Перейти к контенту
  • 0

Ремень ГРМ и натяжитель ролика


m6yx

Вопрос

Приветствую Вас, ценители прекрасного :D Для того, что бы получить наиболее полный ответ немного опишу ситуацию.Имеется Форик 2,5Турбо (америкос 2004), брал с пробегом 91 тыс., предыдущая хозяйка, сказала что отъездила на нем всего 30 тыс. и ТО проходила у официальых дилеров (в питере, непомню как называется, тот что на пулковском шоссе), включая ТО90000. Лично я немного сомневался ... но как позже выяснилось это была правда. За очень смешные деньги мне достался неполный комплект ГРМ (без какого-то маленького ролика и без гидравлического натяжителя, я в терминах не спец). Отъездив 50 тыс. и все таки не до конца веря в то что она меняла ГРМ решил поменять, и именно тут выяснилось, что она не врала :wacko:. Поменяли на СТО ремень, но так получилось, что о необходимости замены натяжителя, я узнал когда все было собрано на свои места, на машине прокатился ничего не свистит не гудит, короче вроде нормально сделали ... НО сейчас мастер говорит что необходимо поменять натяжитель, ибо может провернуть ремень на пару-тройку зубцов и тогда ... а о том что тогда будет даже думать не хочется. Вопрос на самом деле необходимо менять натяжитель??? В принципе я его уже купил (если что могу вернуть), но счас не самый лучший момент выкидывать 5 тыс (за работу и сам механизм). Каков Ваш вердикт???

Изменено пользователем m6yx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

m6yx, фигасе у вас там мастера...

Всё равно, что фильтр масляный поменять без замены масла.

Тот же мастер говорит, что натяжитель менять надо, что и ремень менял?

если да - то пусть и меняет за спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МЕНЯЙ!Береженого - бог бережет! Лучше переспать, чем не доесть!А чтобы бабло не тратить можешь заменить сам, в подписи есть информация как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можешь заменить сам

Это наврядли у меня руки неправильно растут )

 

Спасибо, за ответы, поеду менять ... только слезы крокодильи утру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это что же за сервис,что мастер не удосужился позвонить и предложить поменять натяжитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я сам не спеша сейчас и копаюсь.после замены ступичного подшипа с затягом на езди 3 месяццо я энтим сервисам перестал верить.ежли сам напортачил то сам и расхлёбувай. как-то вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пользуясь созданной темой (прошу прощения у автора) попробую узнать у опытных форяводов : взял форь 2007 года рестайл пробег 74 тысячи 2 литра атмо. хочу заменить ремни. подскажите стоит купить ремень оригинал суба или взять заменитель. если заменитель то какой лучше. и еще у рест и дорест ремни одинаковые? правильно я нашел по экзисту 13028-AA181 ?масло + антифриз и тормозуху поменял. подскажите может что упустил еще. ролики менять рано? свечи?заранее спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пользуясь созданной темой (прошу прощения у автора) попробую узнать у опытных форяводов :

взял форь 2007 года рестайл пробег 74 тысячи 2 литра атмо.

хочу заменить ремни. подскажите стоит купить ремень оригинал суба или взять заменитель. если заменитель то какой лучше.

и еще у рест и дорест ремни одинаковые? правильно я нашел по экзисту 13028-AA181 ?

масло + антифриз и тормозуху поменял. подскажите может что упустил еще. ролики менять рано? свечи?

заранее спасибо всем за помощь.

Смотря как ездить будете, оригинал гарантировано отходит 100, хотя я ИМХО поменял бы на 90, второй раз.

Неоригинал соответственно 60-70 тысяч. Ролики японские, ремень Контитек не плох. Порядка 5-6 тысяч можно сэкономить на деталях. Можно ремень и японский SUN, но он стоит как оригинал.

Да напоследок в оригинале там ремень 13028AA240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря как ездить будете, оригинал гарантировано отходит 100, хотя я ИМХО поменял бы на 90, второй раз.

Неоригинал соответственно 60-70 тысяч. Ролики японские, ремень Контитек не плох. Порядка 5-6 тысяч можно сэкономить на деталях. Можно ремень и японский SUN, но он стоит как оригинал.

Да напоследок в оригинале там ремень 13028AA240.

Огромное спасибо. Все разЪяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не за что, могу даже ссылку дать, где подешевле посмотреть комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не за что, могу даже ссылку дать, где подешевле посмотреть комплект.

Да, если можно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zukashi

 

Ситуация такая, если ты на 100 пудов уверен, что старая хозяйка ставила оригинальный натяжитель, то езди еще 50т. и меняй все. Если нет, меняй сразу. Про оригинал-неоригинал, весь комплект оригинала ходит 100т. -это гарантия производителя, если хоть один ролик неоригинал, - гарантийный пробег дели пополам.

И еще, помпа то-же должна входить в комплект, такой-же расходник на 100т.

На деле выгоднее ставить весь комплект оригинала, есть вариант - некоторые ролики лежащие в оригинале имеют свои абсолютные аналоги в ОЕМ-упаковке, соответственно дешевле, вот их можно ставить с оригинальным комплектом и считать "оригиналом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не за что, могу даже ссылку дать, где подешевле посмотреть комплект.

