Перейти к контенту
  • 0

Эффективный старт на АКПП


MSTiFK8R

Вопрос

Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

 

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

 

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

 

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:

http://www.importperformancetrans.com

 

1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы

15122010355.jpg

 

2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы

CIMG4740.JPG

 

3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество

CIMG4742.JPG

 

Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

 

в принципе, методика понятна:

 

1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта

2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас

3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)

4) дайте оборотам опуститься на ХХ

5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее

6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время

7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере

 

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

 

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

 

успешных стартов! :)

 

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, это пипец полный!

офигеть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, это пипец полный!

офигеть!!!

 

348168_tantsuj-budto-nikto-ne-smotrit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o

а новый конфиг, когда мы увидим?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o

а новый конфиг, когда мы увидим?! :)

 

пасиба

 

машина в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!А каков бюджет затеи?И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!

 

А каков бюджет затеи?

 

И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?

и еще вопрос, что будет с стандарной АКПП при таком методе старта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!

 

А каков бюджет затеи?

 

И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?

и еще вопрос, что будет с стандарной АКПП при таком методе старта?

 

А, пардон ответ написан выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o

а новый конфиг, когда мы увидим?! :)

 

пасиба

 

машина в работе

 

не представляю какой кайф на таком передвигаться, честно завидаю по доброму, Михаил ящик твой переполне не могу ничего отправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GodSpeed - даже боюсь представить бюджет, давно забил считать

 

Фрикционов хватит надолго, они не простые

 

АлексПр - мне мало, отдал вчера на апгрейд :) (ящик почистил, завалили)

 

 

будет мне не хватать тарабанящего в асфальт внешнего вестгейта... на новом конфиге он будет заварен в выхлоп

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен, впечатляет, правда не пойму зачем все это форику, почему не на импрезе sti такие эксперименты (благо она с АКПП есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Акуеть! Дайте две! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, а Главную пару уменьшать будем? на кирпиче максималка не так важна, а более веселый набор скорости на полном приводе реализуем проще, или я что-то не так говорю?Я на своей табуретке поставил очень короткую (-16% - самую короткую, какую нашел), но по расчетам максималка осталась больше 250, думаю, что для Раши хватит и для любых замеров-заездов - тоже. Тем более для 1.3л пукалки :D

Изменено пользователем yurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Я конечно "Овощ" в таких делах, но и то понял. Круто! Всегда рад за тех, кто может делать, что-то подобное :super_smilies054: :super_smilies054: Два раза КУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно

Сегодня вычитал в одном Субаровском букваре, есть такой тест АКПП, суть сводится к следующему: выжав тормоз, поставить АКПП в проложение 2, открыть дроссель на 100%, при этом должна сработать отсечка на 2500 об\мин., машина недолжна дернутся.

 

Это я к тому, что старт с "перегазовкой" все-таки несмертелен для стоковой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...