Приветствую Вас, ценители прекрасного :D Для того, что бы получить наиболее полный ответ немного опишу ситуацию.Имеется Форик 2,5Турбо (америкос 2004), брал с пробегом 91 тыс., предыдущая хозяйка, сказала что отъездила на нем всего 30 тыс. и ТО проходила у официальых дилеров (в питере, непомню как называется, тот что на пулковском шоссе), включая ТО90000. Лично я немного сомневался ... но как позже выяснилось это была правда. За очень смешные деньги мне достался неполный комплект ГРМ (без какого-то маленького ролика и без гидравлического натяжителя, я в терминах не спец). Отъездив 50 тыс. и все таки не до конца веря в то что она меняла ГРМ решил поменять, и именно тут выяснилось, что она не врала :wacko:. Поменяли на СТО ремень, но так получилось, что о необходимости замены натяжителя, я узнал когда все было собрано на свои места, на машине прокатился ничего не свистит не гудит, короче вроде нормально сделали ... НО сейчас мастер говорит что необходимо поменять натяжитель, ибо может провернуть ремень на пару-тройку зубцов и тогда ... а о том что тогда будет даже думать не хочется. Вопрос на самом деле необходимо менять натяжитель??? В принципе я его уже купил (если что могу вернуть), но счас не самый лучший момент выкидывать 5 тыс (за работу и сам механизм). Каков Ваш вердикт???
Вопрос
m6yx
Приветствую Вас, ценители прекрасного :D Для того, что бы получить наиболее полный ответ немного опишу ситуацию.Имеется Форик 2,5Турбо (америкос 2004), брал с пробегом 91 тыс., предыдущая хозяйка, сказала что отъездила на нем всего 30 тыс. и ТО проходила у официальых дилеров (в питере, непомню как называется, тот что на пулковском шоссе), включая ТО90000. Лично я немного сомневался ... но как позже выяснилось это была правда. За очень смешные деньги мне достался неполный комплект ГРМ (без какого-то маленького ролика и без гидравлического натяжителя, я в терминах не спец). Отъездив 50 тыс. и все таки не до конца веря в то что она меняла ГРМ решил поменять, и именно тут выяснилось, что она не врала :wacko:. Поменяли на СТО ремень, но так получилось, что о необходимости замены натяжителя, я узнал когда все было собрано на свои места, на машине прокатился ничего не свистит не гудит, короче вроде нормально сделали ... НО сейчас мастер говорит что необходимо поменять натяжитель, ибо может провернуть ремень на пару-тройку зубцов и тогда ... а о том что тогда будет даже думать не хочется. Вопрос на самом деле необходимо менять натяжитель??? В принципе я его уже купил (если что могу вернуть), но счас не самый лучший момент выкидывать 5 тыс (за работу и сам механизм). Каков Ваш вердикт???
Изменено пользователем m6yxСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.