проблему решил? У меня двухлитровый атомсферник, пробег 133 т.к., на светофорах когда стою на тормозе колбасит. Климат выключен, фары горели. Глушу, завожу вроде нормально, но до следующего светофора, а там опять 25. На следующий день все нормально, никаких намеков на колбашенье. Грешу на: 1. дрянной бензин (в якутии не бенз, а горючая моча осла); 2. дроссель (сегодня попробую его помыть); 3. что-то серьезное с самим движком. Вчера на всякий случай поменял топливный фильтр, ибо была схожая проблема на тойоте 1NZ-FE, все решило замена напрочь засранного топливного фильтра. Еще заметил, что на холостых обороты в районе 300-400, со всеми выключенными электропотребителями. Чую что низкие обороты связаны с расколбасом...но где найти "слабое звено"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, посмотрите воздушный фильтр... ну и свечи давно меняли...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, А 300-400 х.о. не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fizzyhead, посмотрите воздушный фильтр... ну и свечи давно меняли...???

Воздухан практически чистый, вместе с маслом менял в апреле, свечи в мае вместе с ГРМ и прочими роликами, сальниками. К слову, почистил дроссель, все оказалось достаточно просто, только вот ветоши надо поболее оказывается, почистил так же каналы буст сенсора и еще какой-то штуки с пружинкой и пластиковой головкой. На одном из субароводских форумов один чел отчитался, что вместе с почисткой дросселя поменял еще некий клапан. В магазине мне не смогли найти никакого клапана, которого можно менять подспудно с очисткой дросселя. Ну да ладно. При постановке дросселя на место, уронил в подкапотное пространство один из 4 крепежных болтов, пришлось "колхозить" с помощью схожего по резьбе, но намного длиннее болта и 4 гаек. Вроде держит, на досуге поменяю на "как родной". Об эффекте очистки, выше писал что на светофоре обороты падают до 300-400, после очистки держатся на уровне 500-650, без потребителей, динамика без изменений, чек не загорелся (тьфу3). Будем считать сие было в профилактических целях. Из расходов: очиститель карбюраторов (250 руб.), прокладка дросселя (150 руб.), ВДшка (200 руб.) (зря купил, не понадобилась). Ну и еще светит приобретение схожего болта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлюсь в эту темку....Происходит расколбас при включеном климате, обороты потихоньку падают до 550 потом резко поднимаюст до 1250-1300 и снова падают...То есть машина не воспринимает кондишен...Менял свечи, воздушный фильтр, чистил пару раз дроссель, форсунки мыл и жидкостью и ультразвуком....Кстати хочу сказать, не мойте никогда субаровские форсунки ультра звуком, ибо они керамические и могут треснуть....Мойте только жидкостью...При этом готовьтесь менять свечи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та же беда. На холостых расколбас, включаю кондей - обороты поднимаются - проблема уходит. Если кто знает в чем дело, помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подколбашивало тоже, но обороты не плавали. Что делал: В порядке хронологии, помыл форуснки, поменял свечи колбасить стало меньше, но все равно чуток было. Потом помыл дроссельную заслонку и все прошло. Самое интересное меня особо не парило что его потряхивает иногда, а боролся я с плохим утреним запуском, а расколбас пропал просто приятным бонусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо за отклик. Все описанные процедуры провел на ТО 60. Разницы особенной не почувствовал. В принципе, тоже особо не парюсь по этому поводу, но все же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем добрый день, скорей всего причина подколбашивания на хх в бензине, сам ездил, очень напрягало, заправляюсь на Роснефти, все решилось заменой одной заправки Роснефти на другую, люди шепнули, где в нашем городе заправляются машины роснефтевцев и администрации, после этого двигатель не чувствую на хх. Хотя, причина, на мой взгляд, в воде, совет добавлять при заправке ацетон не лишен смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подколбашивало тоже, но обороты не плавали. Что делал: В порядке хронологии, помыл форуснки, поменял свечи колбасить стало меньше, но все равно чуток было. Потом помыл дроссельную заслонку и все прошло. Самое интересное меня особо не парило что его потряхивает иногда, а боролся я с плохим утреним запуском, а расколбас пропал просто приятным бонусом :)

Будь добр подскажи как происходит процесс мытья дроссельной заслонки? ПЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...