Перейти к контенту

СГВН сдулись...


buskermolen

Рекомендуемые сообщения

От витаристов,как обычно,ничего хорошего ждать не приходится. :angry:

"Да не, как раз наоборот в очередной убеждаюсь, что народ в своем большинстве - стадо. Не своим чувствам доверяют, а хавают лапшу, которую им скармливают (СМИ, инет, "советы бывалых")... Своего мнения нет. Или лицемерят? http://talks.guns.ru/forums/smile.gif

 

зы. Ничего личного участнегам темы, просто наблюдение http://talks.guns.ru/forums/wink.gif "© с Ганзы

http://talks.guns.ru/forummessage/53/152438-43.html

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Kowex

    Kowex 10 публикаций

  • Dager

    Dager 10 публикаций

  • Sopel

    Sopel 9 публикаций

  • Gnom

    Gnom 9 публикаций

Загружено фотографий

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/08/29/1296292прикол:Suzuki Grand Vitara 1.6Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: 29/08/2007 Андрей Савичев Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывСУЗУКИ ГВ - лучшая машина для бездорожья!!! Остальные отстой! Особенно субару форестерSuzuki Grand Vitara 2.0Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: 29/08/2007 Серега (excite@mail.ru) Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывСУЗУКИ ГВ - НАИЛУЧШЕЕ афто для бездорожья!!! А также для дам в городе! И вообще - везде и для всех лучше всех !!! Остальные отстой! Особенно субару форестер, а также Шнива и прочие Лэнд Роверы !!! Ура Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/08/29/129629229/08/2007 Андрей Савичев Год выпуска: 2006ОтзывСУЗУКИ ГВ - лучшая машина для бездорожья!!! Остальные отстой! Особенно субару форестерSuzuki Grand Vitara 2.0Год выпуска: 200629/08/2007 Серега (excite@mail.ru) Год выпуска: 2006 ОтзывСУЗУКИ ГВ - НАИЛУЧШЕЕ афто для бездорожья!!! А также для дам в городе! И вообще - везде и для всех лучше всех !!! Остальные отстой! Особенно субару форестер, а также Шнива и прочие Лэнд Роверы !!! Ура

Ессно, это стеб и провокация. Один аффтар начал, второй усилил (даже знаю кто именно).Просто в "отзывах" на аутоньюс такой срач бывает, что наши эпизодические "разборки" с любителями иных афто, выглядят ангельским перешептыванием. Вот и "подлили маслица".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сорри, что поднимаю старую тему, только увидел.

 

Ладно, безумная скороть в 160, это, несомненно, повод для гордости, ага.

Но меня гораздо больше позабавил опус про торможение:

 

Во! По результатам дискуссии решил вчера протестить тормоз в пол. Какие ощущения? Сложные.

Если в общих чертах, то. Условия теста, очень неплохой асфальт, идеальная прямая без уклонов общей протяженностью 1100 метров, защищена от ветра, покрытие сухое, скорость, с которой осуществлялось торможение в пол - 120 км/ч, маневрирование в процессе торможения не осуществлялось, автомашина без груза и пассажиров. Ощущения: машина заметно зарылась носом, отклонения от траектории движения не было, жопа заметно разгружена и создается впечатление, что тормозной нагрузки по задней оси явно не хватает, хотя передок очень сбалансированно себя ведет. Условно можно разделить процесс торможения на 4 четверти. Первая - явный подхват передка, с четкой и вменяемой реакцией на давление педали, вторая четверть, я ее для себя определил как некую фиксацию морды в крайней нижней точке кивка и повизгивания резины, - явное ощущение запаздвания "жопных" тормозов и их барабанной меньшей эффективности по отношению с передними дисковыми, но тем не менее удерживании ими задней оси "в колее" передка. Третья четверть - чуток отрабатывают амортизаторы передка за счет окончательного похвата тормозов задней оси, но при этом педаль уже в полу достаточно приличное время и тут клацнула АБС, что, на мой взгляд лишний раз подтвердило мое предположение, что "жопе" тормозов не хватет, точне не хватает тормозам эффективности по сравнению с передком. АБС не навязчивое и вполне эффективное, о чем свидетельствет отсутствие отклонения с основной траектории движения. Четвертая четверть - полная остановка, выход на разгруженные амортизаторы. Ну, что еще добавить? В целом поравилось, тормозной путь не критичный, хотя и маленьким его не назовешь порядка 30 метров.

