Pussy-fish Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Уважаемые форестероводы!Имею 4 летний опыт эксплуатации форд фокус 2 с двигателем 1,6 МКПП (топовая комплектация - раздельный климат, датчики, проч.). Заказала форестер 2,0 АКПП (базовая комплектация). На тему комфорта все обдумала - машина в два раза дороже, приятных мелочей не будет, зато по нашей заснеженной самаре надеюсь чувствовать себя поуверенней (часто зимой на фокусе меня выдергивают из засады всякие лендкрузеры). Сомнения мои вот в чем - на фокусе с механикой легко можно подскочить-подпрыгнуть-подстартануть, занять положение на дороге повыгодней, стиль вождения вообще довольно хулиганский, в плане разогнаться-ускориться. На форестере я так смогу? У меня нет возможности тест-драйва так как авто нет в наличии, поэтому только могу читать форумы.. пишут, что для города машина - ок, сложности на трассе при обгоне, но стартануть-то на ней можно? По трассе езжу раз в неделю в дачный сезон, там уж как-нибудь переживу. В целом рассуждаю так: буду отдыхать от тугого фокусовского сцепления, не бояться снежных наносов на самарских дорогах, сидеть повыше - все прекрасно! Как насчет комфорта вождения в городских потоках - или всегда буду по часу стоять при проезде перекрестка со второстепенной дожидаясь пока появится достаточно большой просвет, так как машина на скоростная? Или все ок? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Уважаемые форестероводы! Имею 4 летний опыт эксплуатации форд фокус 2 с двигателем 1,6 МКПП (топовая комплектация - раздельный климат, датчики, проч.). Заказала форестер 2,0 АКПП (базовая комплектация). На тему комфорта все обдумала - машина в два раза дороже, приятных мелочей не будет, зато по нашей заснеженной самаре надеюсь чувствовать себя поуверенней (часто зимой на фокусе меня выдергивают из засады всякие лендкрузеры). Сомнения мои вот в чем - на фокусе с механикой легко можно подскочить-подпрыгнуть-подстартануть, занять положение на дороге повыгодней, стиль вождения вообще довольно хулиганский, в плане разогнаться-ускориться. На форестере я так смогу? У меня нет возможности тест-драйва так как авто нет в наличии, поэтому только могу читать форумы.. пишут, что для города машина - ок, сложности на трассе при обгоне, но стартануть-то на ней можно? По трассе езжу раз в неделю в дачный сезон, там уж как-нибудь переживу. В целом рассуждаю так: буду отдыхать от тугого фокусовского сцепления, не бояться снежных наносов на самарских дорогах, сидеть повыше - все прекрасно! Как насчет комфорта вождения в городских потоках - или всегда буду по часу стоять при проезде перекрестка со второстепенной дожидаясь пока появится достаточно большой просвет, так как машина на скоростная? Или все ок? Спасибо! Дорогая Pussy-fish! Я хотя пока ещё и не обладатель Субару, но всё же могу посоветовать следующее. Раз нет возможности тест-драйва, подойдите на улице к какому-нибудь обладателю Форестера и попросите прокатить/дать прокатиться, объяснив ситуацию. Чел будет рад всё рассказать и показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Pussy-fish, Привет! Субару это болезнь или любовь, кто как говорит. 23 февраля катались в Разливе, только тогда я понял, что такое Форестер! (на 4-м году обладания) Правильный выбор сделал, Товарищ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Pussy-fish, приветствую! Ну для хулиганистого стиля лучше бы подошла турба на ручке :) Хотя и атмофорик на ручке не давал себя обидеть На автомате будет чуть посложнее, но не намного ;) Есть такое понятие как "прыжок на старте", это то самое, что зачастую позволяет форику достаточно эффектно "дёрнутЬ" на старте и более мощные машинки ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pussy-fish Опубликовано 4 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Спасибо! Кстати, посидеть в чужом форе я уже успела, а вот дать руль - это уже сложнее, народ вот так сразу и не готов, тем более что люди-то - не друзья-приятели.. Буду ждать мой субарестер и верить в него! