Перейти к контенту
  • 0

Форик vs Rust, антикор днища


fbg98

Вопрос

После продолжительного поиска авто, было решено брать ОПЯТЬ форик, тк. не хватало денег на хороший и качественный автопром. а ездить хочется на 4WD и без лопаты зимой в багажнике : ))))

Для многих не секрет что все субы ржавеют и гниют (мягкий металл и не жесткий, кузов отсутствие распорок способствуют гниению), а для тех кто считает что моя СУБА "идеальная и не ржавая и я с ней ничего не делал и ей 12 лет и все ОК" предлагаю внимательно рассмотреть фото.

Многие узнают этот замечательный форик : )

Форик Европа SG 2006 год пробег 125 000км по Питеру.

Огромное спасибо клубням, которые ездили на нем и сохранили форик в хорошем состояние, без вмешательства АРА-ремонта.

Форик достался немного помученный авто-сервисами, но это все постепенно устранимо.

Решено было перебрать полностью заднюю подвеску, установить оригинальные дисковые тормоза на перед 294мм, на зад диски вместо барабанов.

Все небольшие детали, которые возможно было транспортировать были отвезены на пескоструйку.

Материалы которые использовались:

Преобразователь ржавчины, антигравий, воск для скрытых полостей, пистолет для антигравия WURTH

Грунт кислотный и обычный Standox

Установленные армированные шланги APEX.

Суппорта и ступицы покрашены матовым лаком, полностью перебраны и установлены новые рем комплекты. Хотелось конечно установить 4-х поршневые, но это гражданский авто и органичились тормозами от Турбо.

По не знанию было куплено два рем-комплекта, пришлось еще комплект суппортов перебрать и покрасить.

Прередаю привет сервису которые запрессовывал сальники, подшипники и сайлент блок в ступицы, самому делать было лениво, отвез подготовленные детали в сервис, все удивились и смотрели, зачем красить подвеску в матовый цвет. В сервисе мне объяснили как важно аккуратно все сделать. Сайлент-блоки заперсовать не смогли, у них не нашлось инструмента. Сделал сам. Перед тем как я начал ставить уже полностью готовую ступицу собранную Субаровским-АВТОсервисом, случайно заметил что средний сальник стоит не ровно, пришлось переделывать : ))))) ….

Задние аморты-саморовняйки были успешно выкинуты и установлена обычная Каяба, естественно с новыми пружинами.

Коррозия с днища удалялась механическим способом, хотелось конечно отвести на пескоструйку, но сил разбирать полностью салон и думать как транспортировать Форик без колес не было. Сразу после зачистки металла, наносился слой переобразователя WURTH, после удаления всех очагов коррозии участки были покрыты кислотным грунтом Standox и обычным грунтом.

После полного высыхание нанесен пистолетом Wurth слой антикора в некоторых местах слой достигал 4 мм.

На всю окрашенную поверхность ушло 8 литровых баллоном антигравиия

Внутренние полости, лонжероны, пороги были пролиты воском потрачено 3 литровых баллона.

Пороги пришлось тоже зачищать и красить, после регулярного поднятия форика на подъемнике за пороги, все кромки были ржавые и мятые.

Все этапы ремонта видны на фотографиях.

Воспринимаю любую критику, советы, пожелания по отношению к проделанной работе.

ЗЫ

После ремонта приехал на компьютерный стенд развал схождния, где работают толковые люди, они посмотрели и спросили, зачем тебе это надо это же Субару, купи тачку провренного автопрома и не будешь красить и пескоструить ржавчину.

Но в защиту вступил один сотрудник сервиса (тоже субаровод), и сказал ЭТО ЖЕ ФОРЬ….

 

 

 

http://i005.radikal.ru/1108/41/27e10d9fa6c7t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1108/16/8df1a670df84t.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1108/ec/43e45e6c4ca2t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/f0/2f9b93ad81a6t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/1b/a7e3b73eb57dt.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1108/e0/d2b944e1e599t.jpg

http://i080.radikal.ru/1108/4b/c8c27ec11398t.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1108/65/478bbaa2dcf7t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1108/46/eb2098537138t.jpg

http://i059.radikal.ru/1108/18/ab17c5f7b47dt.jpg

http://i064.radikal.ru/1108/3e/36fb3c7b49b3t.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1108/ff/5ac7bed02961t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1108/f2/796f4f6669b8t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1108/b0/3feb01e6ccd8t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1108/07/e9d049b6c5bet.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1108/d4/75808aabcd2et.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1108/b7/c50b3533dae1t.jpg

http://i059.radikal.ru/1108/26/bb65de9c2ac1t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1108/fe/14149286d18at.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1108/8e/2639d866fe63t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1108/dc/47740bf9f6d2t.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1108/07/b0b8229d5ffft.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1108/ce/cc64f09fe346t.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1108/95/000d19d212c4t.jpg

http://i014.radikal.ru/1108/48/03000183310bt.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1108/67/51863985ad73t.jpg

http://i054.radikal.ru/1108/77/c5e2178eb7cet.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1108/15/1d4cae555f3bt.jpg

http://i026.radikal.ru/1108/58/aff60ac510abt.jpg

http://i081.radikal.ru/1108/f6/19664c2de889t.jpg

http://i023.radikal.ru/1108/4b/6c2c72a10930t.jpg

http://i028.radikal.ru/1108/8d/2be80f35be06t.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1108/04/87d4e34d1747t.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1108/cc/960cb5286896t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1108/fe/a25b1f000907t.jpg

http://i032.radikal.ru/1108/61/0189a3c182bbt.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1108/76/d646f16e5edat.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1108/bf/8949c29e54d4t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1108/c5/32f8e623f9b0t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/f1/c5b019477dd1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fbg98, первая реакция, не читая поста, а глядя на пару картинок, бедный форь... :(

