Перейти к контенту
  • 0

Замена прокладок ГБЦ


Nautilus650

Вопрос

Всем доброго времени суток!Течёт прокладка правой ГБЦ, решил менять и завтра гоню своего форика на СТО. Планируемые работы: снятие двигателя, снятие голов, их шлифовка, замена прокладок, замена всех ремней и роликов, замена помпы и естественно масло+фильтр и ОЖ. Думаю добавить замену маслосъёмных колпачков и регулировку клапанов. Подскажите, что ещё попутно можно сделать раз уж будут всё разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Nautilus650, Колечки и вкладыши поменяй уже за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nautilus650, Колечки и вкладыши поменяй уже за одно.

+1

Еще и овальность пусть промерят, когда разберут, может на подходе капиталка.Очень хороше еще и масляный насос заменитть на 11-й, топик где-то есть, в тюнинге вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про колечки я тоже подумал, но я так понял что поршни никто трогать не собирается. Снимут головы, на шлифовку их, потом на место. Поговорю на станции сколько ещё денег захотят. Пробег приличный уже, но маслице не кушает кстати... (тьфу-тьфу-тьфу!) Хочется сделать и забыть на пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про колечки я тоже подумал, но я так понял что поршни никто трогать не собирается. Снимут головы, на шлифовку их, потом на место. Поговорю на станции сколько ещё денег захотят. Пробег приличный уже, но маслице не кушает кстати... (тьфу-тьфу-тьфу!) Хочется сделать и забыть на пару лет.

Пока движка снята надо менять. Потом дороже будет, тем более пробег не малый и где гарантии, что он ещё не скручен. Сам в ПН. отдаю с такой же проблемой (потекла прокладка ГБЦ) на полную капиталку. Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сдал в пятницу авто в сервис, ещё раз всё посчитали, на 39000руб. всё про всё. Это добавилась замена колпачков, очистка поршней и регулировка клапанов. Сказали что они сразу смотрят что с поршнями и если в допуски износ не попадает, то будут звонить рассказывать что делать и что это стоит. Вот жду. Только обещали за неделю сделать, говорили что в субботу снимут мотор, а в итоге позвонил вчера спросить как дела - мотор только вчера сняли( А мне машина в выходные уже нужна... Как обычно в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне машина в выходные уже нужна... Как обычно в общем...

Пути сервисменов неисповедимы. Пи Аминь.

А так, недорого, если с афицалами ровнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ценник устроил, вот и отдал в ремонт, а была мысль так ещё поездить подливая маслице. Звонил сегодня, говорят реальный день забрать авто - вторник. Сегодня только отдали головы шлифовать. Пешеходама я пока на выходные(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nautilus650, Ставь усиленные, 3-х слойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уф... Подробно рассказывать сколько раз я звонил и как мне каждый раз говорили что скоро всё будет - долго и печально... В итоге вчера забрал авто из сервиса (отдал 26ого августа! + к смете добавилось ещё 3,5 тыс. руб. на всякие мелочи, которые забыли посчитать!) и вроде всё нормально: заводится, бежит и т.д. Доехал до дома нормально, а сегодня обнаружил проблему: после включения вентилятора радиатора, он не выключается - молотит постоянно, хотя по приборке температура в норме. А когда припарковался у работы и попытался тут же завести на горячую - не завелась((( Двигатель крутит, но эффекта 0... Звонил в сервис, сказали приезжать в понедельник (!!!) когда будет электрик...В общем что-то где-то дурит... Думаю может датчик температуры? Не знаю где он тут стоит и куда даёт сигнал на мозги или на сам вентилятор (а может вообще стоит 2 разных датчика?). Мануала по форику нет, так что могу только предполагать... Если на мозги, то возможно датчик даёт неправильный сигнал, мозги считают что двигатель перегрет и не дают завести пока авто не остынет? Как думаете, вариант? Что ещё можно посмотреть? Хочу сегодня найти датчик и проверить контакт, может ещё что придумаю по ходу. И ещё: когда работает вентилятор, приборка показывает середину по температуре, глушу, поворачиваю опять ключ - на приборке показания уже меньше середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это жесть... :angry: Поначитался в нете о проблеме, у всех по-разному решалось, но это не датчик, не помпа, не термостат и не радиатор... Происходит следующее: система охлаждения хватает воздух откуда-то постоянно, образуется пробка в районе термостата и он не открывается. Двигатель нагревается, включаются вентиляторы и так и молотят на постоянку. ОЖ гоняется постоянно по малому кругу. Стоит выгнать пробку - термостат открывается, движка остывает, вентиляторы глохнут. Но после закрытия термостата - опять пробка и опять малый круг... И это врядли воздух - не течёт же нигде. Похоже сервисмены накосячили с заменой прокладок, а разбирать опять не хотят. Ходят морщат лбы, меняют термостат по 10 раз, щупают патрубки... Уже 3 раза к ним ездил и мне пытались сказать что всё починили, а стоит проехать пару км опять то же самое. Чем кончится не знаю. Машина на сервисе. Жду.П.С.: лучше бы не лез в прокладки, доливал бы масло потихоньку и катался :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может, не после замены прокладок ГБЦ проблема возникла, просто бросилась в глаза, когда начал чаще под капот заглядывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять прокладки, если сочатся, все равно пришлось-бы, когда давануло-б масло в антифриз или наоборот.Читал статью с американского сайта (перевод), один пиндос на 251-м ЕЖ аэроплан собрал, проблему с перегревом победил врезкой штуцера в верхней точке рубашки.По вопросу откуда воздух - думаю появление воздуха в системе- следствие, а не изначальная причина. Причина - констуктивная недоработка при которой двигатель перегревается, при закипании жижы образуются пузырьки воздуха, который в свою очередь образует пробку. А вот недоработка заключается в том, что 251-й еж сконструирован не заново, а это старый двигатель 2,2 который ставился на Легази(незнаю годов), внешние размеры его неизменились, а объем увеличен за счет уменьшения объема рубашки охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nautilus, а где ремонт делал, можно в личку. У самого течет, присматриваюсь, у кого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и у меня течет левая уже год, ужор 3 л на 10, особенно не нравится запах горелого масла, капает на выхлопно тоже думаю где делать или повременить, все таки не дешево это +пробег за двести откапиталить бы заодно, долго откладывать не получиться, проблема даст о себе знать.Nautilus расскажи где делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и у меня течет левая уже год, ужор 3 л на 10,

особенно не нравится запах горелого масла, капает на выхлоп

но тоже думаю где делать или повременить, все таки не дешево это +

пробег за двести откапиталить бы заодно, долго откладывать не получиться, проблема даст о себе знать.

Nautilus расскажи где делал

 

Nautilus650 - последнее посещение: 16.9.2011, 11:56 см. профиль

продал наверное, и машину и нас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...