владимир21 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста кто нить занимался чисткой форсунок на турбо форике SF5. Грешу на них машина плохо заводится и много ест бензина и такое ощущение что не выдаёт весь свой потенцыал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dementy Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста кто нить занимался чисткой форсунок на турбо форике SF5. Грешу на них машина плохо заводится и много ест бензина и такое ощущение что не выдаёт весь свой потенцыал.Промывка форсунок это, скорее, профилактическое мероприятие. Помыть в принципе не вредно, главное не забыть, что после промывки без снятия придется менять свечи. Да и для кислородного датчика эта процедура не очень полезна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Помыть в принципе не вредно, главное не забыть, что после промывки без снятия придется менять свечи. Да и для кислородного датчика эта процедура не очень полезна. Информация устарела, еще год назад промывал без снятия, ничего непострадало, свечи и датчик живут до сих пор. Новое поколение сольвента (очищено Петриком, проверено Чубайсом или на Чубайсе :D ) Вот только процедура скорее бесполезная, т.к. вина форсунок в проблеме стремится к нулю(хотя и ненулевая). Проанализируй другие причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 владимир21 Опубликовано 2 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Вчера промыл форсунки толку ноль. Пол дня провозился, а всё бестолку обидно блин. Может кто подскажет почему долго заводится машина или это нормальное явление для субару?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Сформулируй в чем вообще проблема, поконкретнее, и о какой машине(двигателе) собственно идет речь.Вообще, для холодного опозитника - несколько холостых оборотов двигателя стартером это не баг, а фитча, масло качнуть. Горячий заводится моментально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dementy Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Информация устарела, еще год назад промывал без снятия, ничего непострадало, свечи и датчик живут до сих пор.У меня тоже живут, только это не значит, что живут хорошо :D . Есть некоторая статистика, не по моей машине, а по нескольким. Wynns нормально потихоньку все приговаривает. На запуск фиговые форсунки плохо влиять могут, другое дело, что если это так, то мыть без снятия их уже бесполезно. А если они в принципе живые, то улучшения в их работе увидеть просто - меряем время впрыска до и после процедуры. После - меньше, что говорит о том, что смесь готовится более качественно, т.е. лучше распыляется бензин (соответственно, лучше испаряется) и нужно его для приготовления правильной смеси чуть меньше. А сама процедура промывки без снятия ценна еще и тем, что очищаются от нагара клапана и камера сгорания. Меньше нагара - лучше охлаждение (в т.ч. смесью) - ниже температура в камере - ниже риск возникновения детонации.P.S. Чего-то я разошелся с теорией :D ... Пойду работать :rolleyes: P.P.S. Диагноз правильный по инету мы все равно не поставим ;) - мастера надо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dementy Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Во - еще вспомнил супернеочевидную причину плохого запуска. Щас расскажу, вдруг кому в копилку опыта пригодится.Менял тут недавно коробку себе, сцепление. Все вроде нормально сделали, только когда машину забирал она напрочь отказалась забираться - не заводится и все тут! Я и фары протирал, и по колесам стучал, и сигналки отключал - ничего не помогает. Потом ни с того, ни с сего завелась! Ну и хорошо. Поездил денек - опять то же самое. Ларчик открылся просто: при замене коробки механики забыли (сцуки, второй раз уже сцепу меняю и второй раз забывают!!!) землю к коробке (т.е. к двигателю) прикрутить - проводок где то в недрах валялся. Само-собой земля эта на двигателе не единственная, есть еще, как минимум, одна - через косу контроллера. Но при запуске двигателя на этой вовсе не толстой земле возникают такие скачки напряжения, что мозг двигателя их от сигнала ДПКВ отличить не может. И естественно двигатель не заводит, хотя стартер крутит вроде бодро. После прикручивании нормальной массы мотор начал заводиться просто с полоборота. Век живи... Все, теперь точно ушел работать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 владимир21 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Мотор ej20 турбо, японец, 98 год. Мотор всегда приходится покрутить что бы завёлся. Не имеет значения холодный он или горячи. Свечи менялись недавно иридиевые. Провода ВВ в норме не светятся, катушка тоже, датчик ДРМВ то же чистый, заменены все фильтра, ошибки не горят, выше писал что форсунки почистил куда дальше лезть не знаю.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dementy Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Плюсы, массы, давление топлива, РХХ, датчики... Кашпировских тут нет, все равно в сервис придется ехать, ну или менять все по очереди (получится сильно дороже, чем в сервисе)Еще компрессию забыл. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Dementy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
владимир21
Подскажите пожалуйста кто нить занимался чисткой форсунок на турбо форике SF5. Грешу на них машина плохо заводится и много ест бензина и такое ощущение что не выдаёт весь свой потенцыал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.