Перейти к контенту
  • 0

вибрации при 120 км\ч


Ostrovskij

Вопрос

Сегодня заметил следующее...При 120 км=ч и выше начинются странные вибрации по кузову. Потери мощности нет. Подскажите, пожалуста, что это может быть?балансировка или что? Заранее всех благодарю за ответ!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ostrovskij, диски помой хорошо со всех сторон для начала. а потом думай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ostrovskij, диски помой хорошо со всех сторон для начала. а потом думай дальше.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюсадын....бул похожий курьез заехал тремя как выяснилось колесами в битум или шотопохожее и на пртекторе раскаталось это фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шипованую резину балансировать через каждые 5000 км, если любите ездить быстро и в начале сезона не забывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Анекдот не в тему...Мужик купил Порш. Через пару дней приезжает на сервис и говорит:- У меня на 300 км/ч вибрация какая то по салону идет- На 300 км/ч вибрация? Щас посморим...Подняли машину, осмотрели, голову чесали...Подходит мастер, говорит:- Слушай на 300 км/ч значит...- Угу- Так это у тебя очко трясется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

crarseny,

Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня вымыл диски и сделал балансировку... провел тест-драйв;) все ОК. :)

Так что как говорится...gvk, Tot, Егор, crarseny, Fel, Katbert, РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА. Спасибо за совет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин ещё на мойке иногда отдуплят так что грузики отваливаются, каждый раз проверяю, в среднем через раз отрываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот был сегодня на мойке, опять грязь вместе с грузиками ушла, 300 на балансировку...СЦУКОМЛЯТЬ... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а покататься с грузиками подольше не судьба? Они ж приварится должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот был сегодня на мойке, опять грязь вместе с грузиками ушла, 300 на балансировку...СЦУКОМЛЯТЬ... :huh:

а покататься с грузиками подольше не судьба? Они ж приварится должны...

Ребят, я с вас худею :) У одного грузики смываются, у другого привариваются :D Имхо, стоит попробовать нормальную мойку, где кархер в грузики не упирают и нормальную шинку, где грузы еще не просрочены и нормально клеятся... причем, сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хммм, скажи а почему гайки фигово откручиваются на колесах после сезона езды? Или диск прикипает, его ногой приходится отфигачивать? А тут ещё центробежная сила + нагрев колеса, думаешь не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хммм, скажи а почему гайки фигово откручиваются на колесах после сезона езды? Или диск прикипает, его ногой приходится отфигачивать? А тут ещё центробежная сила + нагрев колеса, думаешь не работает?

Не, не путай. Гайки, диски к ступице - это металл к металлу. А тут-то грузики приклеиваются. Вот качество этого клейкого слоя и играет роль. Может, он и схватывает со временем лучше, но ИМХО абсолютно незначительно. Добавлю, что я как-то коррщеткой грязь счищал с дисков изнутри - грузики все на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот заметил ,что с полным приводом при езде по снежной каше,грязи... внутреняя часть диска "забивается" чаще,чем на моно приводе. Или наваждение? Ну в смысле ,здесь по другому вождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорю сразу я не идиот! Но вот уже 2 раза после мойки руль колбасит, потом заезжаю на балансировку , дисбаланс, 300р,всё ок! Мороза нет намёрзнуть нечему, диски изнутри чистые, смотрел.Может в натуре приворить их... :D :D :DПора значит сменить мойку...

Изменено пользователем LuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорю сразу я не идиот! Но вот уже 2 раза после мойки руль колбасит, потом заезжаю на балансировку , дисбаланс, 300р,всё ок! Мороза нет намёрзнуть нечему, диски изнутри чистые, смотрел.Может в натуре приворить их... :D :D :DПора значит сменить мойку...

Да бывает после мойки дисбаланс... причем не грузики, а грязь вымывают - вот и колбасит. Надо перед мойкой посмотреть, что там "внутри" :D Я тут на ТО пожаловался - вибрации на кузове на скорости >170... Сняли диски, промыли. А при меньшей эта грязь разбаланс не показывала....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тут на ТО пожаловался - вибрации на кузове на скорости >170... Сняли диски, промыли. А при меньшей эта грязь разбаланс не показывала....

2 stryker - это типа ограничителя скорости - не стрёмно так летать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 stryker - это типа ограничителя скорости - не стрёмно так летать? ;)

Главное - не попадаться :D :D :D

Ограничитель по вибрации у меня тогда сработал на 189 по ГПС - там уже реально машину колбасило...

 

я вот заметил ,что с полным приводом при езде по снежной каше,грязи... внутреняя часть диска "забивается" чаще,чем на моно приводе. Или наваждение? Ну в смысле ,здесь по другому вождение?

На моноприводе мы не полезем там, где полезем на субе :-) и полезем мы там быстрее и, как бы сказать, - более маневренно. вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 stryker - это типа ограничителя скорости - не стрёмно так летать? ;)

Главное - не попадаться :D :D :D

Ограничитель по вибрации у меня тогда сработал на 189 по ГПС - там уже реально машину колбасило...

 

Да я даже не про гайцов - у меня база больше, так и то на 170 не совсем уютно себя чувствую. По нашим дорогам макс.комфортная скорость 160 - ИМХО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 stryker - это типа ограничителя скорости - не стрёмно так летать? ;)

Главное - не попадаться :D :D :D

Ограничитель по вибрации у меня тогда сработал на 189 по ГПС - там уже реально машину колбасило...

 

Да я даже не про гайцов - у меня база больше, так и то на 170 не совсем уютно себя чувствую. По нашим дорогам макс.комфортная скорость 160 - ИМХО!

 

Я по Киев -Одесса 180 на чпокусе давил, единственный дискомфорт - расход топлива 14 л. Дорога идеальная :) Правда не совсем "наша"... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пордон,тему не читал.Но по вибрации-нужно просто почистить колеса,внутри.Вчера был на сервисе,вычистили наверное 1.5-2 кг.говнища.Даже странно,как она езала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пордон,тему не читал.Но по вибрации-нужно просто почистить колеса,внутри.Вчера был на сервисе,вычистили наверное 1.5-2 кг.говнища.Даже странно,как она езала.

Большое спасибо Гному и всем, кто осветил этот вопрос. Вы мне очень помогли. В декабре я переобулся в зимние шипованные шины, с тех проехал около 5 тыс км. У меня также стали появляться дикие вибрации. Стал думать и советоваться с друзьями - скорее всего дисбаланс колес, а именно или слетели грузики или выпало часть шипов. Надо балансировать колеса. Выясняю, что в Москве 16 радиус со снятием/установкой стоит около 1700 - 1800 руб. Да, думаю, попал. Читаю эту ветку в форуме и соображаю, что возможно у меня именно этот случай - ГРЯЗЬ. Беру пластмассовую ручку от сломаной щетки для снега и с помощью нее выдавливаю грязь с внутренней стороны колес. Вибрация пропала. Ура и еще раз спасибо. Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dogol, за этим делом надо следить!.. Ещё, кстати, на а/мойке могут не очень хорошо промыть диски - часть грязи смоют (там, где удобно и доступно), а часть - так и останется на внутренней стороне диска!..

Да и за давлением в шинах тоже следить надо!..

Изменено пользователем Black Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dogol, за этим делом надо следить!.. Ещё, кстати, на а/мойке могут не очень хорошо промыть диски - часть грязи смоют (там, где удобно и доступно), а часть - так и останется на внутренней стороне диска!..

Да и за давлением в шинах тоже следить надо!..

1. Каюсь, с декабря мыл машину только в сервисе на Автозаводской, а там только снаружи обмывают.

2. До этого ездил на 13 радиусе, там такой проблемы не возникало.

3. Москвичи, кстати, ответьте, за сколько бабок балансируете колеса?

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Автоэксперте на Мичуринском, балансировка R16 + мойка дисков + снятие установка = 1300 рублей за 4 колеса. Цены - уже 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...