Да, если можно. Спасибо.

 

Привествую, вот тут как и обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zukashi

 

Ситуация такая, если ты на 100 пудов уверен, что старая хозяйка ставила оригинальный натяжитель, то езди еще 50т. и меняй все. Если нет, меняй сразу. Про оригинал-неоригинал, весь комплект оригинала ходит 100т. -это гарантия производителя, если хоть один ролик неоригинал, - гарантийный пробег дели пополам.

И еще, помпа то-же должна входить в комплект, такой-же расходник на 100т.

На деле выгоднее ставить весь комплект оригинала, есть вариант - некоторые ролики лежащие в оригинале имеют свои абсолютные аналоги в ОЕМ-упаковке, соответственно дешевле, вот их можно ставить с оригинальным комплектом и считать "оригиналом".

 

Да не за что, могу даже ссылку дать, где подешевле посмотреть комплект.

Да, если можно. Спасибо.

 

Привествую, вот тут как и обещал.

 

 

Про замену ремня не уверен. А может есть какой нибудь способ определить менялся ли ремень или нет? Может диагностика может помочь? Спасибо огромное. Выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Способ проверить есть, цена его - капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Способ проверить есть, цена его - капиталка.

Да уж, это суровая правда жизни.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.Хотел бы узнать ваше мнение.И так у меня форь 2007 г. 2 лит. Автомат.Пробег 76 000 км, последнее время гложет мысль о замене ремня ГРМ, ролики и.т.д, даже купил весь комплект ( ориг.), в монуале вроде как замена на 105 т.км.Вот и задаю себе вопрос, а если смысл менять его сейчас или заменит на 90 т. км.У кого какие мысли по данной теме имеются.Заранее спасибо. ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Способ проверить есть, цена его - капиталка.

 

Способ проверить есть, цена его - капиталка.

Да уж, это суровая правда жизни.

Согласен.

 

Друзья, залез под капот, посмотрел что вообще написано на ремнях. На ремне климата красуется надпись митсубоши с порядковым номером FHI 73323SA000 что впринципе натолкнуло меня на мысль что его не трогали, а вот на ремне ГРМ висит надпись DAYCO 5PK 0890 made in indonesia который по интернету значится как ремень заменитель по цене около 200-300 РУБЛЕЙ!!! Понятное дело что он меняный, но вот в его описании нет применимости на SG5-9. БМВ,ОПЕЛЬ, ситроен. Моя мысль меняю 100%. ТО бишь делаю ТО75 + замена ремня. Посоветуйте трогать ролики или заменить только ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zukashi

Юрий, а как это открыв капот ты увидел ремень грм??? Может это ремень генератора был? ГРМ находится в кожухе, снять который можно только сняв вентиляторы.

По поводу частичной замены.

Как известно - прочность цепи зависил от прочности ее самого слабого звена. А кроилово ведет к попадалову.

 

 

samuray

Читай пост сначала. Если все оригинал, замена на 100т., если нет - 50т.

И нестоит на 75т. паниковать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Други, я вот тоже прошу совета "бывалых". Пробег 95тык. Ролики и ремень буду менять, а вот что насчёт помпы и сальников. Вроде с ними всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новый ремень изменит угол нагрузки на подшипник помпы, после этого помпа врядли проживет долго, а замена цена помпы = цене замены ремня примерно, сальники вообще невижу смысла обсуждать -копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, залез под капот, посмотрел что вообще написано на ремнях. На ремне климата красуется надпись митсубоши с порядковым номером FHI 73323SA000 что впринципе натолкнуло меня на мысль что его не трогали, а вот на ремне ГРМ висит надпись DAYCO 5PK 0890 made in indonesia который по интернету значится как ремень заменитель по цене около 200-300 РУБЛЕЙ!!! Понятное дело что он меняный, но вот в его описании нет применимости на SG5-9. БМВ,ОПЕЛЬ, ситроен. Моя мысль меняю 100%. ТО бишь делаю ТО75 + замена ремня. Посоветуйте трогать ролики или заменить только ремень?DAYCO 5PK 0890---это ремень генератора 5 ручейков )).

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новый ремень изменит угол нагрузки на подшипник помпы, после этого помпа врядли проживет долго, а замена цена помпы = цене замены ремня примерно, сальники вообще невижу смысла обсуждать -копеечные.

Дело не в деньгах, а в пряморукости и качестве запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zukashi

Юрий, а как это открыв капот ты увидел ремень грм??? Может это ремень генератора был? ГРМ находится в кожухе, снять который можно только сняв вентиляторы.

По поводу частичной замены.

Как известно - прочность цепи зависил от прочности ее самого слабого звена. А кроилово ведет к попадалову.

 

 

samuray

Читай пост сначала. Если все оригинал, замена на 100т., если нет - 50т.

И нестоит на 75т. паниковать :D

 

i66 спасибо за ответ. Помог.

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DAYCO 5PK 0890---это ремень генератора 5 ручейков )).

спасибо, обЪяснили незнайке -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...