Перейти к контенту

езда на "дальняк" - Forester или Outback?


letitle

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к субароводам - стоит ли брать одну из Субар - Форестер 2011 или Аутбэк - для подобных целей? Если да, какая предпочительней?Выбираю новую машину. Машина нужна прежде всего для езды на езду в 800 км по трассе разного качества (от хорошей до "здесь дороги нет"). Езжу обычно ровно 110 - 140 в зависимости от настроения и количества ГАИ на обочинах. Можно и азартно, но не гонщик и не "миллимитровщик".Вопросы:- насколько легко управляемы Форестер, Аутбэк на дороге (друг когда-то ездил на импрезе - после 110-120 его пару раз так раскачало, что вылетал)?насколько хороши стабилизационные системы? как ведут себя при богоне фур на скоростях? как ведут себя в снег, ливень на скорости?- насколько комфортно сидеть за рулем одному 7-9 часов (пробки тоже считаем) в этих авто?- шумоизоляция что из себя представляет?- вообще, что скажете - Субару - это только гоняльная машина или в ней можно ехать 6-10 часов?Буду признательна за ответы.

Изменено пользователем letitle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMHO,для трассы лучше Аут,но Форестер,думаю,не сильно уступит.Двигатель важен,чем больше объем, тем легче обгонять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилеров сейчас появились новые Трибеки.2 100 000 руб.Как бывший владелец Импрезы,трех Фориков,и ездивший полгода на предыдушем ауте,и купивший Трибеку-могу сказать- Трибека лучше.Четыре человека едут ногу на ногу 1000км. на одном дыхании.Не трясет,не качает,климат работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилеров сейчас появились новые Трибеки.2 100 000 руб.Как бывший владелец Импрезы,трех Фориков,и ездивший полгода на предыдушем ауте,и купивший Трибеку-могу сказать- Трибека лучше.Четыре человека едут ногу на ногу 1000км. на одном дыхании.Не трясет,не качает,климат работает.

2 lark

 

а почему аут так быстро сменили (если не секрет, конечно)?

 

2,1 больше 1,5 ))) - арифметика простая.

просто в том ценовом диапазоне, которым располагаю, ничего достойнее субару не вижу - чтоб и ехало, и не телега.

 

IMHO,для трассы лучше Аут,но Форестер,думаю,не сильно уступит.Двигатель важен,чем больше объем, тем легче обгонять ;)

2 wwowan

 

спасибо за ответ.

 

объем, конечно, важен. быстро и легко обгонать - приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

letitle, на форе 11 года не ездил, прошлый аут меня полностью устраивает. иногда езжу до 1200 в день.

Брат продал турбофоря 9 года, а взял новый фольксваген универсал в полной комплектации за 1,3 млн. ездит по тем же плохим дорогам и радуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут однозначно. Длинная база, низкий центр тяжести, п/п. Быстро и легко обогнать - безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы выбирал, то наверно аут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

