EVA Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Замариновать «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) - дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa - специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche. Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III. В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa. Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих - карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым. Это означает - минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы. Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса - «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?». Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo. Статья подготовлена по материалам http://www.offroad.kz/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 23 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Красавец! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Монстр!!!!!!!!! :super_smilies054: :super_smilies079: :super_smilies064: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Монстр!!!!!!!!! :super_smilies054: :super_smilies079: :super_smilies064:Надо брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РодригеС Опубликовано 24 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2007 Брать надо однозначно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 24 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2007 Как будем брать? Каждому по 2 или одну общую? :D :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Как будем брать? Каждому по 2 или одну общую? :D :D :PCтоит она наверное под 200 ,а то и больше.Такое авто можно покупать когда за спиной есть рюкзак,а там 1-2-3 свободных ляма и у тебя нет вообще никаких проблем и все уже куплено,квартира,загородный дом и т.д.и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 25 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.Вот тогда и поговорим :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Анекдот что-то вспомнился:Мерсу 600 в жопу КАМАЗ въехал. Из мерса чел выходит, пальцы веером, попал ты водила на деньги.Водила КАМАЗА спокойно так открывает кузов, а там все пачками с баксами завалено, и говорит: -сколько тебе денег то?-ЭЭЭ а ты кто, мужик?-Я? Новый русский, а ты?- ... а я теперь не знаю кто я.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти