Перейти к контенту
  • 0

чистка форсунок SF5


владимир21

Вопрос

Подскажите пожалуйста кто нить занимался чисткой форсунок на турбо форике SF5. Грешу на них машина плохо заводится и много ест бензина и такое ощущение что не выдаёт весь свой потенцыал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Подскажите пожалуйста кто нить занимался чисткой форсунок на турбо форике SF5. Грешу на них машина плохо заводится и много ест бензина и такое ощущение что не выдаёт весь свой потенцыал.

Промывка форсунок это, скорее, профилактическое мероприятие. Помыть в принципе не вредно, главное не забыть, что после промывки без снятия придется менять свечи. Да и для кислородного датчика эта процедура не очень полезна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помыть в принципе не вредно, главное не забыть, что после промывки без снятия придется менять свечи. Да и для кислородного датчика эта процедура не очень полезна.

Информация устарела, еще год назад промывал без снятия, ничего непострадало, свечи и датчик живут до сих пор. Новое поколение сольвента (очищено Петриком, проверено Чубайсом или на Чубайсе :D )

Вот только процедура скорее бесполезная, т.к. вина форсунок в проблеме стремится к нулю(хотя и ненулевая). Проанализируй другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера промыл форсунки толку ноль. Пол дня провозился, а всё бестолку обидно блин. Может кто подскажет почему долго заводится машина или это нормальное явление для субару?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сформулируй в чем вообще проблема, поконкретнее, и о какой машине(двигателе) собственно идет речь.Вообще, для холодного опозитника - несколько холостых оборотов двигателя стартером это не баг, а фитча, масло качнуть. Горячий заводится моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Информация устарела, еще год назад промывал без снятия, ничего непострадало, свечи и датчик живут до сих пор.

У меня тоже живут, только это не значит, что живут хорошо :D . Есть некоторая статистика, не по моей машине, а по нескольким. Wynns нормально потихоньку все приговаривает. На запуск фиговые форсунки плохо влиять могут, другое дело, что если это так, то мыть без снятия их уже бесполезно. А если они в принципе живые, то улучшения в их работе увидеть просто - меряем время впрыска до и после процедуры. После - меньше, что говорит о том, что смесь готовится более качественно, т.е. лучше распыляется бензин (соответственно, лучше испаряется) и нужно его для приготовления правильной смеси чуть меньше. А сама процедура промывки без снятия ценна еще и тем, что очищаются от нагара клапана и камера сгорания. Меньше нагара - лучше охлаждение (в т.ч. смесью) - ниже температура в камере - ниже риск возникновения детонации.

P.S. Чего-то я разошелся с теорией :D ... Пойду работать :rolleyes:

P.P.S. Диагноз правильный по инету мы все равно не поставим ;) - мастера надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во - еще вспомнил супернеочевидную причину плохого запуска. Щас расскажу, вдруг кому в копилку опыта пригодится.Менял тут недавно коробку себе, сцепление. Все вроде нормально сделали, только когда машину забирал она напрочь отказалась забираться - не заводится и все тут! Я и фары протирал, и по колесам стучал, и сигналки отключал - ничего не помогает. Потом ни с того, ни с сего завелась! Ну и хорошо. Поездил денек - опять то же самое. Ларчик открылся просто: при замене коробки механики забыли (сцуки, второй раз уже сцепу меняю и второй раз забывают!!!) землю к коробке (т.е. к двигателю) прикрутить - проводок где то в недрах валялся. Само-собой земля эта на двигателе не единственная, есть еще, как минимум, одна - через косу контроллера. Но при запуске двигателя на этой вовсе не толстой земле возникают такие скачки напряжения, что мозг двигателя их от сигнала ДПКВ отличить не может. И естественно двигатель не заводит, хотя стартер крутит вроде бодро. После прикручивании нормальной массы мотор начал заводиться просто с полоборота. Век живи... Все, теперь точно ушел работать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор ej20 турбо, японец, 98 год. Мотор всегда приходится покрутить что бы завёлся. Не имеет значения холодный он или горячи. Свечи менялись недавно иридиевые. Провода ВВ в норме не светятся, катушка тоже, датчик ДРМВ то же чистый, заменены все фильтра, ошибки не горят, выше писал что форсунки почистил куда дальше лезть не знаю..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюсы, массы, давление топлива, РХХ, датчики... Кашпировских тут нет, все равно в сервис придется ехать, ну или менять все по очереди (получится сильно дороже, чем в сервисе)Еще компрессию забыл.

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...