Перейти к контенту

2,0Т 220 л.с. против 2,5Т 230 л.с.


Тимофей_2010

Рекомендуемые сообщения

Вижу много праворульных турбофориков 2,0Т с 220 л.с. Кто-нибудь может сравнить этот мотор с 2,5Т? Т.е. если брать в стоке, без всяких тюнингов и т.д. Я так полагаю, что 2л более форсированный уже с завода, значит должен быть более требователен к топливу и ресурс будет поменьше, чем у 2,5Т. Это так? И по динамике: по лошадкам примерно одинаковые, значит и едут примерно одинаково? Кто сравнивал, отпишитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в приоритете скорость или надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в приоритете была скорость, то я бы уже кредит взял на твоего форика :). Тысяч 400 не хватает ;) Все таки надежность нужна больше, так как люблю каждый день ездить и пореже чиниться :). Хочется в общем сравнить эти два мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в стоке 2.0 надежнее. несмотря на бОльшую нагруженностьфизически "мяса" в блоке больше намного - 2.5л получили из того же самого блока, просто расточив цилиндры, стенки которых получились крайне тонкими и основная причина их кончины - перегрев и "ведение" винтом привалочных плоскостей ГБЦно 2.5 снизу едет для города гораздо приятнее конечно. правда недолго. потому и спросилЗЫ - мой форик ни при чем тут вовсе :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

 

Насколько не долго? Если брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать?

И есть ли способы понять, когда мотору скоро кирдык? Может звуки какие посторонние и т.д.?

 

З.Ы. А форик твой нравится просто. :) Но дорого и не очень подходит для эксплуатации в Рязани. Кто тут в твоем тюнинге разберется, если что-то крякнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда звуки появляются, то уже поздно пить боржомиЕсли брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать? - да, если мы говорим про форестер на автомате, питающийся хорошим 95-98, хозяин которого мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечкитогда верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу?

 

разобью по частям:

 

1) мониторит постоянно температуру выхлопа - прибор в салоне, который через температурный сенсор в выпускной магистрали ( корректнее в аппайпе ) показывает текущую температуру отработанных газов ). крайне желательно со световой и звуковой сигнализацией. особенно критично это для авто с (полу)забитыми катализаторами

 

2) мониторит постоянно уровень детонации - прибор в салоне, который считывает соответствие нагрузки и оборотов мотора звуковому сопровождению (мини-микрофон, смонтированный на блоке цилиндров) и предполагает наличие паразитных вспышек некорректно горящей топливовоздушной смеси

 

3) периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки - тут в сервис, т.к. нужно много чего разбирать под капотом и точный измерительный иннструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша не пугай так человека, Тимофей_2010, Тимофей, японца надо кормить исключительно 98-м бензином, степень у него высокая, на автоматном очень слабые низы, 2.5 в этом плане поинтересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша не пугай так человека,

Вот-вот, а то я уже напрягся... Неужели настолько ненадежный мотор 2,5Т? У коллеги был пару лет назад. Он на нем больше 60ккм вообще без проблем отъездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вовремя твой коллега его слил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

 

:))) неважно, он заколдованный походу, пока у нас с ним счет по моторам 4-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т?

 

формально 3 мотора, сейчас 4й

 

ремонт в среднем тысяч 200-250, смотря что там полегло, если использовать компоненты из верхнего сегмента (но не самые дорогие)

 

хороший мотор в сборе (например Cosworth около 750-800тыс руб стоит)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Чего-то дорого... Проще застраховать по каско и сжечь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

Макс, вот пару недель назад снимал :)

post-2399-1315487766_thumb.jpg

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Ты меня путаешь наверное с кем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литровик в стоке конечно на низах овощит слегка, так что 2.5 для города побыстрее будет, насколько мне известно у 2 литровика перегрев ОЖ у 2.5 блока. Самые заряженые субики типа s201 - 204 и даже R205 базируються на 2 литровом ежике, наверно это говорит о надежности движка, хотя самое зло (после Форика конечно MSTiFK8R :p ) это Cosworth Impreza STI CS400 там уже 2.5 еж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Ты меня путаешь наверное с кем-то :)

 

 

а точняк, извини, то был NOS7113 с ёлкой на приборке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

всем хай, вобщем из прочитанного понимаю что покупка форика 2.5турбо 2004г 117тыс.км. просто покупка будущего трупа(я про двиг) или котэ в мешке?подскажите братцы на что в двигле внимание обратить нужно, компрессия там, кто что подскажет ??? чет не хочется 600000р выкладывать за форик, а потом еще и за двиг. стока же :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор не грели,то пробег в 100000км ерунда для 2,5 Т.Я продал с пробегом в 200000км,все было в идеале и до сих пор проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2,5 л 2007 г.в. - пробег 120, брал год назад с пробегом 100.Проблем нет ! машинка в идеале !до этого был 2,5 л 2005 г.в. - пробег 170, продал с двиглом в идеале !так что не надо на людей страх нагонять !просто стукание движка зависит от того как его насиловали ! и проверяли-доливали масло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо , теперь не буду сильно париться по этому поводу, я тут на форуме читал, что если ГРМ меняли(ремень?) то пробег скрученный, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...