Перейти к контенту

Как правильно ехать по глубокому снегу?


hunter9

Рекомендуемые сообщения

На выходных поеду в Тверскую к знакомым в деревню. Но проблема в том, что она находится в таком месте, до куда дороги не чистят .И еще - перед деревней овраг, достаточно крутой по которому течет ручей. Через ручей есть мостик, но не суть..Проблема в том что спуск и подъем в овраге проходят с поворотом градусов в 45 и углом спуска- подъема градусов 30. Вкупе со снегом (я думаю см 30-40) может быть проблематично. Как лучше проехать? С разгона не получится - улетишь.Я думаю полюбому надо на понижайке и по 2-3 метра - проехал немного вперед, откатился, снова вперед, накатывая колею.У кого есть опыт прохождения подъемов со снегом?И еще, при длительной нагрузке какова вероятность повреждения трансмиссии/редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С головой если делать - ничено не сломаешь. Запасись сразу лопатами - широкой и обычной штыковой. Вообще, снег снегу рознь. В целом, если в хорошую горку, то откатываться может не получиться - потом вверх не поедешь. Попробуй сначала ходом, но не быстро. Если даже заскочишь по самое небалуйся, вниз откатиться скорее всего сможешь. Если так не получится заехать, то как писал, вперед-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движение - внатяг...постараться не сорвать колеса в букс и не закопаться...лучше двигать на второй (по возможности)...повреждений быть не должно (вроде у нас нет таких проблем, как на СГВН и Аутлэндере - перегрев муфты)...а так вперед-назад...и конечно, заправить полный бак+канистра...расход увеличивается...ждем фотоотчета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движение - внатяг...постараться не сорвать колеса в букс и не закопаться...лучше двигать на второй (по возможности)...повреждений быть не должно (вроде у нас нет таких проблем, как на СГВН и Аутлэндере - перегрев муфты)...а так вперед-назад...и конечно, заправить полный бак+канистра...расход увеличивается...ждем фотоотчета!

Если погода будет как сегодня, похоже лопата не спасет. Можно закопаться по самые..Будем надеяться на похолодание
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Сектор Газа песня есть-не ныряй в незнакомых местах. Для начала я бы ножками протопал на предмет рыхлый снег или накатаный-это тоже на манеру езды повлияет,мож где корочка коварная,бревнышко,канава... Я так понял что редко там бываешь,кто его знает что с проездом сталось за время твоего отсутствия. И потом,подъем с поворотом может плавно перейти в боковое скольжение (опять же и от температуры зависит). Ну и если совсем все под снегом, не лучше ли пробить свою тропу,более прямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и если совсем все под снегом, не лучше ли пробить свою тропу,более прямую?

Это единственное место, где можно проехать, дорога, которую используют в летнее время. Метр вправо, метр влево - кусты, деревья и тд. На ней даже разверунться нереально - либо вперед, либо назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если летняя,то полюбому колея есть-уже плюс . а протяженность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще ли позвонить знакомым и попросить их нанять легкий трактор в колхозе и за 200р если не расчистить, то хотя бы проложить колею или узнать у них где и с кем можно договориться самому по приезду. Я думаю в Тверск обл тракторист будет счастлив, если за колею получит даже 150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная мысль - трактор. Но перед расчисткой я бы попробовал сам, а то так и неузнаешь че может Форик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная мысль - трактор. Но перед расчисткой я бы попробовал сам, а то так и неузнаешь че может Форик

