Перейти к контенту
  • 0

Подколбашивает на холостых!


ALEX(RUS34)

Вопрос

машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Будь добр подскажи как происходит процесс мытья дроссельной заслонки? ПЛС

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18542

рейтинг зарабатывается не только лишними вопросами, но и ответами на них :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подколбашивало тоже, но обороты не плавали. Что делал: В порядке хронологии, помыл форуснки, поменял свечи колбасить стало меньше, но все равно чуток было. Потом помыл дроссельную заслонку и все прошло. Самое интересное меня особо не парило что его потряхивает иногда, а боролся я с плохим утреним запуском, а расколбас пропал просто приятным бонусом :)

Будь добр подскажи как происходит процесс мытья дроссельной заслонки? ПЛС

 

Мне мыли на сервисе. Подразобрали со стороны впуска и помыли карбклинером не снимая узел ДЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне мыли на сервисе. Подразобрали со стороны впуска и помыли карбклинером не снимая узел ДЗ.

Это как? грязюку из дросселя в рампу и форсунки перегнали? Да и на датчики карбклинер лить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне мыли на сервисе. Подразобрали со стороны впуска и помыли карбклинером не снимая узел ДЗ.

Это как? грязюку из дросселя в рампу и форсунки перегнали? Да и на датчики карбклинер лить нельзя.

 

Каким образом грязюка из дросселя попадает в рампу и форсунки?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На оппозитнике эта проблема не должна никого волновать - это почти нормальная работа его!! Думаю, что связано это с принципом его работы - уж больно он склонен к шатаниям влево-вправо. Мыть форсы и менять свечи - полезно, но думаю, что на этом не остановиться ибо очень много факторов может влиять на работу машины на х.х, которые при езде негатива не приносят! Начинать нужно с проверки всех трубок и патрубков, через которые может осуществляться подсос воздуха, затем свечки, форсунки, дросель, а заканчивать нужно подушками мотора! Ибо на них "висит" весь груз ответственности за "расколбас"! И не обязательно они будут в порядке, если "свиду нормальные ". Но это дороговато, а поэтому, на турбиках можно перешить х.х. оборотов на 100 повыше - и все исчезнет, а на атмо - только терпеть и надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то все забыли про состояние ВВ проводов и катушек. А их состояние на расколбас самое непосредственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то все забыли про состояние ВВ проводов и катушек. А их состояние на расколбас самое непосредственное.

Это должно при замене свечек проверяться! А так, катух могут выделываться, несомненно! Просто провода не у всех есть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то все забыли про состояние ВВ проводов и катушек. А их состояние на расколбас самое непосредственное.

Дмитрий, спасибо за наводку. Все гениальное просто. На фото катушка с 3-его цилиндра. Вот только не понятна причина расслоения пластин. После замены катушки никаких "расколбасов" больше не наблюдается.

post-8775-1328173607_thumb.jpg

post-8775-1328174106_thumb.jpg

Изменено пользователем batmanoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, машина 98г. 2.5 атмо, автомат. праворулька. 1. потряхивает на холостых(стрелка тахометра не плавает), но у меня одна катушка на 4 цилиндра. движок 4 вальный, 167л.с. расход в норме. 10-12 в городе.2. клапана цокают как дизель, я недавно пересел с Легаси 95г. 2.0 и два вала. моя цокала еле слышно, Сегодня поменял масло МОБИЛ 1 Синтетика 5в40. цокает и потряхивает все так же. прет нормально.нужна помощь, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что делал я, сначала помогло так что я и все кто был рядом были в шоке от разници, но потом зправлялс говнобензом и все началось опять и чем дальше тем хуже, пока не разбирался.Победа над болячкой, УРА!!!!Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит. Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как. После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет, отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить. Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.подробнее на субаруленд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...