Alex93rus Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 добрый вечер ... звать мня Алексей 82-го г.в ;) , проживаю в г.к Анапа , работаю инженером, хотел бы завести общих знакомых на этом форуме, т.к предстоит покупка форика(давняя мечта) :D итак: будем знакомы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Alex93rus, будем! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex93rus Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 приветы!!! смотрю тут маловато людей с юга тем более с побережья... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Alex93rus, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex93rus Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Alex93rus, Привет!александра и те приветы :give_rose: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grig Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Привет! Когда будет не почти а Форестер? у меня тоже почти :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex93rus Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 а вот кстати яяяяяяяяяяяяяяяя :bb: :D http://anapez.users.photofile.ru/photo/anapez/150472315/xlarge/161510499.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Alex93rus, Это твоя машина на фотках в подписи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее