Перейти к контенту
  • 0

Рев и потеря тяги


Yamabushi

Вопрос

Беда случилась с моим фориком. Как-то с неделю назад при наборе скорости начал появляться ревущий звук типа кикдауна, причем обороты были далеки от высоких. Ну, отпускал газ немного, потом снова плавно нажимал - вроде ехала нормально. Вчера выбрались к друзьям - думал назад не вернусь. Только к 2000 подбираюсь - рев. Газ чуть резче нажимаешь - то же рев, при этом тяга, как у матиза с четырьмя пассажирами, двумя мешками картошки и работающим кондиционером. В-общем, очень плавно и медленно, еле трактор обогнал :( В голове вертятся всякие страшные мысли. Редуктор? Коробка?Буду очень признателен за ответы. У меня американец 2,5 автомат 07 года, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Беда случилась с моим фориком. Как-то с неделю назад при наборе скорости начал появляться ревущий звук типа кикдауна, причем обороты были далеки от высоких. Ну, отпускал газ немного, потом снова плавно нажимал - вроде ехала нормально. Вчера выбрались к друзьям - думал назад не вернусь. Только к 2000 подбираюсь - рев. Газ чуть резче нажимаешь - то же рев, при этом тяга, как у матиза с четырьмя пассажирами, двумя мешками картошки и работающим кондиционером. В-общем, очень плавно и медленно, еле трактор обогнал :(

В голове вертятся всякие страшные мысли. Редуктор? Коробка?

Буду очень признателен за ответы. У меня американец 2,5 автомат 07 года, если что.

В первую очередь проверьте выхлопную систему, может при увеличении давления выхлопа где то начинает сечь, отсюда и звук и отсутствие тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлопную систему... А, да, чуть не забыл. Последние месяцев семь горит джекичан и мигает круиз. С небольшими перерывами раз в месяц на пару дней. Ошибку снимал несколько раз - "эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже минимально допустимого значения". Вроде так.Пацаны говорят, это из-за плохого бензика у всех америкосов так, но что-то я сомневаться уже начал, что эти лампочки мигают и на скорость не влияют никак...Это может быть признаком проблем с выхлопной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлопную систему... А, да, чуть не забыл. Последние месяцев семь горит джекичан и мигает круиз. С небольшими перерывами раз в месяц на пару дней. Ошибку снимал несколько раз - "эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже минимально допустимого значения". Вроде так.

Пацаны говорят, это из-за плохого бензика у всех америкосов так, но что-то я сомневаться уже начал, что эти лампочки мигают и на скорость не влияют никак...

Это может быть признаком проблем с выхлопной?

Скорее всего проблема в клапанах системы подачи вторичного воздуха, симптомы очень похожи, рев из под капота??? лучше побыстрей провести профилактику(была тут тема), а то можно крепко попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Такая же хрень и у меня, чек и круиз, тянет плохо, только не ревет..На сервисе сказали: Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yamabushi, каты может быть накрылись?

Хотя рёв на малых оборотах... фиг знает...

на всякий случай - масло давно в коробке менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлопную систему... А, да, чуть не забыл. Последние месяцев семь горит джекичан и мигает круиз. С небольшими перерывами раз в месяц на пару дней. Ошибку снимал несколько раз - "эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже минимально допустимого значения". Вроде так.

Пацаны говорят, это из-за плохого бензика у всех америкосов так, но что-то я сомневаться уже начал, что эти лампочки мигают и на скорость не влияют никак...

Это может быть признаком проблем с выхлопной?

как вариант может катализатор оплавился или забился и нормально не пропускает выхлоп, и все дальнейшие проблемы вытекают из этого. А про то что так у всех это фигня, наоборот америкосы менее требовательны к бензину, у меня америкос 2003 атмо 2,5 автомат, 3 года езжу просто так ничего не мигает, раз мигает надо бороться с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

з.ы. Yamabushi, Руслан, у тебя сохранилась возможность пробить машину по вину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

з.ы. Yamabushi, Руслан, у тебя сохранилась возможность пробить машину по вину?

Димончик, рев точно от клапанов, сам сейчас с этим борюсь, а люди думают что у меня выхлоп модный стоит))) это болезнь пробежных форей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

з.ы. Yamabushi, Руслан, у тебя сохранилась возможность пробить машину по вину?

К сожалению, закрыли халяву уже достаточно давно, я в теме писал об этом. Причем, что интересно, была недорогая проверка на auto.ru, а теперь мою машину вообще в базе не находит поиск, хотя 100% она там должна быть. Ерунда какая-то.

 

Выхлопную систему... А, да, чуть не забыл. Последние месяцев семь горит джекичан и мигает круиз. С небольшими перерывами раз в месяц на пару дней. Ошибку снимал несколько раз - "эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже минимально допустимого значения". Вроде так.

Пацаны говорят, это из-за плохого бензика у всех америкосов так, но что-то я сомневаться уже начал, что эти лампочки мигают и на скорость не влияют никак...

Это может быть признаком проблем с выхлопной?

как вариант может катализатор оплавился или забился и нормально не пропускает выхлоп, и все дальнейшие проблемы вытекают из этого. А про то что так у всех это фигня, наоборот америкосы менее требовательны к бензину, у меня америкос 2003 атмо 2,5 автомат, 3 года езжу просто так ничего не мигает, раз мигает надо бороться с этим.

 

Таки да, был сегодня на диагностике, катализатор отправился к праотцам. Поеду скоро забирать пациента после операции удаления аппендицита. Надеюсь, это поможет. Вроде и проблема моих стуков при торможении-старте на небольшой скорости решилась. Литовские умельцы убили траверсу, которая поддерживает спереди коробас (вроде так), и недолго думая, менять не стали, а насовали туда резины, которая обеспечила тишину на несколько тысяч километров.

 

Yamabushi, каты может быть накрылись?

Хотя рёв на малых оборотах... фиг знает...

на всякий случай - масло давно в коробке менял?

Недавно, за последний год второй раз уже, а то знаю я реднеков этих штатовских, они только про два масла слышали - кукурузное и арахисовое.

 

Выхлопную систему... А, да, чуть не забыл. Последние месяцев семь горит джекичан и мигает круиз. С небольшими перерывами раз в месяц на пару дней. Ошибку снимал несколько раз - "эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже минимально допустимого значения". Вроде так.

Пацаны говорят, это из-за плохого бензика у всех америкосов так, но что-то я сомневаться уже начал, что эти лампочки мигают и на скорость не влияют никак...

Это может быть признаком проблем с выхлопной?

Скорее всего проблема в клапанах системы подачи вторичного воздуха, симптомы очень похожи, рев из под капота??? лучше побыстрей провести профилактику(была тут тема), а то можно крепко попасть...

 

Сегодня же утром поехал, по правой полосе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...