3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество
Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам
в принципе, методика понятна:
1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее
6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере
на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить
кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)
успешных стартов! :)
не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно
Вопрос
MSTiFK8R
Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП
На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)
детишки, don't try this at home, остальные велкам :)
У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:
http://www.importperformancetrans.com
1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы
2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы
3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество
Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам
в принципе, методика понятна:
1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее
6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере
на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить
кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)
успешных стартов! :)
не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.