Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Вижу много праворульных турбофориков 2,0Т с 220 л.с. Кто-нибудь может сравнить этот мотор с 2,5Т? Т.е. если брать в стоке, без всяких тюнингов и т.д. Я так полагаю, что 2л более форсированный уже с завода, значит должен быть более требователен к топливу и ресурс будет поменьше, чем у 2,5Т. Это так? И по динамике: по лошадкам примерно одинаковые, значит и едут примерно одинаково? Кто сравнивал, отпишитесь плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 в приоритете скорость или надежность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Если бы в приоритете была скорость, то я бы уже кредит взял на твоего форика :). Тысяч 400 не хватает ;) Все таки надежность нужна больше, так как люблю каждый день ездить и пореже чиниться :). Хочется в общем сравнить эти два мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) в стоке 2.0 надежнее. несмотря на бОльшую нагруженностьфизически "мяса" в блоке больше намного - 2.5л получили из того же самого блока, просто расточив цилиндры, стенки которых получились крайне тонкими и основная причина их кончины - перегрев и "ведение" винтом привалочных плоскостей ГБЦно 2.5 снизу едет для города гораздо приятнее конечно. правда недолго. потому и спросилЗЫ - мой форик ни при чем тут вовсе :) Изменено 8 Сентября 2011 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, Насколько не долго? Если брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать? И есть ли способы понять, когда мотору скоро кирдык? Может звуки какие посторонние и т.д.? З.Ы. А форик твой нравится просто. :) Но дорого и не очень подходит для эксплуатации в Рязани. Кто тут в твоем тюнинге разберется, если что-то крякнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 когда звуки появляются, то уже поздно пить боржомиЕсли брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать? - да, если мы говорим про форестер на автомате, питающийся хорошим 95-98, хозяин которого мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечкитогда верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу? разобью по частям: 1) мониторит постоянно температуру выхлопа - прибор в салоне, который через температурный сенсор в выпускной магистрали ( корректнее в аппайпе ) показывает текущую температуру отработанных газов ). крайне желательно со световой и звуковой сигнализацией. особенно критично это для авто с (полу)забитыми катализаторами 2) мониторит постоянно уровень детонации - прибор в салоне, который считывает соответствие нагрузки и оборотов мотора звуковому сопровождению (мини-микрофон, смонтированный на блоке цилиндров) и предполагает наличие паразитных вспышек некорректно горящей топливовоздушной смеси 3) периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки - тут в сервис, т.к. нужно много чего разбирать под капотом и точный измерительный иннструмент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, Миша не пугай так человека, Тимофей_2010, Тимофей, японца надо кормить исключительно 98-м бензином, степень у него высокая, на автоматном очень слабые низы, 2.5 в этом плане поинтересней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, Миша не пугай так человека, Вот-вот, а то я уже напрягся... Неужели настолько ненадежный мотор 2,5Т? У коллеги был пару лет назад. Он на нем больше 60ккм вообще без проблем отъездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 вовремя твой коллега его слил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег? :))) неважно, он заколдованный походу, пока у нас с ним счет по моторам 4-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т? формально 3 мотора, сейчас 4й ремонт в среднем тысяч 200-250, смотря что там полегло, если использовать компоненты из верхнего сегмента (но не самые дорогие) хороший мотор в сборе (например Cosworth около 750-800тыс руб стоит) Изменено 8 Сентября 2011 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 MSTiFK8R, Чего-то дорого... Проще застраховать по каско и сжечь :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег? Макс, вот пару недель назад снимал :) Изменено 8 Сентября 2011 пользователем NOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :) Изменено 8 Сентября 2011 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :) Ты меня путаешь наверное с кем-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 2 литровик в стоке конечно на низах овощит слегка, так что 2.5 для города побыстрее будет, насколько мне известно у 2 литровика перегрев ОЖ у 2.5 блока. Самые заряженые субики типа s201 - 204 и даже R205 базируються на 2 литровом ежике, наверно это говорит о надежности движка, хотя самое зло (после Форика конечно MSTiFK8R :p ) это Cosworth Impreza STI CS400 там уже 2.5 еж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :) Ты меня путаешь наверное с кем-то :) а точняк, извини, то был NOS7113 с ёлкой на приборке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sks998 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 всем хай, вобщем из прочитанного понимаю что покупка форика 2.5турбо 2004г 117тыс.км. просто покупка будущего трупа(я про двиг) или котэ в мешке?подскажите братцы на что в двигле внимание обратить нужно, компрессия там, кто что подскажет ??? чет не хочется 600000р выкладывать за форик, а потом еще и за двиг. стока же :shok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Если мотор не грели,то пробег в 100000км ерунда для 2,5 Т.Я продал с пробегом в 200000км,все было в идеале и до сих пор проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cowboy63 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 у меня 2,5 л 2007 г.в. - пробег 120, брал год назад с пробегом 100.Проблем нет ! машинка в идеале !до этого был 2,5 л 2005 г.в. - пробег 170, продал с двиглом в идеале !так что не надо на людей страх нагонять !просто стукание движка зависит от того как его насиловали ! и проверяли-доливали масло ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sks998 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Спасибо , теперь не буду сильно париться по этому поводу, я тут на форуме читал, что если ГРМ меняли(ремень?) то пробег скрученный, кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.