ААА! 30 метров тормозного пути при торможении со 120! Я ХОЧУ такие тормоза! Более того, я уверен, что инженерам Порше надо срочно выкидывать свои керамические поделки и ставить на 911 турбо настоящие тормозилки - от СГВН!

 

Пляяя, если у чела на "жипе" тормозной пусть 30 метров, то он тормозил, наверное, с 80, но никак не со 120... А он еще и "хотя и маленьким его не назовешь" :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, что поднимаю старую тему, только увидел.

 

Ладно, безумная скороть в 160, это, несомненно, повод для гордости, ага.

Но меня гораздо больше позабавил опус про торможение:

 

Во! По результатам дискуссии решил вчера протестить тормоз в пол. Какие ощущения? Сложные.

Если в общих чертах, то. Условия теста, очень неплохой асфальт, идеальная прямая без уклонов общей протяженностью 1100 метров, защищена от ветра, покрытие сухое, скорость, с которой осуществлялось торможение в пол - 120 км/ч, маневрирование в процессе торможения не осуществлялось, автомашина без груза и пассажиров. Ощущения: машина заметно зарылась носом, отклонения от траектории движения не было, жопа заметно разгружена и создается впечатление, что тормозной нагрузки по задней оси явно не хватает, хотя передок очень сбалансированно себя ведет. Условно можно разделить процесс торможения на 4 четверти. Первая - явный подхват передка, с четкой и вменяемой реакцией на давление педали, вторая четверть, я ее для себя определил как некую фиксацию морды в крайней нижней точке кивка и повизгивания резины, - явное ощущение запаздвания "жопных" тормозов и их барабанной меньшей эффективности по отношению с передними дисковыми, но тем не менее удерживании ими задней оси "в колее" передка. Третья четверть - чуток отрабатывают амортизаторы передка за счет окончательного похвата тормозов задней оси, но при этом педаль уже в полу достаточно приличное время и тут клацнула АБС, что, на мой взгляд лишний раз подтвердило мое предположение, что "жопе" тормозов не хватет, точне не хватает тормозам эффективности по сравнению с передком. АБС не навязчивое и вполне эффективное, о чем свидетельствет отсутствие отклонения с основной траектории движения. Четвертая четверть - полная остановка, выход на разгруженные амортизаторы. Ну, что еще добавить? В целом поравилось, тормозной путь не критичный, хотя и маленьким его не назовешь порядка 30 метров.

ААА! 30 метров тормозного пути при торможении со 120! Я ХОЧУ такие тормоза! Более того, я уверен, что инженерам Порше надо срочно выкидывать свои керамические поделки и ставить на 911 турбо настоящие тормозилки - от СГВН!

 

Пляяя, если у чела на "жипе" тормозной пусть 30 метров, то он тормозил, наверное, с 80, но никак не со 120... А он еще и "хотя и маленьким его не назовешь" :)

 

Бредятина полная.Хоть бы журналы почитали.Торможение со 100 км/ч у хороших машин в районе 40 метров,а 30 метров,так это просто фантастика.

Феррари F 430 тормозит 39,3 метра,Ламбо-39,6,Поршак 911-38,4.

А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol:

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol:

Супер-машина!!!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol:

Супер-машина!!!.. :rolleyes:
Да я вот тоже уже стал задумываться, продам свою "чихотку" и куплю себе внедожный болид ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара

нет, нигде

не продаётся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007:

Да какая очередь? Я думаю это единственный такой авто у А.Савичева и пока он не решится продать,стать счастливым обладателем данного болида тебе не "улыбнется" :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007:

Да какая очередь?Я думаю это единственный такой авто у А.Савичева и пока он не решится продать,стать счастливым обладателем данного болида тебе не "улыбнется" :D .
:super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я то грешным делом подумал, что стоковый 3D проходимец должен выглядеть примерно так:

post-5-1191179040.jpg

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...