Перейти к контенту

И так-Форестер 08 vs Форестер 09


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Трибека мне вообще не понравилась,а аут-гуд.

А мне Лёх, если верни время, то скорее всего взял бы Трибеку в топовой комплектации.
Ну и был бы в Трибеке клубе,а с нами по полям бы уже не погонял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трибека мне вообще не понравилась,а аут-гуд.

А мне Лёх, если верни время, то скорее всего взял бы Трибеку в топовой комплектации.
Ну и был бы в Трибеке клубе,а с нами по полям бы уже не погонял.
От чего же ? Погонял бы с удовольствием !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трибека мне вообще не понравилась,а аут-гуд.

:bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра протещу Аут 2.5,на МКПП в режиме ралли.По трассе тестил,хорошо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Завтра протещу Аут 2.5,на МКПП в режиме ралли.По трассе тестил,хорошо едет.

О! У меня как раз такой - жаль далеко живу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, и тогда отчётик поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трибека мне вообще не понравилась,а аут-гуд.

:bravo:

 

+1000. Только плиз 3 литра! Если новый форь не понравится возьму Аут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

legion, противооткат с 06 года есть ;)

Тогда уж с 04 (как у меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра протещу Аут 2.5,на МКПП в режиме ралли.По трассе тестил,хорошо едет.

Она комфортная, но низко сидит и база длинная. В говна на ней не сунешься, как на форе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Я периодически езжу на ауте 2.5 с ручкой.В говнах ведет себя очень адекватно. Дорожный просвет такой же, подвеска комфортнее, немного больше свесы...Зато газом работать НАМНОГО удобнее, да и тяга с холостых...База там больше конечно, но не кретично (15 см) Вот задний свес побольше - но, имхо, сцука, едет замечательно очень. Особенно подкупает (повторюсь) при максимальной схожей динамике (в максимальном значении что то разница 0,2 или 0,4 секунды до 100 км/ч) - ломовая тяга на низах!!!Специально пробовал - площадка, сделать круг в скольжении, так вот - форь уверенно идёт в снос и управляеццо газом с 3000-3500 оборотов, а на легасЕ можно спокойно газом шептать на 1500 оборотах на той же самой площадке.Да и подвеска не скажу что мягче, но настройка зачётнее. При большем комфорте - как то менее нервная и курсовая устойчивость выше + энергоемкость. Как в поворотах так и на прямой. ПО цифрам не мерил - но ИМХО легасем управлять проще. Правда для меня машина уже большая, я не люблюб крокодильчиков :) для меня 4,1 - 4.4 метра - самое оно! :)

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

почистилСергей и Дмитрий, спасибо за бдительность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...