Форь СГ9 2.5 турбо МКПП. Недели три назад в пробке загорелся чек и заморгал круиз. Минут через 10 стали плавать обороты, затем машина вообще заглохла и завелась с огромным трудом. Вызвал друга со сканером из Краснодара (сам нахожусь в Сочи), т.к. у нас здесь сделать диагностику проблема (как, впрочем, и во всем остальном). Тот ехал полночи (6 часов на грузовичке), в итоге прочитали ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Стерли ошибку, завели машину. Пока не прогрелась, все было ок., но как только температура достигла 92 градуса, датчик показал -40!!!!!! И тут опять начались чудеса! Обороты начали скакать, бензин "из трубы литься ручьем" и прочая чехуя, которую можно вообразить, когда комп видит температуру двигла в -40 градусов... Отлично, заказал датчик в Плеяде, ждал недели полторы (майские праздники, да и не было нигде больше в наличии). Кое-как воткнул его (для тех, кто незнает, он находится в районе задней части генератора, нужно было его снять, и открутить можно только длинной головкой с небольшим воротком, а в моем случае пришлось снимать радиатор, т.к. короткой головки на 12 небыло, а длинная не помещалась в пространство между вентиляторами и болтом натяжитя ремня генератора). И вот тут-то и началось... Включил зажигание - заработали вентиляторы, а машина за полчаса попыток ее завести не фыркнула ни разу!!!! Из того, что проверил: Плюсы есть на форсунках, на катушках есть, насос работает (бензином воняет из трубы), заслонка открывается. Пробовал воткнуть старый датчик - те же коки - работают вентиляторы, машина не заводится... Результат - ободраные руки, неразгибающаяся спина, полная апатия, упадок сил, состояние близкое к суэциду...)))) Может кто в курсе, чего там может быть?...
Вопрос
Сержик
Форь СГ9 2.5 турбо МКПП. Недели три назад в пробке загорелся чек и заморгал круиз. Минут через 10 стали плавать обороты, затем машина вообще заглохла и завелась с огромным трудом. Вызвал друга со сканером из Краснодара (сам нахожусь в Сочи), т.к. у нас здесь сделать диагностику проблема (как, впрочем, и во всем остальном). Тот ехал полночи (6 часов на грузовичке), в итоге прочитали ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Стерли ошибку, завели машину. Пока не прогрелась, все было ок., но как только температура достигла 92 градуса, датчик показал -40!!!!!! И тут опять начались чудеса! Обороты начали скакать, бензин "из трубы литься ручьем" и прочая чехуя, которую можно вообразить, когда комп видит температуру двигла в -40 градусов... Отлично, заказал датчик в Плеяде, ждал недели полторы (майские праздники, да и не было нигде больше в наличии). Кое-как воткнул его (для тех, кто незнает, он находится в районе задней части генератора, нужно было его снять, и открутить можно только длинной головкой с небольшим воротком, а в моем случае пришлось снимать радиатор, т.к. короткой головки на 12 небыло, а длинная не помещалась в пространство между вентиляторами и болтом натяжитя ремня генератора). И вот тут-то и началось... Включил зажигание - заработали вентиляторы, а машина за полчаса попыток ее завести не фыркнула ни разу!!!! Из того, что проверил: Плюсы есть на форсунках, на катушках есть, насос работает (бензином воняет из трубы), заслонка открывается. Пробовал воткнуть старый датчик - те же коки - работают вентиляторы, машина не заводится... Результат - ободраные руки, неразгибающаяся спина, полная апатия, упадок сил, состояние близкое к суэциду...)))) Может кто в курсе, чего там может быть?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.