час назад из-за руля.Челяб.обл (гостил у родителей) - Оренбург. 720 км. 8-30 в пути. Полет нормальный. Ехали вчетвером, поэтому багажник - впритык. Если такие поездки частые - то аут, видимо, предпочтительней. Но! 3,0 л :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле можно спросить мнение Pit'а: он пересел с Аута 2.5Атмо МКПП прошлого поколения на Форь 2011МГ 2.5Атмо МКПП. Его мнение можно резюмировать так: насколько Форь однозначно лучше при движении по плохим дорогам (грунтовке), настолько Аут - при движении по хорошему шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, 3,0 конечно хорошо, а в новом кузове 3,6 -ещё лучше, но это уже 2,0 (в млн.руб) и выше. Как-то так :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При скоростях 110-140 км\ч и не мечтай о шумоизоляции в Форике, я после 90 км\ч уже музыку выкручиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где " здесь дороги нет" и в темное время суток форь лучше. Указанные 800 верст - не дальняк, шумоизоляция и по хорошим дорогам лучше у аута выходит, в ливень обе одинаковы по частоте взмахов. постоянный полный в снежной каше и в ливень с МКпп уверенней. В обшем для указанных условий движения не выжу смысла переплачивать за аут, форь универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vashroman, Я при 160 музыку слушаю.шумку не делал.и дороги не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел Аутбек в прошлом кузове, теперь Форестер 11м.г. Однозначно Аутбек на "дальняк", как выразился автор темы, лучше, чем Форестер. 1. Подвеска больше заточена на трассу.2. Головной свет лучше (линзованный ксенон светит однозначно качественней, чем не линзованный).3. Шумоизоляция лучше.4. Багажник больше.5. Салон (нового Аута) просторней.Если бы передо мной стояли подобные задачи, то взял бы нового Аутбека.ЗЫ: ... спорить со мной в этом вопросе безсмысленно ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кидайте в меня тапками, но есть пара не очень приятных наблюдений. Зимой ездил на тестдрайв Аута с 2,5 и Вольвы ХС70 пятигоршковой дизельной. Аут показался черепахой по сравнению с Вольвой и горпаздо беднее оснащён. Разница между сравнимыми комплектациями не более 150-200 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кидайте в меня тапками, но есть пара не очень приятных наблюдений. Зимой ездил на тестдрайв Аута с 2,5 и Вольвы ХС70 пятигоршковой дизельной. Аут показался черепахой по сравнению с Вольвой и горпаздо беднее оснащён. Разница между сравнимыми комплектациями не более 150-200 тыр.

Вопрос был поставле Аут vs Форь. ;)

Много машин хороших и разных, в том числе лучше или, во всяком случае, не хуже Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел на Outbackе 4 года, правда в старом кузове В13 (2002 г.), по трассе - да, комфортнее, увереннее (сарай большой), но движка 2,5 атмо мне не хватало, при обгонах напрягался. И никак не мог отрегулировать сидение, постоянно на "дальняк" (1350 км - 17 часов) болела спина. Сейчас на Форе 2,0турбо проблемм с обгоном нет и построил сиденье под себя, спина не болит. Аут мне больше по душе, но нужно брать 3.0 литра. У нового по-моему нет такого двигла!? Только 3,6!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу езды и удобства сидений: имею в пользовании Форь 2009МГ и Легаси 2011МГ. Сиденья в Легаси и Ауте одинаковые. Так вот, исходя из моих собственных ощущений: несмотря на то, что у сидений Легаси есть в том числе и регулируемый поясничный подпор (которого у Форя нет), в самих сидениях ездить ХУЖЕ, чем в сидениях Форя. Ездил в том числе и на дальние расстояния - в Форе лично мне сидится лучше. А это и есть качество езды. Так что обязательно смотрите и на этот фактор тоже.

 

5. Салон (нового Аута) просторней.

 

неправда :D Я замерял с рулеткой - салоны у Форя 2009МГ и Легася/Аута 2011МГ (ты не поверишь) - по размерам ОДИНАКОВЫЕ. Задний ряд в Форе даже чуть просторней. Багажник у Аута - да - гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу езды и удобства сидений: имею в пользовании Форь 2009МГ и Легаси 2011МГ. Сиденья в Легаси и Ауте одинаковые. Так вот, исходя из моих собственных ощущений: несмотря на то, что у сидений Легаси есть в том числе и регулируемый поясничный подпор (которого у Форя нет), в самих сидениях ездить ХУЖЕ, чем в сидениях Форя. Ездил в том числе и на дальние расстояния - в Форе лично мне сидится лучше. А это и есть качество езды. Так что обязательно смотрите и на этот фактор тоже.

 

5. Салон (нового Аута) просторней.

 

неправда :D Я замерял с рулеткой - салоны у Форя 2009МГ и Легася/Аута 2011МГ (ты не поверишь) - по размерам ОДИНАКОВЫЕ. Задний ряд в Форе даже чуть просторней. Багажник у Аута - да - гораздо больше.

