Перейти к контенту
  • 0

Снятие краски с пластика


The Rock

Вопрос

Как снять краску с пластмассовых элементов на форике ? Это бампер и накладки на арки?Шкуркой тереть? Но у пластика там есть фактура, и шкуркой она затрется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У пластика под покраску никакой фактуры нет, скотч-брайт, шкурка, пескоструй, все пойдет. Другое дело если покрашен неокрашиваемый пластик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как снять краску с пластмассовых элементов на форике ?

Это бампер и накладки на арки?

Шкуркой тереть? Но у пластика там есть фактура, и шкуркой она затрется...

Лучше аккуратно феном.

Наждачкой не стоит - нарушит фактруктуру.

Можно сделать "баню" - накладываешь тряпку пропитанную растворителем и плотно укрываешь полиэтиленом. Потом быстрая механическая обработка - обрываешь то что взбухло, и снова "баню" (злоупотреблять не стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обьясню для чего это я хочу сделать... Я хочу содрать краску с пластиковых элементов и оставить их такими как есть, и возможно когданибудь, через пару лет буду их красить или не буду... Поэтому впринципе фактуру мне их не страшно потерять, главное чтобы пластик нормально и опрятно выглядил после этого.А как феном снимать? Просто перегреваем краску и грунт, и она начинает отслаиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... Просто перегреваем краску и грунт, и она начинает отслаиваться?

Да, и шелушишь деревянной или пластиковой лопаткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ожидал что это будет так не просто делать... Убил 2 часа времени а оттёр тока 3 из 4х накладок на арки. Да и покоцал их немного, отшелушивал их не деревяшкой а ножиком поддевал, а дальше руками стягивал и подогревал феном что бы снималось... Как буду бампер делать ума не приложу...Я тут подумал, что я их все равно буду шкуркой затирать, чтобы они получились матовые, это не изза того что мат сильно нравится, а просто чтобы после снятия краски они смотрелись нормально, а не покореженными изза ножика...Может бампер проще очистить при помощи УШМ с насадкой из шкурки ? Какую бы шкурку посоветовали чтобы сначала содрать краску, а потом "заполировать" пластик ? Сильно гладкий мне пластик не нужен, главное чтобы был монотонным и однородным.После того как снял расширители сразу появилось дополнительно 2 вопроса:1. Как отодрать от кузова герментик на котором были приделаны накладки арок? Предполагаю, что так же феном греть... Но может ошибаюсь, попробовать не удалось.2. Сверху каждой накладки приклеивалась резиновый молдинг, видно для того чтобы он прижимался к кузову и сверху не затекала в него вода... Вот я его отодрал от накладок, хотел сначала чистить его от клея, чтобы повторно приклеить. но перед этим решил узнать у вас тут. Паодается ли этот молдинг отдельно ? Буду благодарен за любые советы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наждачкой равномерно и однородно не получится - останутся бороздки, т.к. пластик вязкий. Получится не эстетично.Как вариант пескострукой - и опять таки могут получится "разводы". В общем после того, что уже сделано я бы зачистил, огрунтовал и покрасил.По герметику не скажу точно, но феном не советую. Попробуй уайт спирит. Если силикон, то взбухнет, если клей - потихоньку растворит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SAnd, А если использовать скотч-брайт не получится ли равномерно зашкурить поверхность? В рекламах скотч-брайта пишут что он не изменяет фактуры ошкуриваемой поверхности из-за своей мягкости?

 

Просто покрасить, я рассматриваю как самый последний вариант (через N лет, я буду полностью делать кузов, менять пороги, левую заднюю арку с крылом и полностью перекрашивать), а до наступлениях тех счастливых лет я бы хотел оставить пластиковые элементы без краски и так чтобы они выглядили б штатно. Из-за того что задний и передний бампер красить нормально сейчас не хочу, а выглядят они достаточно печально. И если б получилось их пластику сделать нормальный вид, было бы просто отлично.

Вот и ищу способы...

Изменено пользователем The Rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей, если хочешь увидеть предварительный результат работы абразива, в т.ч. и скотч-брайта возьми кусок тёмного мыла и пошоркай - увидишь изменение текстуры поверхности, то есть разводы. Или старую пластмассу винил.Скотч-брайт это тоже абразив только содержит не вкрапления режущей крошки как на наждачке, а режущая кромка волокон - посмотри под лупой сам."Драный" пластик лечить очень трудно, заглаживать подиры можно с паяльником, но это уже экстрим - без навыков можно убить деталь.Как вариант - закатай винилом - дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, спасибо за советы. Подумал что действительно драный пластик будет не очень... Решил покрасить его краской (балончик MOTIP для бамперов) "пластмассового" цвета, под такой специальную бамперную краску надо грунт подкладывать ? Ещё попробовал уайт спиритом поотирать, ноль эффекта, только он стал поскрипывать (как иногда скрипит чистая посуда) и всё, кое где смог оторвать вместе со старой краской, видать плохо после аварии чинили. А в остальных местах сидит намертво, ещё заезжал к автомастеру, он оценил герметик и сказал что это аквариумный герметик и сказал что только канцелярский ножик мне в помощь... Правда поищу ещё по аквариумным форумам чтонибудь про этот герметик.

