Перейти к контенту
  • 0

удалить царапину


SanSam

Вопрос

Всем салют! Выручайте советом. Горе у меня, ох горе :super_smilies064: Две недели назад сделал легкую полиравку всего кузова и оптики. Мой лесник заметно преобразился, заблистел, засверкал зараза, ну прям как новый. Вроде как будто бы даже ехать стал подругому, вроде как в благодарность за сие спа-процедуры. Да и я счастлив, машин как новый. Но вот поехал в гости и на ночь припарковал своего коня во дворе, где сроду никогда не было ни какой войны за парковку, как говориться кто первый встал того и тапки. Двор не проходной, в спальном районе, да и встал я удачно, ни кому не мешал. На следующий день обнаружил со своей стороны не хилую такую царапину по всей бочине от фонаря до фары. Сразу бало установлено, что это акт вандализма, так как повреждение проходит не линейно, прирывается на зеркале, и глубина разная. Т.е. сделано это руками "человека", я бы даже сказал пи..са :super_smilies041: . Злость, досада, и негодование разрывали меня на млн. маленьких и злых SanSam-чиков :super_smilies050: В двух сервисах сказали, что однозначно и только перекрас. Т.е. перекрас всей бочины. Меня это мягко сказать не улыбает.Друзья, может кто сталкивался с подобными неприятностями? Как грамотно произвести локальный ремонт? По возможности своими силами, благо руки растут откуда надо.

Изменено пользователем SanSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ммда-а ... огорчительно ... но я б сам устранить такое не взялся. К профессионалам надо, считаю, что хороший "красило" это своего рода художник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сочувствую :(, у меня была сходная ситуация с бампером: вышел, а по нему драные царапины! Ох и обидно!

По теме, у меня была ссылка, найду выложу.

Работа очень кропотливая, но суть операции такова:

1. Вдоль повреждения как можно ближе к его краю наклеивается защитный скотч.

2. Очищается "антисиликоном" (лёгкий растворитель).

3. Если царапка до металла - аккуратно грунтуется металл, без заходов на краску! Делается мед иглой или рейсфедером - нужно потренироваться.

4. Дальше нужно учесть два момента окраска металлик или нет. Если металлик то сколько слоёв - встречается перламутровая краска в один слой, т.е. без основы.

5. Неметаллик - так же как и грунтом (п. 3) заполняется царапка в несколько подходов - нанес подсушил, снова нанес, пока краска не станет совсем немного выпирать выше уровня краски.

6. Металлик многослойный - наносится основа, опять таки очень старательно, чтобы не вылезти на края лака. Просушивается и оценивается прокрас, т.е. не просвечивает ли грунт. При необходимости повторить.

6.1. После высыхания основы она покрывается лаком так же как в п. 5.

Всё это время защитный скотч лучше не снимать и только после окончания подкраски можно снять.7. Окончательно оцениваете своё произведение и оставляете его сохнуть на два-три дня. Краска или лак должны усесьтся и "закостенеть".

8. Снова наклеиваете скотч, но на сей раз немного подальше от краев - 2-3 мм.

9. Наносится очень тонко и ровно нитро шпаклевка (целлюлозная) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ!!! Это косметическая шпаклёвка - она легко стирается она мягкая и не должна разъедать поверхность на которую нанесена!

10. После высыхания шпаклёвки очень аккуратно начинаем выравнивать шпаклёвку вместе с краской, наждачную бумагу на первый проход можно взять и 1000 (даже 800 если руки не трясутся!), а вот на второй третий 1500 и 2000. С водой.

11. Снимается до появления проплешин (просветов) т.е. до момента когда по Вашему мнению вы почти уровняли наложенный шов краски и шпаклёвки с основным слоем краски, снимаем скотч и смваем остатки шпаклёвки легким растворителем. После этого можно дать краске или лаку ещё подсохнуть. При необходимости эту процедуру можно повторить.

12. После этого берёте мелко образивную пасту для полировки (антиголограммку типа 3M 09375 или 3М 50383) и полируем, до нужного состояния. Глянец получить можно уже после того как уберутся сильные риски с помощью легкой абразивной политуры для подержанных авто.

Ну типа усё!

Настоятельно рекомендую прежде чем наносить или применять какой либо химикат, проверяйте его действие на ЛКП в незаметном метсе!