аж расстроился

 

прочитав, понял, что в хорошие и заботливые руки попала машинка! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

респектно..... основательный поход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

круто, блин! молодец!сколько денег все это встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, титан! Я представляю чего стоило болгаркой ободрать днище.. Причём без подъёмника - ужос! В скафандре делал? ;)

А времени то сколько убил! Короче супер- преклоняюсь!!!! :super_smilies054:

Жаль только что ржу внутри лонжеронов уже ничем не убить до конца... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с СГ еще только разминка, хочу СФ, на удивление СГ еще живая досталась, даже можно сказать отличное состояние для своего года..хотелось конечно СГ на коже,но эта не главное при выборе авто, в первую неделю после покупки вкорячил электра седла кожа с памятю от легася 07года, круто ))по деньгам ХЗ, после 30 тр счтитать перестал, одна подвеска на экзисте перевалила за 20, + ступицы в сборе, суппорта, сальники все, шланги и тд.материалы вюрт в принципе недешево стоят, по антигравию и воску только 5 тр... а инструмент лучше не спрашивать стоимость если не знаешь что такое вюртШтандокс тоже неплохо его на станциях мерина юзают, и матовый лак дорогой гад (((( суппорт винилом не обтянешь карсить порошком не захотел, он трескается, я им много что перекарсил, вот например на фото виднеется скутер, все жлезячки в нем отпескоструины и порошком покрашены. а сам скут ксераликом.Внутри лонжероны не ржавые, это утешает, они с завода были пролиты зеленой гадость...Почти скафандр респираторы очки и тд, механическое удаление не то, но старался как мог достать до самых труднодоступных мест используя многочисленные насадки.Спасибо сервису на шафировском, который консульторовал и помогал с материалми в покраске, остальные не понимают зачем красить рычаги и железячки ))))) заодно напомню сервису, что не забывайте про мой СФ )))))) скоро полировка СГ ждите : ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Спасибо сервису на шафировском, который консульторовал и помогал с материалми в покраске, остальные не понимают зачем красить рычаги и железячки ))))) заодно напомню сервису, что не забывайте про мой СФ )))))) скоро полировка СГ ждите : ))))

глядя на сие чудо jdm автомобилестроения каждый день трудно о нем забыть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdmasters

это чудо JDM под названием ФОРИК должен стоят у меня перед домом а не в боксе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, kdmasters

 

Форь этот - НЕ JDM. :)

JDM = Japanese Domestic Market = внутренний рынок Японии.

И разницу в качестве антикора можно увидеть на примере кучи праворуких (вот они-то как раз и JDM) Фориков/Легасей/Импрез, гоняющих по Питеру.

--------------------------------------------------

Это был Dime-SPb. Не забываем жать кнопку "Выход" на чужих компьютерах. ;)

 

fbg98, kdmasters

 

Форь этот - НЕ JDM.

JDM = Japanese Domestic Market = внутренний рынок Японии.

И разницу в качестве антикора можно увидеть на примере кучи праворуких (вот они-то как раз и JDM) Фориков/Легасей/Импрез, гоняющих по Питеру.

Изменено пользователем fbg98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фак, накосячил йа тут от имени товарища по суба-счастью :)Поправите? Не обидитесь? ;)

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, Dime-SPb, чё поправить то надо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, Dime-SPb, чё поправить то надо? ;)

Забань... обоих :D (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Сегодня зарегистрировался на этом сайте, просто форестера хочу купить(праворукого), вот и читаю всё про них.....после этих фотографий, уже начал задумываться , у меня сейчас праворукайя тойота 91 года и ржавчины нету вообще..., днище в заводской обработке.....у фориков днище чтоли вообще не обработано с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет fbg98!! Я тоже так же своего форя поставил на чурочки в гараже и методично все снял и обработал(поставив машину на ходу посреди лета на ремонт это круто оценили мои друзья и родственники!! :) ) Теперь красота!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dimasik вези к нам в Питер на 3 зимы тачку и твоя проржавеет ))))))

праворукие живее обычно, это леворульные все ржавые, у Dime-SPb легаси прульная 2001 года из них вроде 160 ткм по японии и 20 по россии, так там всю тачку с прожектором исползали, ни одной ржавченки на днище! так только из-за того что она одну зиму в столицы ездила а до этого в япе.

а мой СГ 06 года уже весь цветет ))) но они все такие, а СФ кузов уже сгнил вовсе, а кто не сгнил тот значит реагентов столичных не видел))))

но я все равно доволен тачкой и самое главное вовремя убить ржу и следить за авто, в принципе что и делаю.

зато после ремонта так классно ездить,

вся подвеска сзади новая все сальники подшипники масла...

шланги армированые

распорки сзади 2шт

тормоза от турбо форя вместо штатных барабанов по кругу

тачка просто конфетина

Изменено пользователем fbg98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...