 

И ещё вопрос остался не тронутым... Сверху этих накладных арок был "молдинг" резиновый, который предотвращает попопадание влаги внутрь накладки. Они продаются отдельно на метраж или это субаровский только "молдинг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... под такой специальную бамперную краску надо грунт подкладывать ? Ещё попробовал уайт спиритом поотирать, ноль эффекта, только он стал поскрипывать (как иногда скрипит чистая посуда) и всё, кое где смог оторвать вместе со старой краской, видать плохо после аварии чинили. А в остальных местах сидит намертво, ещё заезжал к автомастеру, он оценил герметик и сказал что это аквариумный герметик и сказал что только канцелярский ножик мне в помощь... Правда поищу ещё по аквариумным форумам чтонибудь про этот герметик.

 

И ещё вопрос остался не тронутым... Сверху этих накладных арок был "молдинг" резиновый, который предотвращает попопадание влаги внутрь накладки. Они продаются отдельно на метраж или это субаровский только "молдинг"?

По грунту - обычно перед покраской грунтуется, но в данном случае следует смотреть конкретные характеристики краски.

Герметик, возможно и авто, акриловый под покраску (греческий Body например), он конечно крепацкий :(, но баня его берёт. Другой вопрос резина (резиновая лента полимеризуется на воздухе) на которую садят стёкла - это жо-а.

Резиновый уплотнитель (U - профиль) я встречал на "барахолке" по метражу или с другими накладками, обычно где продаётся рашн тюнинх. Также можно посмотреть и в строительных магазинах - типа фурнитура для мебели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 Андрей, а баня из растворитехля не возьмет краску автомобиля ? А то мне за нее страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей, подумай о покраске антигравием в цвет кузова или черный, возможны варианты. Видел недавно тренировочно-боевую Легаси, всю с головы до ног покрытую анигравием в цвет по тех.паспорту. Причем сделано не на выставку, просто облито из балончика. Вопрос конечно спорный, но рациональнее не придумаешь. Кстати , Легась знаю, владелец в нашем кругу то-же человек небезизвестный, могу скинуть в личку координаты где посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 Андрей, а баня из растворитехля не возьмет краску автомобиля ? А то мне за нее страшно

Может взять. Если делать баню то очень мягким растворителем типа 650. Но там где краска, страшновато, а с другой стороны - какие варианты снять герметик (долбаный) не повредив краску.

Кстати, Алексей, Игорь i66 предлагает вариант также из разряда дёшево и сердито - всю машину конечно на любителя, а вот арки покрыть антигравием (после зачистки до грунта, до металла не советую) оч неплохо. По фактуре антигавий напоминает апельсиновую корку, только матовую - оч секси. Опять таки из дешевых - Body.

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем мои мучения закончились... Опыт сын ошибок трудных... В итоге из 3х арок получилось нормальным полторы. Одна арка была вообще без герметика, вторая арка была со следами ржавчины активной - тут уже сразу просилась зачистка до металла, и две арки с герметиком... В магазине где покупал антигравий (офигенная штука, я её для пробы наносил на крыло, выглядит именно так как и хотелось, спасибо за совет!), посоветовали купить "ириску" (резиновый круг для дрели, которым удаляют следы от наклеек и т.п.), но так как не знали как ей работать, на первом крыле потрениовались, но не вышло и зачистили его до металла... А на втором крыле уже просекли фишку...

 

В итоге для тех кто делать будет тоже самое... Для того чтобы снять герметик не повредит краску, необходимо максимально аккуратно сделать как можно тоньше слой герметика, взять ириску и на МИНИМАЛЬНЫХ (мы сначала наяривали ею по герметику, в итоге он только плавился и прилипал на другие места) аккуратно счищать герметик, он вместе с "ириской" начинает соскабливаться и сниматься. Краска остается достачно нормальной после этого, от ржавчины спасет, но декоративный вид может потеряться.

Изменено пользователем The Rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем мои мучения закончились... Опыт сын ошибок трудных... посоветовали купить "ириску" (резиновый круг для дрели, которым удаляют следы от наклеек и т.п.), но так как не знали как ей работать, на первом крыле потрениовались, но не вышло и зачистили его до металла... А на втором крыле уже просекли фишку...

 

В итоге для тех кто делать будет тоже самое... Для того чтобы снять герметик не повредит краску, необходимо максимально аккуратно сделать как можно тоньше слой герметика, взять ириску и на МИНИМАЛЬНЫХ (мы сначала наяривали ею по герметику, в итоге он только плавился и прилипал на другие места) аккуратно счищать герметик, он вместе с "ириской" начинает соскабливаться и сниматься. Краска остается достачно нормальной после этого, от ржавчины спасет, но декоративный вид может потеряться.

Поздравляю! А что такое ириска? Опиши пжл, интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 Андрей, сам попробовал поискать, действительно сразу ничего не находится, но упорство привело меня к этому ответу) Выглядит она вот так :

http://www.4cr.ru/catpic/5-150-0100_250.jpg

По научному(ну или не по научному, но во всяком случае находится яндексом) он называется "Диск для снятия скотча" - на пример.

Изменено пользователем The Rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...он называется "Диск для снятия скотча" - на пример.

Интересная штука, спс, буду иметь в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!! Сегодня покрасил свои брызговики а перед покраской снял старую краску серьезная жижа body 700 paint remover . Но с ней поаккуратней может раз плавить некоторые виды пластмассы. Результат очень быстро все удаляет в инструкции написано 10-15 мин выдерживать но я 2-3 мин держал на всякий случай удаляет...Рекомендую :)

post-8971-1313771768.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...