Перейти к контенту
  • 0

Прошивка двигателя 2,5атмо


dkv76

Вопрос

Всем доброго времени суток! Мой автомобиль 2008г.выпуска 09-модель.Двигатель SOHC 2,5л. МКПП. Проблема была с плавающими оборотами. Проявлялась в основном в пробках, при нажатии на педаль тормоза,внезапно подскакивали обороты-скажем до 2000 и держались около 5 секунд,после чего сами и падали до нормы. Случалось это периодично. При обращениях в У-сервис на Автозаводе.-чистил дроссельную заслонку. Вроде на некоторое время помогало, но потом проблема проявлялась опять.На этой неделе приехал на ТО 60000км. Помимо ТО напомнил о своей проблеме, мне сказали,что есть от этой болезни прошивка двигателя.Решил сделать. После ТО проехал 100км. Итог:обороты не скачут, но мне почему-то кажется, что куда-то съелись мои лошадки. (Кто-нибудь может что-нибудь) объяснить по этому. Позиция в заказ-наряде звучала так: Перепрограммирование блока управления двигателем(включая TCU) код операции FU0025Z . С уважением ваш одноклубник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В выходные ездил на дачу, 200км в один конец. В общем машинку свою с новой ПРОШИВКОЙ посмотреть время было. Так вот машину как будто подменили. Не тянет вообще(педаль газа тяжелая, обороты еле набирает) в общем я очень не доволен, мягко сказано. Пример: еду 110км.на пятой передаче хочу обогнать впереди идущий автомобиль-давлю на газ реакции НИКАКОЙ, я давлю в пол(за два с половиной года впервые) реакция таже. Завтра еду в сервис разбираться. Я в ШОКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dkv76: педаль газа тяжелая

это прям физическое ощущение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно,sorry за глупый вопрос,обнуляли настройки?клемму с аккума сбрасывали-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там может быть другое: эту проблему с оборотами на 2.5XS + МКПП в США/Канаде решили уже 2 года назад, для этого выпустили новую прошивку ECU. Я сомневаюсь, что для РФ переписывали прошивку заново, скорее всего это - чуть видоизменённая прошивка для американского рынка (USDM), адаптированная для EDM. Что там с топливными картами - хз, может их и не меняли. Я бы попробовал заправиться гарантированно нормальным бензином, ещё раз сбросить адаптации ECU (скинуть клемму аккумулятора) и посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

был на диагностике заново прошивали. катались с подключенным ноутбуком. Разогнаться не удалось, на третьем много машин. Еду завтра опять на диагностику. Машина по прежнему едет не нормально. По поводу бензина заправляюсь на ВР, не замечал за ними подвоха, тем более что все случилось после ТО. Вопрос к ave123 , что если клемму с аккумулятора сбросить настройки вернуться чтоли? В сервисе говорят,что обратно вернуть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня опять был на диагностике на Автозаводке. Была уже другая смена мастеров. Опять катались по трешке с подключением ноута. Мастер чего-то измерял, останавливались меняли какие-то настройки-не помогло. Затем мастер предложил еще раз загнать автомобиль на сервис, перепрошить-уже в третий раз. Выезжаю из сервиса и узнаю свой форик!!! прекрасно набирает скорость, появилась легкость автомобиля(ощущения), до 110км\ч машина ведет себя ХОРОШО(боюсь сглазить) буду еще проверять. Возможно не корректно была установлена прошивка (дважды). Отдельное спасибо мастеру-настройщику Алексею, который проявил настойчивость и профессионализм и не смотря на большое количество автомобилей в сервисе уделил мне время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...