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Pussy-fish, приветствую! Нормально едет 2.0 на автомате. У самой такой в предыдущем кузове. Резво уходит с перекрестков, не доставляет особых проблем при перестроении. К чему нужно быть готовой, так это к легкой "тормознутости" автомата. Если прижать педаль газа в пол, то резвый подхват случится с задержкой где-то в секунду. Как раз сегодня ехали колонной из турбо- и атмофориков. Не могу сказать, что чувствовала себя ущербной на обгонах по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Pussy-fish, и тебе, Привет! :) Не хочу огорчать, но в летний сезон на асфальте - атмофорик не лучше и не хуже других равноценных по лошадкам авто... Если повстречается на дороге тип с таким же стилем вождения - не факт, что форик не сольет. На грунтовых и т.п. дорогах - у субару есть значительная фора. А вот зима приподнесет очень много приятных сюрпризов, первый из которых - сливать Форестеру будут практически все, в т.ч. и более мощные полноприводные авто... так что ждем зимы Хотя и атмофорик на ручке не давал себя обидеть Есть такое понятие как "прыжок на старте", это то самое, что зачастую позволяет форику достаточно эффектно "дёрнутЬ" на старте и более мощные машинки ISe, лукавишь :acute: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxtur Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 У меня 2.0 АКПП SH. Был фокус2 1.8МКПП.Разницы с фокусом не заметил, иногда форик даже кажется резвее. Люблю ездить агрессивно.Форик позволяет, когда почувствуешь автомат)).Специально брал на тесте 2.5АКПП.Разницы в городе не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Можно вот эту темку почитать: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=21859 В принципе - можно и повторить ;) Изменено 6 Июня 2011 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Так есть же наш народ в Самаре. Отпишись, попроси потестить. В Питере с этим проблем нет. Желающие даже выбирают в каком районе им удобнее, предложений всегда достаточно.Форик весит полторы тонны. Движок 2.0 150 сил. Минус некоторые потери за счет полного привода. Плюс, силу у форика чуть более "настоящие, чем у многих конкурентов. Мы специально проводили параллельные старты, чтобы сравнить. Выяснилось, что многие машинки, более шустрые по паспорту, на самом деле сливают. Ауди А4 по паспорту быстрее моей почти на секунду в разгоне до 100. А на деле сливает на дистанции 500 м. два корпуса. Управляемость на асфальте у форика будет чуть похуже чем у легковушек. Просто за счет более высокого клиренса. А вот на скользкой дороге... Будь то асфальт с лужами, грунтовка или снег со льдом. Конкурентов форику очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 У меня был фокус2 1.8 до Форика. Форик с двигателем 2 литра. Конечно динамика не та, но хватает, просто обороты побольше и все ОК. А вообще, я бы сейчас взял помощьнее, слабоват движок для этой машины. А так машинка покомфортней будет, чем фокус, в плане езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 У меня тоже был Фокус ручка 1.8, мне оочень нравился, но чего-то не хватало. Так же люблю погонять, но не хамлю на дороге. Езжу агрессивно, но не в ущерб окружающим. ФОРЬ это несравнимо и зимой и летом, особенно с пузотёрками. На данный момент аналогов НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Всё верно написано, подтверждаю как обладатель нового форика 2.0 на автомате. Единственное - на время обкатки обгон делать очень сложно - обороты то нельзя поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Umoska Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Тоже хочу подтвердить. Новый Форестер 2,0 АТ. Была Альмера 1,5 98 л/с механика. Во время обкатки Форестер как минимум не хуже. А что будет зимой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kg2202 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Rusya, Анологичная ситуация. Тоже фокус быстрее казался. На Форике я всего месяц. Но мне кажется, что чем дольше езишь тем Форик резвее. Привыкаешь наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.