Скажу честно работа очень кропотливая и если Вы не готовы разглядывать под лупой свой автоиобиль лучше к спецам.

В любом случае успеха. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SanSam, сочувствую! И оч. тебя понимаю, мне позавчера так по крылу прошлись, похоже гвоздиком, на парковке у магазина, машина стояла так, что никому мешать, не могла. Повреждения меньшие, но эмоций море. SAnd, спасибо большое за инструкцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ввсё это здорово, но всегда есть НО.1.в упор это ремонт виден, поэтому подходит только для низа бамперов 2. материалов и сил уйдёт не на 100 руб. 3. метод с убиранием шпаТлёвки пригоден для соплей и только через рубанок (+за него бабули) зачем он здесь?4. как бы руки не росли, но лучше сначала потренироваться (даже шпаТелем работать)5.как правило на сгшках уже есть тычки - приветы от соседей, поэтому покрасив бочину - удалите и эти маленькие неприятности6.для устранение поверхностного окисла на металле необходимо полностью расшкурить эти царапины, а окислы (невидимые глазу) возникают практически сразу за 30-40 минут при контакте с кислородом7. со светлыми металликами лучше даже и не начинать, потратите больше денег: окраска нормальная + вложения в свои потугиесли я умею строить самолёты, то оперировать мозг больного по советам я бы не стал, ускорю смерть пациента.простите за мою ложку дёгтя, но есть вещи которые тоже надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есле черный цвет,то можно полернуть,есле серебро да и вообще царапина до грунта(попробуй ногтем цепляет)то красить однозначно с переходом.Всякие наложения и т.п скажуться в дольнейшкм т.к слой не родной.Поэтому езжай к Профи там вердикт красить или плеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... SAnd, спасибо большое за инструкцию :)

Да не за что! Главное правильно оценить свои шансы! ;)

 

Ввсё это здорово, но всегда есть НО.

 

1.в упор это ремонт виден, поэтому подходит только для низа бамперов

2. материалов и сил уйдёт не на 100 руб.

3. метод с убиранием шпаТлёвки пригоден для соплей и только через рубанок (+за него бабули) зачем он здесь?

4. как бы руки не росли, но лучше сначала потренироваться (даже шпаТелем работать)

5.как правило на сгшках уже есть тычки - приветы от соседей, поэтому покрасив бочину - удалите и эти маленькие неприятности

6.для устранение поверхностного окисла на металле необходимо полностью расшкурить эти царапины, а окислы (невидимые глазу) возникают практически сразу за 30-40 минут при контакте с кислородом

7. со светлыми металликами лучше даже и не начинать, потратите больше денег: окраска нормальная + вложения в свои потуги

 

если я умею строить самолёты, то оперировать мозг больного по советам я бы не стал, ускорю смерть пациента.

 

простите за мою ложку дёгтя, но есть вещи которые тоже надо знать.

НО есть всегда!

1. Конечно виден. Даже если подбор краски делать.

2. Один подбор стоит чего, а уж наждачка :D. На самом деле, далеко не 100 рэ. Антголограмка стоит дорого, но можно найти и на розлив.

3. :shok: У всех свои методы потери времени.

4. Без навыков ни чего ни у кого не получается, только где они берутся, навыки то? Из практики!

5. Покраска думаю будет дороже п. 2, и она должна быть соразмерна повреждениям.

6. Это так, тут можно обработать и "Кольчугой", но ИМХО по свежим царапкам - казуистика.

7. Правильно: любитель построил Ковчег, профессионалы - Титаник. ;)

На самом деле действительно - главное правильно оценить повреждения, сможете ли Вы их устранить сами, стоят ли они Ваших усилий, и, выбрать правильный (подходящий метод устранения).

ИМХО перекраска подходит для обширных повреждений, случай SanSam видимо такой: "...не хилую такую царапину по всей бочине от фонаря до фары..." :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожая ситуация - в принципе царапина, но перекрас всего выйдет дорогой - вот думаю за эти деньги получить локальный ремонт + аэрография, которая скроет неродную краску. кто что посоветует? Делал кто так. По предварительным прикидкам получается сумма та же, но будет ещё картинка. Стоит такой вариант рассматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, может кто сталкивался с подобными неприятностями? Как грамотно произвести локальный ремонт? По возможности своими силами, благо руки растут откуда надо.

Посмотри еще на спец. форумах маляров, они там просто волшебники ))

может что присоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...