andric000 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Куплю коленвал на форика 98г.в EJ25 механика диаметр шейки 48. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 andric000, http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=9233 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Еще http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=5418 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andric000 Опубликовано 2 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Спасибо большое а не знаешь где б/у можно достать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 andric000, если будешь делать двигатель, потраться купи новое колено! Шлифованное и б/у - деньги и время на ветер! Маслонасос тоже новый ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andric000 Опубликовано 3 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 двигатель уже разобрали начали шлифовать каленвал и нашли микротрешину а масло насос зачем? просто объясни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 В основномм, после того как стуканул двигатель, маслонасос тоже страдает. Переборка двигла, вопрос дорогой и трудоемкий, тч все детали повышенного риска - подлежат замене! ЗЫ. Шлифованные колена долго на Субарах не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andric000 Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Двигатель вообще не стуканул просто заметил постороний шум разобрали и был задрат один вкладыш,и каленвал тоже, получилось голодание масла от прошлого хозяина, двиг масло хавал, и еще когда разобрались оказалось его делали потому что кольца уже ремонтные 0,25. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 ... был задрат один вкладыш,и каленвал тоже Достаточный повод для капремонта двигателя, сделай его качественно, будет у тебя долгая и спокойная совместная жизнь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Вот б\у колено продает, продавец норм., томоза брал у него http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=4140 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnik Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Я бы новое колено взял http://www.subaru-lahta.ru/advanced_search...amp;x=0&y=0 Б/у сколько не брал, процент попадания весьма велик. Основные дефекты кроме микротрещин, это кривизна и износ. И какие вкладыши ставить при износе? Межремонтные 0,003 не всегда подходят. А шлифованное колено долго не ходит, это уже факт, проверено временем. Если не хотите платить дважды, то новое и точка ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения