Перейти к контенту

[Статья] Subaru Impreza XV: один в поле воин


Рекомендуемые сообщения

Название статьи: Subaru Impreza XV: один в поле воин

Описание стати: www.autonews.ru май 2011

Раздел: Impreza

Добавлено: 10.5.2011, 10:39

Автор: ISe

 

Прочитать статью : Subaru Impreza XV: один в поле воин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ленивый не обозрал отметил 4-х ступку АКПП и дешевый корявый пластик в интеръере. Ну и, само собой, цену. В плане дизайна ... это спорный момент - кому как. Мне, например, она нравится. Но не любят наши журналисты японский автопром, они от "немцев" тащатся. Так что ни чего удивительного в этой статье я для себя не увидел. Только журналюги вот такие вещи во все услышанье не говорят, а предпочитают умалчивать http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...1/04/14/1666654

P.S. ... а насчет коробки и пластика они правы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понижайки нет, а в характеристиках на офсайте - есть. это наш рынок - эксклюзив?:

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/10/095750.30216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ленивый не обозрал отметил 4-х ступку АКПП и дешевый корявый пластик в интеръере. Ну и, само собой, цену. В плане дизайна ... это спорный момент - кому как. Мне, например, она нравится. Но не любят наши журналисты японский автопром, они от "немцев" тащатся. Так что ни чего удивительного в этой статье я для себя не увидел. Только журналюги вот такие вещи во все услышанье не говорят, а предпочитают умалчивать http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...1/04/14/1666654

P.S. ... а насчет коробки и пластика они правы. :(

Пригласили меня недавно на тест Ауди. Прокатился на Q5 и Q7.

Q5 (2,0 TFSI 211 л. с) не впечатлил ни разу. В кик-дауне автомат ощутимо медленнее срабатывал чем мой 4ст. Подвеска жёстче, но это на любителя.

Q7 (3,0 TDI) это уже нааамного приятнее машина. Плывет, как корабль. Классные подхваты дизеля с самых низов, S-связку прошел гораздо вкуснее чем Q5.

(Манагер, котрый ездил со мной, правда работает всего 2 месяца, сказал, что я первый, кто ТАК :shok: проехал по трассе. "Спасибо, теперь хоть знаю возможности машины" :D

 

з.ы: салоны красивые, богатые )) придирок, после форя особенно, никаких.

з.ы2: после тестов поймал себя на мысли, что пластик на ощупь не трогал :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понижайки нет, а в характеристиках на офсайте - есть. это наш рынок - эксклюзив?:

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/10/095750.30216.jpg

на энтой фотке вообще шестиступ кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы: салоны красивые, богатые )) придирок, после форя особенно, никаких.

з.ы2: после тестов поймал себя на мысли, что пластик на ощупь не трогал :D :D :D

" .. салоны красивые, богатые ..." этого не отнять, придраться, действительно, не возможно. Потому у всех слюни и текут, на "красявость" глядя. Сидя в Ауди, трогать на ощупь пластик в голову не приходит, и так все ясно и понятно. Только вот красота красотой, а головной боли при эксплуатации более, чем достаточно. Мне такая красота не нужна - показатель "надежность" перевешивает все остальное.

з.ы.: ... но Субару подтянутся в качесте отделки салонов надо, чтоб всякая "штатская сволочь" "в нос цигаркой не тыкала". А правильно ездить она и так умеет - по лучше каждого. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

Андрей, ага, - кольцо задней передачи. дизель. во журналисты: фотки на флешку им ссыпали, а они и рады

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понижайки нет, а в характеристиках на офсайте - есть. это наш рынок - эксклюзив?:

Ага, экслюзив.

 

Причем, не только понижайкой но и увеличенным клиренсом отличается от европейского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы выбор с двигателями предлагали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, к ним аксессуары есть? А то я смотрю народ даже на брызговики не может разориться, так и ездят.Попутно еще вопросик возник, а что с дизелями? Будут они вообще у нас или забыть раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesnik,

аксюсю есть - но стОят... маммма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesnik,

аксюсю есть - но стОят... маммма...

А ссылка есть на ресурс? Буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

продолжу темку:

 

название статьи: Антикризисное предложение Subaru XV

Описание статьи: Авто №24 от 16.02.2012.

Раздел: Impreza

Добавлено: 17.02.2012г.

Автор: WowaN

"Subaru хлебом не корми, только не мешай превратить скромнягу "импрезу" в очередной внедорожник.

Политкорректный кроссовер Forester, "всепогодный истребитель" WRX и "суперкар для умно-жадных" STI уже заняли свои места в пантеоне славы бренда.

На подходе паркетник гольф-класса XV, который за пределами города способен на гораздо большее, чем можно подумать, глядя на его щегольской обвес."

Прочитать статью : http://www.kommersant.ua/doc/1859541 Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну статейка то ни о чем, но вот авто интересный. В марте должны в RRT быть уже в количестве. Если вживую на самом деле, как пишут, то буду жене брать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesnik, rrt.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Subaru огласил стоимость своего первого гибрида

 

На североамериканском рынке появился в продаже кроссовер Subaru XV Hybrid, первая в истории японского автопроизводителя серийная модель с гибридной силовой установкой.

 

В США стоимость Subaru XV Hybrid в зависимости от комплектации варьируется от $25 995 до $29 295. Автомобиль с системой полного привода оснащен гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 4-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 148 л.с. и 13-сильный электрический мотор, питаемый никель-металл-гидридным аккумулятором емкостью 1,4 кВт?ч. Гибридный агрегат, состыкованный с топливосберегающей технологией Stop&Start и бесступенчатым вариатором, в смешанном цикле на 100 км пробега потребляет 7,6 л топлива, на шоссе средний расход топлива не превышает 6,9 л на "стольник".

 

В список стандартного оснащения Subaru XV Hybrid входят полный электропакет, многофункциональный дисплей диагональю 4,3 дюйма, автоматический климат-контроль, покрытые хромом ручки дверей. В наиболее богатой комплектации модель имеет навигационный комплекс с сенсорным дисплеем, кожаную обивку сидений, панорамный люк в крыше.

 

Read more: http://prodv.com.ua/news/subaru_oglasil_st...6#ixzz2hy9GkQtv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, КУДА это все впихнули? - багажника что, теперь уже вообще нет, совершенно? Убивают марку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, А что марка - это багажник? Ну ты даешь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, По мне так лучше бы турбу выплюнули на рынок чем не понятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В список стандартного оснащения Subaru XV Hybrid входят полный электропакет, многофункциональный дисплей диагональю 4,3 дюйма, автоматический климат-контроль, покрытые хромом ручки дверей. В наиболее богатой комплектации модель имеет навигационный комплекс с сенсорным дисплеем, кожаную обивку сидений, панорамный люк в крыше.

а так-же пустой задний диференциал со свеми вытекающими, как впрочем и во всех новых импрезах врх начиная с покемона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...