Так не узнаешь че может трактор :)Лопата лишней никогда не будет. + трос. И пара крепких деревяшек пригодятся в качестве сендтраков или опоры под домкрат. Необходимый минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трактор есть в сосоедней деревне, но не хочется заморачиваться да и вроде не говны, а дорога, хоть и не чищенная. Заодно посмотрим какой из фора жып!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая передача, понижайка. Обороты держи 1100-1300, как начнет зарываться стоп и назад мерта на 2-3 разгончем до места где встал (небольшой) потом опять держи обороты. старайся чтобы оборотики были по минимому. и вылезешь. я так на охоте лазил. возможен снос в бок сильно рулем не крути , лучше назад опять на 2 м.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня тоже собираюсь к друзьям в деревню под Тверью. Там последний километр надо просто по полю ехать, дорогу не чистят, потому что по деревянному мостику через реку грейдер не проедет, сломает все нафиг :) В общем, вчера вечером туда поехал "Патруль", прислал мне СМСку, что снега мало, проехали вообще без проблем. Так что снегом засыпало только Москву, похоже, до Твери не дошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, отлегло...Только опасаюсь мокрого снега, при полюсовой температуре и на ровном месте можно зарыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой зимой я выезжал на трассу в приблизительно таких условиях. Трасса была на насыпи (правда не сильно высокой). Стратегия такая: прицеливаешься и с ходу вкатываешь форик по намеченной траектории пока снег не остановит, затем откатываешься назад до ровного места с утоптанной колеей разгоняешься и втыкаешь его в снег далее по траектории. Остановка в неутоптанном снегу и на склоне означает, что вперед ты не продвинешься - под колесами неутоптаная каша, в горку и форик лежит на защите картера, зато вниз он задом пойдет. Будь осторожнее при откате назад на повороте на склоне - форь откатываясь назад в снегу почти не слушается руля, возможно сползание. Если делать маневры не спеша, подумав, то все получится. А трансмисси такие развлекалочки не вредят, только понижайку не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мокром снегу (наст) смотри осторожнее. если всал сразу врубай заднюю и назад. Если назад проехал 30см и встал, опять в натяг е немного вперед, опять заднюю и попер. С разгону вперед не суйся Форик может далеко залезть и сразу на пузо. вот тада... Начинается отдельная статья "как вылезти из мокрого снега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По глубокому снегу на Форестере не надо.Это машина для другого.Для снега и говнолина возьмите Патрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По глубокому снегу на Форестере не надо.Это машина для другого.Для снега и говнолина возьмите Патрол.

:D Гном, жжошь! Отличный совет - купи быстренько Патрол и езжай. Кстати, большой враг Патрола - его масса. Решают только большие грязевые колеса (естественно после лифтовки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще совет, так - по мелочи :) постарайся груз распределить максимально назад - для правильной развесовки.ЧТоб зад тяжелее был - тогда нос будет как бы всплывать. Управляемость хуже - но пролезешь дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще совет, так - по мелочи :) постарайся груз распределить максимально назад - для правильной развесовки.

В багажник нужно поставить побольше ящиков с водкой.Форег точно дальше проедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще совет, так - по мелочи :) постарайся груз распределить максимально назад - для правильной развесовки.

В багажник нужно поставить побольше ящиков с водкой.Форег точно дальше проедет.
Имея большое количество водки в багажнике, можно вообще не парится по поводу "проедешь-не проедешь". она матушка :) не даст пропасть :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с таким-то грузом, думаю проедут и даже не вспомнят как :super_smilies002: :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага) своего рода телепорт:)Влился и погнал ;) а когда проснешься с больной головой, то уже в другом месте и ничего не помнишь:)Главное влить побольше:)p/s/ вот собственно один из основных методов прохода глубокого снега:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь в тему 100% - ездил на шашлыки сёдня, тока приехал - снег примерно сантиметров 30-35 + температура около нуля + временами в горку.

 

Вообщем так - надо газовать - в натяг невыйдет - диффы повышенного трения не выйдут на рабочюю скорость + сцеплению пипец :))

Едет нормально на 1ой непониженной на 3000-3500 об/мин (подъём градусов 8-10 (дорожных)) иногда подколбашивает но в целом с курсовой устойчивостьью всё ок.

 

Если засел - сразу заднюю, нельзя осаваться на месте - движок снег топит - образуються льдышки и якорят нафиг.

Я так попал ( не раскатав колею оставил машину на 5 минут)

 

По такому снегу (мягкий, мокрый, плотный, оч хорошо лепится) - нашел оч удобный способ для снятия машины с брюха (Без лопаты - ибо откапыватьь пару кубов мокрого снега неохота) :

 

машина дамкратицца, поочереди вывешиваюцца колёса и под ними засовываетццо и утромбовываеццо снег и немного спереди и сзади, потом опускаетцца - в итотге машина стоит над уровнем колеи и метра тоже натоптанного снега хватает для разгону - а дальше опять не тормозить и поворачиватьт очень очень плавно. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...