 

Лешь, удивлен и по посадке и по размерам. Ездить в новом Аутбеке не доводилось, смотрел и примеривался в "салуне" к Аутбеку. По посадке - показалось, что опять таки сидушка для меня чуть коротковата, правда не настолько как в "моем" Ауте. Видимо просто посадка ниже чем в Форе, потому и ноги не имеют такой четкой опоры. Но это, естественно, очень индивидуально. А по размерам ... не знаю, не знаю ... мне так салон Аутбека показался просто огромным в сравнении и с Форестером и, тем более, с моим Аутбеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешь, удивлен и по посадке и по размерам. Ездить в новом Аутбеке не доводилось, смотрел и примеривался в "салуне" к Аутбеку. По посадке - показалось, что опять таки сидушка для меня чуть коротковата, правда не настолько как в "моем" Ауте. Видимо просто посадка ниже чем в Форе, потому и ноги не имеют такой четкой опоры. Но это, естественно, очень индивидуально. А по размерам ... не знаю, не знаю ... мне так салон Аутбека показался просто огромным в сравнении и с Форестером и, тем более, с моим Аутбеком.

ты понимаешь, дело не в посадке - как раз посадка меня устраивает - а именно в сиденье сидеть неудобно. Начинаешь ёрзать туда-сюда, а всё равно неудобно ... как будто что-то мешает. А по поводу размера салона - на внешний вид это в чистом виде дизайнерские "штучки". Объективно можно судить только померив, что я и сделал. Очень удивился. В Форе только одно портит гармонию размещения на заднем ряду - жёсткий центр - там где откидной столик. В этом месте реально неудобно сидеть, поэтому втроём в Форе на заднем сиденье - только если в центре ставить детское кресло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты понимаешь, дело не в посадке - как раз посадка меня устраивает - а именно в сиденье сидеть неудобно. Начинаешь ёрзать туда-сюда, а всё равно неудобно ... как будто что-то мешает. А по поводу размера салона - на внешний вид это в чистом виде дизайнерские "штучки". Объективно можно судить только померив, что я и сделал. Очень удивился. В Форе только одно портит гармонию размещения на заднем ряду - жёсткий центр - там где откидной столик. В этом месте реально неудобно сидеть, поэтому втроём в Форе на заднем сиденье - только если в центре ставить детское кресло.

Вот ссуки! :D Таки не исправили этот косяк даже в новом Аутбеке! Оказывается я не один такой. Вот точно так же я вертелся в своем Аутбеке, за все три с половиной года так и не найдя нормального положения для своей задницы. Вот коротко мне и все, хоть тресни. :D

ЗЫ: ... в Форестере мне очень удобно, за то прощаю ему все остальное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кидайте в меня тапками, но есть пара не очень приятных наблюдений. Зимой ездил на тестдрайв Аута с 2,5 и Вольвы ХС70 пятигоршковой дизельной. Аут показался черепахой по сравнению с Вольвой и горпаздо беднее оснащён. Разница между сравнимыми комплектациями не более 150-200 тыр.

Сейчас езжу на немце.

 

Про вольво думала.

 

Но хочется попробовать Субару все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Ауте. Видимо просто посадка ниже чем в Форе, потому и ноги не имеют такой четкой опоры

именно так и будет. чем ближе сидишь к полу. тем тяжелее сидеть долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел Аутбек в прошлом кузове, теперь Форестер 11м.г. Однозначно Аутбек на "дальняк", как выразился автор темы, лучше, чем Форестер.

1. Подвеска больше заточена на трассу.

2. Головной свет лучше (линзованный ксенон светит однозначно качественней, чем не линзованный).

3. Шумоизоляция лучше.

4. Багажник больше.

5. Салон (нового Аута) просторней.

Если бы передо мной стояли подобные задачи, то взял бы нового Аутбека.

ЗЫ: ... спорить со мной в этом вопросе безсмысленно ... :)

2 Pit

 

"дальняк" - это, конечно, я не очень удачно выразилась:). Примерно 2 раза в месяц по 800 туда и 800 обратно (один водитель).

 

Пит, а ниже в комментах Вы пишите, что в форестере вам удобнее...

Вот мне и непонятно, как понять, КАК ОНО, не попробовав)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...