Перейти к контенту
  • 0

ПОМОЩЬ С АКПП


Madeka18

Вопрос

Проблема с АКПП на форике СФ5 с коробкой от Ланкастера и движка 3л. Машина тупит жестко,заводишь машину,даешь в тапку она шлефует и резко перебирает высшую скорость и не тянет,даешь киг даун,она просто медленно набирает скорость на той же высшей скорости,будто с 1-ой на 3-ю скорость перепрыгивает. Хоть ставишь КПП на 1 режим,он едет на той же высшей передаче,это продолжается пока не переставишь на R или перезапустишь двигатель.сканер выдал следующие ошибки:Р1591 Низк сигн нейтрал позиций АКППР0720 Дат. скор. авто АКППР0748 Электр. соленоид давл (нагрев А)Р0778 Клап. давл. 2-4 торм АКППхз че все это,но машина мертвая не едет норм как полагается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тут даже и сказать нечего... конструктор, он и есть конструктор... имхо, мозгам плохо... не понимают они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут даже и сказать нечего... конструктор, он и есть конструктор... имхо, мозгам плохо... не понимают они...

Мозги КПП и Двиг от ланка,коса срощена с родной косой,остался комп от старой КПП,так как новый комп читает через него
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мозги КПП и Двиг от ланка,остался комп от старой КПП,так как новый комп читает через него

Непонятно, переведи.

 

Удачная мутация неудалась еще никому, во всяком случае, все описанные случаи имели незаконченные проблемы по электрике.

Если имеет место быть неисправности только по коробке, то нужно найти граммотного спеца по этой коробке или менять коробку. Думаю последнее проще, а первое вообще невозможно.

Если дело не или не только в коробке, то помочь сможет только тот, кто внедрял всю эту "котлету".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мозги КПП и Двиг от ланка,остался комп от старой КПП,так как новый комп читает через него

Непонятно, переведи.

 

Удачная мутация неудалась еще никому, во всяком случае, все описанные случаи имели незаконченные проблемы по электрике.

Если имеет место быть неисправности только по коробке, то нужно найти граммотного спеца по этой коробке или менять коробку. Думаю последнее проще, а первое вообще невозможно.

Если дело не или не только в коробке, то помочь сможет только тот, кто внедрял всю эту "котлету".

 

Вообщем так: От старого осталось коса и комп кпп(новый комп кпп через него читает инфр от датчиков АБС и все),коса вся не менялась,только была сращена! Собираемся поменять коробас,посмотрим что будет, в крайнем случае поставим механику 5-ст от импрезы ВРКС СТИ 97-99 года,думаю мех лучше на 3 литрах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если коробки еще не куплены, может проще начать с мехи?Очень огорчает то, что, ну нет у нас спецов которые действительно могут хотя-бы правильно диагностировать Субаровские трансмиссии, неговоря уж о переборке или доработке. В Питере я таких точно ненашел. Только понты, а как только до предметного разговора доходит, выясняется, что "спец" незнает как работает хвостовик. Потом выясняется, что разговор о ремонте сводился к замене агрегатов целиком, поочередно. Пока не заработает, если вообще заработает. То есть методом "тыка".Так, что если удастся запустить на механике, то может и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если коробки еще не куплены, может проще начать с мехи?

Очень огорчает то, что, ну нет у нас спецов которые действительно могут хотя-бы правильно диагностировать Субаровские трансмиссии, неговоря уж о переборке или доработке. В Питере я таких точно ненашел. Только понты, а как только до предметного разговора доходит, выясняется, что "спец" незнает как работает хвостовик. Потом выясняется, что разговор о ремонте сводился к замене агрегатов целиком, поочередно. Пока не заработает, если вообще заработает. То есть методом "тыка".

Так, что если удастся запустить на механике, то может и к лучшему.

Если что я с соседнего Казахстана)

Наши СПЕЦы тоже такие,им лучше поменять на новый чем искать причину!

Вторую уже купил,но еще не ставили,уронили ее и сломался вал насоса масла,должны поменять,на счет мехи много мороки оказалось,ну тема еще под вопросом,не получиться с автоматом будем ставить мех! С мехом больше плюсов и один минус(ПРОБКИ)

Пару дней на старой коробке поездил,3 литра это вещь,с места шлефует на автомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...