Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

центр тяжести играет злую шутку!

У меня такое-же мнение. Морду прям тянет наружу поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

А вот интересно кто ставит мега усиленые стабы , подвеску при этом меняете ? просто если жесткость стаба больше жесткости пружин подвески то одно колесо будет терять сцепление с трассой его будет подымать, поэтому правильнее расчитывать стаб под подвеску и ставить его как заключительный этап тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

центр тяжести играет злую шутку!

У меня такое-же мнение. Морду прям тянет наружу поворота.
Я уже высказывал свое мнение... в поворотах

на асфальте проблем не вижу, кренов нет, да и снос хорошо читаем - позволяет проходить на мах, а

вот на заснеженных дорожках или на льду - веера не пишутся, как на предыдущих... морду реально несет и газок не помогает,

в занос поставить можно, но надо помучаться, при чем - очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

центр тяжести играет злую шутку!

У меня такое-же мнение. Морду прям тянет наружу поворота.
Я уже высказывал свое мнение... в поворотах

на асфальте проблем не вижу, кренов нет, да и снос хорошо читаем - позволяет проходить на мах, а

вот на заснеженных дорожках или на льду - веера не пишутся, как на предыдущих... морду реально несет и газок не помогает,

в занос поставить можно, но надо помучаться, при чем - очень

 

есть такой момент.

 

мне с 50/50 реально невозможно красиво выставить машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... морду реально несет и газок не помогает,

в занос поставить можно, но надо помучаться, при чем - очень

Я надеюсь эту болячку победить установкой стабов - перед жесткий CUSCO на 23 мм и задок PERRIN на 19 мм (регулируемый).

Вкупе с распорками ИМХО должно помочь.

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж своё мнение выскажу на этот счёт: сейчас в семье у меня две полноприводные машины - Форь SH и Легась в последнем кузове. Поездив на Легаси, от идеи дальнейшей "доработки" своего Форика с точки зрения управляемости отказался в приниципе (сейчас установлены распорки перед/зад + полиуретан в подвеске) - ибо управляемости полноприводного седана (даже без распорок и всяких "усиленных стабов") с более низким центром тяжести достигнуть невозможно, только потеряется комфорт передвижения по разбитым дорогам.Справедливости ради отмечу, что роль задней распорки на легаси играет заднее сиденье - именно ради этого оно не раскладывается и не откидывается в салон, как на одноклассниках...Каждой машине - своё. Как Легась Форик не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал, а тогда теряется весь смысл владения подобным авто как класс.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... морду реально несет и газок не помогает,

в занос поставить можно, но надо помучаться, при чем - очень

Я надеюсь эту болячку победить установкой стабов - перед жесткий CUSCO на 23 мм и задок PERRIN на 19 мм (регулируемый).

Вкупе с распорками ИМХО должно помочь.

 

в таком варианте морду будет сильнее стаскивать!

 

надо назад потолще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод у меня первый,хочу понять какие есть камни предкновения ,при заносе.

TAPAH, что бы понять, надо потренироваться... в специально отведенных или безопастных для себя и окружающих местах, ну а для начала - резину смени :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж своё мнение выскажу на этот счёт: сейчас в семье у меня две полноприводные машины - Форь SH и Легась в последнем кузове. Поездив на Легаси, от идеи дальнейшей "доработки" своего Форика с точки зрения управляемости отказался в приниципе (сейчас установлены распорки перед/зад + полиуретан в подвеске) - ибо управляемости полноприводного седана (даже без распорок и всяких "усиленных стабов") с более низким центром тяжести достигнуть невозможно, только потеряется комфорт передвижения по разбитым дорогам.

 

Справедливости ради отмечу, что роль задней распорки на легаси играет заднее сиденье - именно ради этого оно не раскладывается и не откидывается в салон, как на одноклассниках...

 

Каждой машине - своё. Как Легась Форик не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал, а тогда теряется весь смысл владения подобным авто как класс.

Вот, вот она сермяжная правда! :D Читаю и то же не могу понять -"... морду сносит". На Аутбеке не так. Его сносило всем корпусом разом. По видимому, разная настройка подвесок. И ни каких распорок при этом. И понятно, что Легась едет лучше Форестера, само собой - разная идеология машин. У Форя можно подобного добиться, наверное, ... жестким тюнингом. но это будет уже не Форь ... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно кто ставит мега усиленые стабы , подвеску при этом меняете ? просто если жесткость стаба больше жесткости пружин подвески то одно колесо будет терять сцепление с трассой его будет подымать, поэтому правильнее расчитывать стаб под подвеску и ставить его как заключительный этап тюнинга.

Воистину!

 

Подвеска СТИ, распорки по кругу, рычаги задние другие... а стабы пока что в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль подвеска придет только зимой ,не будет времени испытать летом( Большая интересно разница будет с занижением -50?Пытался найти автополигон в Москве ,может есть у кого подвязки или телефон,очень интересно было бы покататься.Если не сложно киньте ссылок где лучше брать полиуретановые резинки...и что именно покупать для фул эффекта)))

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь эту болячку победить установкой стабов - перед жесткий CUSCO на 23 мм и задок PERRIN на 19 мм (регулируемый).

Вкупе с распорками ИМХО должно помочь.

в таком варианте морду будет сильнее стаскивать!

 

надо назад потолще!

 

Боюсь, что при таком раскладе понесёт более лёгкий попас:

Морда тяжелее, в повороте заваливается и на внутреннем колесе контакт слабее, в результате её выносит наружу, при этом попас тянет внутрь. Ужесточив попас получим юлу :D (ИМХО это всё касается SH по другим не знаю они пониже и пособраннее)

Скоро проверю на практике - PERRIN можно и зажать.

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

атмо форь МКПП . Манера езды - проходить повороты под постоянным газом. ПРо асфальт не говорю, а на льду бывает только снос передней оси. НО при добавлении газа машина идет в доворот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Легась Форик не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал

вот почему народ прикупил себе SG, перед выходом SH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Легась Форик не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал

вот почему народ прикупил себе SG, перед выходом SH

 

SG не будет "писАть повороты" как Легась в том числе. Владел несколькими Фокусами, со спорт-подвеской в том числе. Они тоже "пишут повороты" гораздо хуже Легася и менее устойчивы по трассе.

 

P.S. И вообще - я лично не понимаю зачем нужно рассматривать SG в таком контексте вообще ? Если нужна "отточенная управляемость" - это седан типа Impreza/Legacy, никакой кросс с его клиренсом даже в теории не будет ехать так, как упомянутые машины. А по универсальности применения и проходимости SH переиграет SG без проблем. Про комфорт и говорить нЕчего.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началась старая песня о главном....))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

проходимости SH переиграет SG без проблем

это почему ета?.. Если не сложно, объясните интересующемуся мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началась старая песня о главном....))))))))))

неее.... это новая... про орём благим матом... смотри резулътаты голосувания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE

скорее всего из за большего клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про комфорт не согласен!Для меня комфорт - это не бардачёчки, подсветочки... а то как чувствуешь себя после 1500 км за один день в водительском кресле.В 08-м Форе я полторы тысячи в день отматывал, спал 7 часов и шёл на работу при этом чувствуя себя человеком. На 09-м такой же отрезок пути завершается разламывающейся спиной, уставшими руками (наверное из-за того что ловить приходится машину на скорости сильнее) и нежеланием в ближайшие 12 часов вообще садиться за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все ровно, Кросс в поворотах чувствует себя шикарно, не спорт седан, но и не просто седан, в кроссе ты всегда в повороте увереннее чем на той же камри! ХТ и прочим леворуким до кросса далеко по управляемоСТИ! Про SH я ваще молчу, он, такое ощущение, что просто перебрался в другой класс, к паркетникам, нежели были SG!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, Согласен. Сам любитель поколесить по просторам.И SF меня пока устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про комфорт не согласен!

Для меня комфорт - это не бардачёчки, подсветочки... а то как чувствуешь себя после 1500 км за один день в водительском кресле.

В 08-м Форе я полторы тысячи в день отматывал, спал 7 часов и шёл на работу при этом чувствуя себя человеком. На 09-м такой же отрезок пути завершается разламывающейся спиной, уставшими руками (наверное из-за того что ловить приходится машину на скорости сильнее) и нежеланием в ближайшие 12 часов вообще садиться за руль.

Это как? сколько длиться день? и за сколько часов и с какой скорость проехать 1500 км ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому в идеале оснощают передние колеса однонаправленным диффом, а задние двухнаправленным,

А можно поподробнее: что это за диф-лы такие, никогда подобного не слышал? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Легась Форик не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал

вот почему народ прикупил себе SG, перед выходом SH

 

SG не будет "писАть повороты" как Легась в том числе. Владел несколькими Фокусами, со спорт-подвеской в том числе. Они тоже "пишут повороты" гораздо хуже Легася и менее устойчивы по трассе.

 

P.S. И вообще - я лично не понимаю зачем нужно рассматривать SG в таком контексте вообще ? Если нужна "отточенная управляемость" - это седан типа Impreza/Legacy, никакой кросс с его клиренсом даже в теории не будет ехать так, как упомянутые машины. А по универсальности применения и проходимости SH переиграет SG без проблем. Про комфорт и говорить нЕчего.

 

мы сравнивали SG (который никогда не был кроссовером и по спецификациям он идет как "УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости" о чем Вы и писали выше) c SH. Туда же центры тяжести (рамки дверей, алюм. капот и прочее) которые канули в лету, после выхода SH. Тема про заносы на полном приводе Форя, чего теперь сравнивать с седанами, уж тем более с Импрезой, в которой состояние сидения на полу?

 

про комфорт не согласен!

Для меня комфорт - это не бардачёчки, подсветочки... а то как чувствуешь себя после 1500 км за один день в водительском кресле.

В 08-м Форе я полторы тысячи в день отматывал, спал 7 часов и шёл на работу при этом чувствуя себя человеком. На 09-м такой же отрезок пути завершается разламывающейся спиной, уставшими руками (наверное из-за того что ловить приходится машину на скорости сильнее) и нежеланием в ближайшие 12 часов вообще садиться за руль.

+1! Изменено пользователем tehnolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...